РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Тут нужен стимул. Я научилась на коньках стоять и даже немного ехать не так давно - лет в 35: хотела научить сына кататься. Ради этого купила коньки и поехала на каток. На коньках я как раз эту проблему в первую очередь и решала. Потом мне снилось, что я на велосипеде еду, учусь балансировать и равновесие держать. Но проснувшись, я поняла, как далека я от реальности: велосипед еще быстрее едет, чем коньки. Теперь же желания все сделать ради ребенка малость успокоились, притупились.
Конечно, не потерян - посмотрел возраст, да Вы даже не ягодка ещё, а так, соцветие... пестики-тычинки... зреть и зреть ещё... Сейчас все взрослые велосипеды примерно одинаковой высоты. Попросите хозяина опустить седло под Вас - это пару гаек открутить, минута-дело. А как научитесь равновесие держать с педалями - покупайте свой и доучивайтесь уже на нём. Трёхколёсный ещё и существенно тяжелее - по лестнице не поднимешь, через ручей не перенесёшь. И совсем не безопаснее - он жёстко держит вертикаль от поверхности и, если поверхность не горизонтальна (кочка/ямка, наклон дороги), то наклоняется, а центр тяжести у велосипедиста высокий - то же самое на поворотах. Баловство одно.
мы не преимуществах и недостатках говорим. Кто захотел, тот сел и поехал. Но если надо в палатку за хлебом и молоком съездить, не всегда удобно на руле или багажнике возить. Короче, хочу трайк сварить) И чтоб груз впереди был. Задняя часть - стандартный велик. Передняя - "тележка" с поворотным механизмом. Сидень - будет) Колеса крутить - педалями Купить - дороговато (ценник от 21 т. р.)
Меня впечатлила вот такая модификация - https://vk.com/topic-17502617_24461694 тоько я цены не понимаю - товарищ желает заработать, так надо зарабатывать, а не 8 т. р. просить (
Удобно, только требуется привыкнуть. Недостаток только один по эксплуатации - вес 30 кг. Ну и габариты, увы. Тут надо выбирать приоритеты. Заказывал по интернету, делали долго, но под индивидуальные размеры. Сено возит хорошо. Нравится.
Интересно. А есть фото? Мы купили ИЖ. Я покаталась в городе на прорезинной площадке на ней первый раз. Теперь испытываю на даче - по дорогам между участками. Возила один раз землю. Муж повозил дочку в багажнике.
Не фотографировал, как-то в голову не приходило. Длиннее обычного на пол-колеса. Начинать осваивать лучше на ровной (или асфальтовой) дороге. А так стараюсь, чтобы переднее колесо шло по центру углубления в дороге (или по центру поднятия), лучше сохраняет равновесие. А что, в России выпускают такие велосипеды промышленно, а не практически кустарно, как у нас? Пока выбирал, где заказать, были только предложения небольших мастерских, кто-то по предоплате, кто-то наложенным платежом. Заводских вариантов не было. Выбрал с наложенным платежом.
Да, было бы интересно посмотреть. Если будет возможность - сфотографируйте. А Вы откуда? - можно в свой профиль написать Адрес. Да, выпускает Ижевский завод. Покупали через интернет-магазин в Подмосковье, в Люберцах, кажется. Называется модель ИЖ-байк-фермер 24.
Украина, Полтавская обл. Мы, похоже, движемся в средние века. От промышленности остались воспоминания, что она была.
Посмотрел на картинку Вашего. Похоже очень, только переднюю корзину я снял, чтоб не мешалась, а задняя корзина - гораздо тяжеловеснее и монументальнее. Всё капитально пропаяно и проварено. Они при заказе спрашивали, для чего будет использоваться велосипед. Я честно сказал, что для поездок на дачу в деревню. Соответственно заказу и сделали.
73 года. На двухколесном нормальном без проблем, до 50 лет часто использовала. В Сочи в Олимпийском парке взяла на прокат трехколесный (из-за корзинки для куртки и сумки), и убедилась, что сложно управлять. Долго менять траекторию, трудно разъехаться со встречным. И это на идеальной велодорожке! А на плохом асфальте просто неустойчив.
С двухколесного на трехколесный, действительно, сложно. У нас соседка тоже решила попробовать на нашем трехколесном. Начала вилять в разные стороны, как будто ни разу ни сидела на велосипеде. И у мужа были такие же ощущения. Мне же, правда, легче было с ним осваиваться, потому что я не привыкла к двухколесному. Хотя признаюсь, поначалу, поскольку я вижу в основном людей на двухколесных, мне тоже все время хотелось держать на трехколесном равновесие и все время боялась, что сейчас он свалится на бок. Мне помогало то, что я начинала спокойно смотреть назад (что очень сложно на двухколесном), видела два (а не одно) колеса и что у меня другой велосипед, на котором не надо держать равновесие. А все остальное я не могу оценить.
@Захарьино, Скажите, пожалуйста, вы уже окончательно освоились со своим велосипедом? Я тоже хочу купить такой же, как у вас ИЖ-байк-фермер 24. Несколько лет назад сын пытался научить меня ездить на двухколёсном, но у меня так и не получилось. Страх падения не преодолим. Возраст + вес. Два года назад я перенесла операцию на тазобедренном суставе и до сих пор никак не могу начать нормально ходить. Живу одна, мне 62 года, хочу облегчить свою жизнь, трудно ходить даже в магазин. Очень надеюсь на трёхколёсник. Может даже лучше купить такой же только электрический. Расскажите пожалуйста, стоит ли тратить деньги? Живу сейчас в деревне, но дороги нормальные, частично даже совсем новые.