Майор вызывает к себе бойца: - Рядовой Петров, ты в загробную жизнь веришь? - ? - Тебя на КПП бабушка ждет, к которой ты две недели назад на похороны ездил.
Турбокирпич В конце 1960-х на Московском ипподроме пользовался бешеной популярностью гонщик по фамилии Кирпичников, а по прозвищу, соответственно, Кирпич. Он в свободном классе выступал на новом тогда автомобиле ЗАЗ-966 «Запорожец» с «волговским» мотором. Ему не было равных. Сочетание мощного двигателя с легким кузовом не оставляло конкурентам шансов на победу. По заданию Отдела по борьбе с хищениями социалистической собственности (ОБХСС) Кирпич в 1968 году изготовил еще две такие машины для скрытого наблюдения. Они имели по два радиатора охлаждения, стоявших слева и справа от мотора и обдуваемых через стандартные «уши» и короткие глушители. Собственно, звук выхлопа их и выдавал, весь остальной конспиративный антураж был соблюден до мелочей — от плюшевой игрушки за задним стеклом до простецкого деревенского парня за рулем. Одну машину разбили почти сразу, другая, василькового окраса, жила в гараже на Петровке и успешно выполняла различные оперативные задания до середины 1970-х. Статья опубликована в журнале «Популярная механика» (№9, Сентябрь 2009). К сожалению, автор этой статьи Михаил Проровнер из газеты «Советский Патриот», был известным баскетболистом, но очень мало понимал в автоспорте! Поэтому и получилась статья набором несуразностей...,но реально такой 965-й правда с двиг от Ваз2101 был у механика СТО Запорожец на дмитровке...я сам видел тк частенько бывал там за запчастями (80-81гг)
Когда Семён Маркович мыл посуду, его засосало в сливное отверстие и выпустило в соседскую ванну в тот момент, когда там мылась соседка Циля... Ну, по крайней мере, так он пояснял это своей супруге.
Да, да и от Сникерса нам лучше не становиться, и 499 для нас всё равно 500, а не 400. Другие мы и тому множество примеров.