У русских женщин запросы сильно отличаются от западных. Вот у них на Западе у Белоснежки - семь ГНОМОВ, а у нашей спящей красавицы - семь БОГАТЫРЕЙ!
Правила напомнить? Запрещено создание сообщений, содержащих гpубые, нецензурные выражения, как в явном, так и неявном виде. Просьба либо выполнять правила, либо я закрою тему до конца праздников.
Международный музыкальный фестиваль по традиции завершался банкетом. В ресторане отеля царила непринужденная обстановка. Все обязательные слова были сказаны, и теперь просто все отдыхали. Руководитель российского оркестра Дима обсуждал вечернюю программу со своим коллегой из Европы Павлом. Две миловидные скрипачки согласились после банкета сыграть квартет. Неожиданно Павел сменил тему. - А почему вы всегда наливаете полный стакан, а не как все, по глоточку? - А что тянуть. Выпил и сразу хорошо. - И любой твой может вот так одним махом? - Конечно. В своих ребятах Дима был уверен. К сожалению… - Пари? - Да, запросто. - Ящик виски. - Отлично. - Только я сам выберу героя. - Идет. - Он. Павел показал в глубину зала. - Миша…! Твою… мать…! Дима с удивлением узрел за столом первую скрипку. Скромный музыкант из титульной нации никогда не принимал участия в посиделках. Воду, и ту пил негазированную. А здесь ресторан прямо в отеле. Никуда ехать не надо. В принципе, можно было сразу проставляться, но оба состава внимательно следившие за спором уже двинулись занимать места в партере. Пришлось идти на экзекуцию. - Миша! Дима старался говорить спокойно и медленно. - У нас есть традиция: все, впервые присутствующие на банкете, обязаны вливаться в коллектив. Ритуал простой – не отрываясь выпить сию чашу. Наполнив на три четверти фужер, он натолкнулся на взгляд Павла и, вздохнув, долил до краев. Миша ошалело посмотрел на благодарных зрителей и недоуменно уставился на искрящийся сосуд. - А это возможно? - Конечно! Это тренерский дар проснулся в Абрамове. - Смотри! Показательное выступление длилось пару секунд. Три глотка и задача решена. Дима обреченно наполнил еще один фужер. Все замерли. Миша был умным мальчиком и сразу просчитал ситуацию. - Каковы ставки? - Ящик вот этого. Виртуоз скрипки элегантно приподнял чашу, выдохнул в сторону и не спеша выпил все до дна. - Я, пожалуй, к себе пойду. Аплодисменты и восхищенные взгляды провожали его. Дима поднял руку привлекая внимание. - Если хотя бы одна …, что-то вякнет…, я тому …! Не волнуйтесь, Миша не спился. И по-прежнему не употреблял ничего, кроме простой воды. Но авторитет в коллективе имел колоссальный.
НЕДОУМЕНИЕ — Неужели я уже такая старая, — сокрушалась как-то Раневская. — Ведь я еще помню порядочных людей!
НАЕЛАСЬ Однажды Юрий Завадский, худрук Театра им. Моссовета, где работала Фаина Георгиевна Раневская (и с которым у нее были далеко не безоблачные отношения), крикнул в запале актрисе: «Фаина Георгиевна, вы своей игрой сожрали весь мой режиссерский замысел!» «То-то у меня ощущение, что я наелась дерьма!» — парировала «великая старуха».
КСТАТИ... У настоящего джентльмена должен быть неиссякаемый запас комплиментов для леди, на случай, если иссякнут деньги
Потерялась дамская сумочка с документами. Нашедшего просьба вернуть за приличное вознаграждение. Р. S. Можно и за неприличное.
Есть еще женщины в русских селеньях Чудную картинку недавно наблюдал. На стоянке перед супермаркетом не смогли разъехаться два автомобиля. Ну то есть на самом деле три, но один участник драмы сразу выпал в осадок и даже не пытался вклиниться в процесс. А двое водил быстро перешли к дикому ору, мату и личным характеристикам. Причем, оба были вполне здоровыми бугаями, и глотки - прошу заметить - луженые. Короче, картина сливочным маслом: солнце, притихшие птицы в ветвях придорожных тополей, и два рычащих неандертальца, готовых головы друг другу отгрызть... И тут сквозь вопли и маты отчетливо послышался безмятежный ангельский голосок: - Котик, а почему ты шумишь? Один из бугаев втянул голову в плечи, мгновенно съежился в размерах, и рысцой подбежал к маленькой, кругленькой от беременности барышне. Вы помните басню про слона и моську? Что-то типа того: такой виновато юлящий слон и милая толстенькая моська в голубых рюшках. Слон начал что-то объяснять, тыча пальцем в сторону машин, и у барышни медленно стекленел взгляд. Это был даже не взгляд снайпера, а взгляд лаборанта на триста семнадцатую белую мышку за пять минут перед взвешиванием мышиной селезенки. Не мигающий. Холодный. Мертвый. Барышня с улыбочкой Ганнибала Лектора двинулась ко второму водиле, не сводя с него глаз, так, что тот только попятился (у меня самого гнилым холодком по спине потянуло), и на расстоянии метра в два тихо и четко распорядилась: - А ну в пи... отсюда. Водила на полусогнутых бросился в машину и немедленно смылся. Есть еще женщины в русских селеньях, есть.
ПРО ЛЮБОFF — Вот, женился, теперь курить нельзя, пить нельзя, на женщин смотреть нельзя! — Не жалеешь? — Жалеть нельзя...