РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Окончательно еще не освоилась. Тут надо все-таки себе цель поставить. Могу вам еще один минус сказать: не знаю, какие ощущения у людей на двухколесном, но я, поездив, ощутила одно неудобство перемещения на велосипеде - устает пятая точка. Сиденье небольшое и в какой-то момент начинаешь чувствовать, будто на камнях сидишь и что там от такого положения вполне может мозоль образоваться, если долго так еще перемещаться.
Да, за счет дополнительного снаряжения. Я смотрела видео в интернете, где товарищ пытался крутить педали на двухколесном электровелосипеде (не хватило зарядки до дома добраться) - больше он на такой подвиг готов не был.
Я на такой не замахивался по причине стоимости, а оказывается, тут как у машины - горючее закончилось и жди буксир. И коллеги- водители ничем не помогут.
А почему бы и нет? Обратный трайк (одно колесо сзади) более устойчив, чем классический. Его проще переделать из обычного велика. Чуть-чуть с рулевым управлением поколдовать - оно в данном случае сложных дорогих комплектующих не требует, ибо скорость не большая и устойчивость будет обеспечена.
Есть люди, которые и ходить-то научиться не могут до самой старости. Раскоординация движений или вестибулярный аппарат "сломан" с детства.
С уверенностью могу сказать, что на трехколесных велосипедах можно ездить по любой дороге! Занимаемся производством велосипедов с 2009 года и столько же на них ездим сами. Всё зависит от ширины между задними колесами. Чем она больше - тем уверенее чувствует себя велосипедист. Ну а самая удобная модель это велосипед с креслом со спинкой. На нём ездят как дети от 11 лет так и пенсионеры до ... 90 лет - наш самый пожилой клиент и люди весом до 190 кг Вот так он выглядит - https://www.rymarbike.com/portfolio/atlet-s-korzinkoj
У меня тоже трехколесный велосипед а как на нем ездить в магазин или к врачу на тратуаре он вряд ли поместиться на дороге никто место не уступит
Я себе планирую купить электровелосипед, сосед заразил примером) вот только не могу выбрать, не очень разбираюсь, какую модель может кто посоветует? посмотрел по картинкам, понравился этот https://vigor.by/sport-i-turizm/ehlektrotransport/ehlektrovelosipedy/ehlektrovelosipedy-volteco/ehlektrovelosiped-volteco-flex.html, стоит его рассматривать или нет?
В прошлом сезоне удалось поездить пару раз. Чувствовала себя уже увереннее немного. Но возникли новые препятствия - пошли с семьей гулять, дочка отобрала, пришлось везти ее - толкать велосипед сзади. Пока велосипед оккупировали дети. Катались на нем и друг друга в багажной корзине возили.
У меня трехколесный электро оккервиль. Полуфэт. Рама 15. Колеса 20. Вес с оборудованием 23кг. рост 156, расчитан от 130 до 175. Осваиваю с 2 протезами. Если после двухколесного, то надо привыкать. Главное, приспособиться к легкому держанию руля и чтобы ноги доставали до земли. Дрессироваться лучше начинать на ровной и широкой дороге. Повороты придется осваивать отдельно. В горку лучше или гибрид, или электро. Крутить вверх педали тяжелее, чем на двухколесном, но у меня протезы, перерыв в катании 7 лет и я пока еще плохо поднимаюсь и спускаюсь по лестнице. Возможно, поэтому. Начинаем ехать с того, что сначала удобно садимся. Это важно для трехколесного. Потом только начинаем крутить педали. Тормозим задним. Передний тормоз используем, если сидишь на велике, а он норовит вниз под горку направится, когда колеса назад крутишь. Одно но: в сарай, как обычный велик не задвинешь. Ему нужно место. Проходит в обычную калитку. Но у меня один из самых узких. Стоит в дровнике. Ширина двери 85 см., ширина калитки метр. Ширина снт калитки 80. В дождь лучше не кататься, аккумулятор от влаги закрывать. Для зимнего катания электрооборудование вообще лучше снять и вместо мотоколеса поставить обычное. Чтобы я еще доделала (со временем). Переднюю вилку заменить на аммортизационную, сидение тоже на аммортизаторе, батарею бы поставила другой формы (например, чистую совсем быстросъемную бутылку или что другое сверхкомпактное последнего поколения) для размещения в передней корзине. Она у меня влагонепроницаемая, и тогда бы можно было кататься в электроварианте зимой. А так внешне красивая прикольная компактная велосипедная машинка. в заднюю корзинку можно положить слона. И самое главное: у магаза пристегиваем велик 2 замками: одно как обычно, второе специально для мотоколеса. Как говорит мой веломастер: первое что делают, снимают мотоколесо