Приходит юное дарование к продюсеру: — Я — Катя Тютюшкина... — Угу (лениво рассматривая свой руки) — Из Сыктывкара. — Я вижу... — Хочу петь у вас (проходит к инструменту) — Мда, вам придеться переспать с нашим режесером... — Угу (начинает петь...) — (в ужасе) Мда... и с оператором... — (поет) — И со звукорежисером... — (продолжает петь) — И со съемочной группой... — (поет) — И с владельцами телеканала... — (поет) — ... и с миллионами россиян, чтобы не переключали! Останавливает ее и, по-отечески обнимая: — Катя, Вы никогда не будете петь! — Но почему? — Вам будет некогда!
Я стоял на тротуаре и наблюдал, как ко мне подъезжает полицейский. "Надо бы убрать от сюда эту машину, сэр,"- обратился ко мне полицейский. "Зачем? Она, вроде, никому не мешает..."-сказал я. Полицейский слез с мотоцикла, молча достал квитанции, выписал на одной штраф на 100 баксов и, смотря мне в глаза, засунул её под дворник. "Негодяй..."- сказал я. Коп оторвал ещё одну квитанцию на 100 баксов и так же молча засунул её под дворник. Я назвал его фашистом. Он проделал с квитанцией всё тоже... Так продолжалось минут 15, пока у него не кончились квитанции. Он сел на мотоцикл и уехал... Ему было по фигу... Я пожал плечами, повернулся и пошел прочь. Мне тоже было по фигу… Мой байк стоял за углом.
Когда все-таки прилетят пришельцы, нам придется объяснять, зачем мы отсняли столько фильмов, где мы сражаемся с ними.
Сельские люди, горестно посмеиваясь, рассказали мне такую историю о новейшей религиозности. Приехал из столицы олигарх-чиновник в райцентр на открытие храма, построенного с его финансовым участием. А внук-малыш возьми и спроси у него при стечении народа: «Дедушка, а это наши рабы?» Вот уж действительно устами младенца глаголет истина.
Саш, был у меня случай прям как в том анекдоте - Поехали в командировку, заранее купили и водку, и закуску. Но дорога вымотала. Устали как собаки. В итоге водку привезли обратно. Весь дружный коллектив над нами ухахатывался.
В армии запаслись на Новый Год водкой, спрятали в каптёрке, каптёрщик свой человек был. 12 часов на подходе, а мы водку никак не найдём. Еле отыскали.