1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборщик Huter 4000

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем HusqvarnaChelny, 01.03.18.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Да, мероприятия правильные. Если старый фильтр остался, вот и будет служить базой для модернизации. Удаляется картон и на оставшийся каркас натягивайте поролоновый предфильтр... Ну и так далее... Да... Обязательно промойте полость впускного коллектора, куда входит штуцер от шланга сапуна с клапанной крышки. Как правило, зимой туда выкидывает пар с маслом и там просто кошмар. Качели, как правило, это или обмерзания тяг и пружинок ЦР, или забитый карбюратор.
     
  2. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.328
    Благодарности:
    2.607

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.328
    Благодарности:
    2.607
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Приветствую :hello:
    Наиболее частой причиной плавающих оборотов ХХ - загрязнение жиклёра ХХ.
    Устранить не сложно: откручиваем чёрный пластиковый регулировочный винт (считаем количество оборотов) аккуратно извлекаем жиклёр ХХ (на фото помечен стрелочкой), прочищаем мягким жилками от медного провода все отверстия, промывает карбклинером или любым техочистителем, продуваем сжатым воздухом, проверяем на целостность уплотнительные колечки и устанавливаем всё в обратной последовательности.
    Ну а остальное yury59 вам уже рассказал.

    IMG_20210222_165635.jpg
     
  3. Рустик1986
    Регистрация:
    25.12.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    8

    Рустик1986

    Живу здесь

    Рустик1986

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    фильтр вроде поролон, гляну еще разок, когда менять буду. А есть картинка, где находится коллектор? я попробую пока поискать инструкцию, ни раз не снимал ни там, ни карбюратор

    спасибо, до него тоже доберусь, вроде ничего критичного пока, последний снег доубирает.
    Кстати еще был стремный момент, когда из канистры с бензином нечто темное полетело в бак, наверное маленький кусочек резинки от уплотнителя крышки, видимо придется снимать бак и промывать, сетку защитную то потерял
     
  4. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.328
    Благодарности:
    2.607

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.328
    Благодарности:
    2.607
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Ничего критичного, в бачке на заборе бензина установлена ещё одна сетка (при промывке бачка её тоже очистите и промойте обязательно) - от крупного сора она защитит. К тому же, судя по моему случаю промывке бачка, там эти соринки от пробки потеряются в общей массе каких-то подозрительных включений, оставшихся ещё с производства этого бачка.
    Фильтр тонкой очистки от скутера с диаметром штуцерков 5 - 6 мм не помешает установить. Тогда уж сор из бачка в карб точно не пройдёт.
     
  5. Рустик1986
    Регистрация:
    25.12.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    8

    Рустик1986

    Живу здесь

    Рустик1986

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    спасибо, теперь я спокоен. Как очищу весной, так и отпишусь.
    Кстати демонтаж-монтаж карба не имеет поводный камней в настройке? простоотключаем и включаем?
     
  6. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.328
    Благодарности:
    2.607

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.328
    Благодарности:
    2.607
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Ну, если всё аккуратненько делать, то ничего сложного в демонтаже-монтаже нет, в принципе.
    Возможно повреждение прокладок, так что советую заранее ими запастись. Брал на Алиэкспресс весь набор прокладок и прокладку между карбюратором и цилиндром - "умельцы" её издурачили вместе с родным карбюратором...
    Ссыль на набор прокладок карба, если кому надо: Сменная прокладка карбюратора
    https://a.aliexpress.com/_AAfmZM
     
    Последнее редактирование: 22.02.21
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Обрезаете аккуратно поролон по контуру канцелирским ножом, если он завальцован под верх и низ ВФ. Когда вытаскиваете ВФ из корпуса, посмотрите в отверстие посередине, где шпилька крепления ВФ. Там всё и увидите.

    В баке, в выпускном штуцере, фильтр тонкой очистки, ничего страшного потом достанете.
     
  8. Рустик1986
    Регистрация:
    25.12.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    8

    Рустик1986

    Живу здесь

    Рустик1986

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо за советы, весной займусь.
    Кстати был еще случай до зимы, пока техника лежала в подвали на ровной поверхности, заметил масло под ней, думал поддон пробит или еще что, ничего не нашел до сих пор. Откуда может полезть масло?
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Смотреть надо. Может когда масло меняли, пролили чуток и оно в трансмиссию попало через щели сверху. Внутри только густая, это исключено.
     
  10. Hilivilli
    Регистрация:
    16.08.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Hilivilli

    Новичок

    Hilivilli

    Новичок

    Регистрация:
    16.08.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте! Хочу приобрести данный снегоуборщик. Скажите пожалуйста как он справляется с мокрым и утоптаным снегом? Как производится его обкатка?
     
  11. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.203
    Благодарности:
    9.487

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.203
    Благодарности:
    9.487
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Так же как и все лёгкие СУ его класса:
    мокрый кидает не далеко, 1-3 метра, зависит от ремня привода шнека.
    утоптанный до состояния кирпича не берёт ни какой СУ...тот что по рыхлее - берёт...
    как и все другие СУ:
    купил - залил в мотор и редуктор масла - через 5 часов слить из мотора, и заменить на новое
     
  12. Олег1960
    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    55

    Олег1960

    Живу здесь

    Олег1960

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Добрый день. Купил агрегат, первый запуск, завелся, стартер не разьединился, намотал и порвал шнур. Заменил шнур, второй запуск, завелся, стартер не разьединился, намотал шнур, порвал. Еле снял стартер, один из упоров остался в выпущенном положении хотя в снятом положении работает без замечаний. Поеду попробую сдать в ремонт, может заменят стартер. Брал в Леруа. Брал с витрины со скидкой. По этому сказали что коробки нет и книжки с гарантийным талоном нет. Начал сливать топливо и масло, наклонил агрегат, опа но к днищу прискочен и паспорт и гарантийный талон. А я час плотный снег убирал. Во как. У кого нибудь проблемы со стартером возникали?
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    8.414

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    8.414
    Адрес:
    г. Пермь
    Наверное Вы первый, можете его вообще выкинуть, если не напрягает намотать шнур и дернуть вручную.
     
  14. Рустик1986
    Регистрация:
    25.12.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    8

    Рустик1986

    Живу здесь

    Рустик1986

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По уборщику отписываюсь, помогло зачистить маленькую приблууду под пластиковым винтиком. Спасибо!
    по поводу фильтра еще подумаю, точно есть смысл убирать бумагу? даже в авто основной элемент это бумага
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    8.414

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    8.414
    Адрес:
    г. Пермь
    При намокании даже от пара на морозе, хватает бумаги на час-полтора. Снег не пыль. Если грязи нет, то и бумага не нужна, а обмерзший поролон можно легко убрать.