1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Газонокосилка КМ-0,5 Терминатор для мотоблоков типа МБ

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Nik_tigr, 19.02.18.

  1. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Есть вариант цепной ходоуменьшитель. Даже не тяговый, с одной цепью, упрощенный. Там же только мотоблок с косилкой двигать.
    Но это тоже гемморно.
     
  2. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    увеличив ведомый шкив, снизите обороты косы, вообще может не успевать косить.

    увеличивать только ведущий шкив, на двигателе, тем самым увеличите обороты косы. в этот же момент можете снизить обороты двигателя, МБ будет ехать чуть медленнее, а коса будет косить как и в первом случаи, на своих оборотах.
     
  3. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    А как ведомый шкив на редукторе мотроблока связан с оборотами косы?
     
  4. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    А у вас привод косы с двигателя или с редуктора?
    Если вы идете за мотоблоком на полном газе или на среднем, скорость меняется?
    Если вы сделаете меньше газ, будет ехать медленнее, но и коса будет медленно крутить так как малые обороты.
    Дабы вы ехали медлено а коса крутила быстро, то шкив на двигателе, который крутит косу нужно увеличить, и коса на малых оборотах с привода от большого шкива будет на средних оборотах крутить так же, как на малом шкиву и на больших оборотах.

    Это конечно не полный выход из ситуации, ходоуменьшители лучше помогут.

    Но не понимаю, зачем на культиваторах пытаются пахать, чистить снег, косить, если он не рассчитан на малую скорость и за ним придется бегать.

    Тут фронт работ то ограничен, только фрезеровать, да с тележкой кататься.

    Вы бы выставили фото, всем и все намного было бы понятнее.
     
  5. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Рязань
    Привод косы с двигателя. И привод редуктора с двигателя. Малый газ - маленькая скорость движения и малые обороты косилки. Увеличиваем обороты двигла и все возрастает... Подключается к мотоблоку вот так
    0d79adf40c684249d94a57cb34b70ad6.jpg
    Шкив стоит такой
    komplekt-dvojnykh-shkivov-pubert-caiman-vario-skoba.jpg
     
  6. shurup0873
    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695

    shurup0873

    Живу здесь

    shurup0873

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695
    эта косилка реально хорошая. Шкив надо делать такова же диаметра как и на самой косилке. В вашем случае можно даже чуть больше что бы при меньшем ходе косилка имела хорошие обороты. Но всетаки оптимальнее и думаю дешевле купить ходоуменьшитель, тогда сможете получить удовольствие от покоса.
     
  7. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Рязань
    По итогам повторных полевых испытаний можно сделать следующие выводы. Косилка, действительно, хороша. На максимальных оборотах двигателя скорость хода несколько великовата и на густой траве движок захлебывается. Приходилось играть сцеплением на мотоблоке, когда чувствовал, что нагрузка на движок возрастала. Пришлось снять блокировку ручки сцепления, так как мешала. Стало работать удобнее. Ходовые колеса, наверное, имеет смысл заменить на диаметр хотя бы 350 мм. Думаю, что скорость снизится до более комфортной. А вот скорость ножей нужно бы увеличить. Тут два варианта - уменьшить диаметр шкива на косилке или увеличить диаметр шкива на мотоблоке. Второй вариант, думается, что предпочтительнее...
     
  8. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    тут можно использовать другую методику, Если видите что густая высокая трава, и уже знаете что косилка может захлебнуться, то нужно делать захват травы косилкой в половину ширины.
    такую методику используют на снегоуборщиках, когда снег плотный и высокий, дабы не баловаться ручкой хода, и ковш незахлебывался снегом и все проглатывал, то берем ширину на пол ковша.
    Так же можно и на косилке, в густой траве косить на половину ширины косилки, тоесть в половину меньше чем она может взять по ширине.
     
  9. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Рязань
    Так тоже делал... но все-таки хочется оборотов побольше. Не хочется "порожняк" гонять...:)] Но, в целом, нужно приноровиться к работе косилки. Общие впечатления приятные и ни сколько не жалею, что купил. По ходу эксплуатации постараюсь довести до ума, чтобы получать удовольствие от работы...
     
  10. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    ну хотя бы колеса с самым минимальным диаметром вкорячить. Оборотов то косе хватает, но вот в вашем случае надо скорость хода мотоблока уменьшать.

    гдето видел, не знаю с чего, толи с буровых установок, ставят ходоуменьшители прям на оси мотоблока и одевают колеса. принцип работы как редуктор шуруповерта, или похоже на редуктора стартера легковых иномарок. внутренние оси крутят наружние через переходные шестеренки.
    ff20dc1d-7900-11e8-9567-704d7b700d89_08d1e48a-13df-11e9-afa2-704d7b700d89-500x500.jpeg
     
  11. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    вот типа таких редукторов народ делал, не знаю с чего, но это не так грамоздко как колхозный редуктор на цепях
     
  12. shurup0873
    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695

    shurup0873

    Живу здесь

    shurup0873

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695
    Не забудьте только что необходимо обязательно прошприцевать косилку высокотемпературной смазкой. Тем более с завода ее практически нет в косилке.
     
  13. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Володь, не знаю как твоя косилка была с завода, я вскрыл на новой свой редуктор, Литолу было под завязку, даже некуда доложить, Так и закрыл обратно ничего не добавляя. Ну ради своего спокойствия нужно в любом случае вскрыть, и при необходимости доложить смазки.
     
  14. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Рязань
    Вот с этого и хочу начать... а там уже посмотрим, как дело пойдет. Может и этого варианта достаточно будет...
    Мне показалось, что единственное куда можно залезть, это в редуктор... подшипники все закрытые, смысла нет в них лезть...
     
  15. shurup0873
    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695

    shurup0873

    Живу здесь

    shurup0873

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695
    Ну значит исправились. Это радует