1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборщик Huter 4000

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем HusqvarnaChelny, 01.03.18.

  1. Grazhdanin81
    Регистрация:
    14.08.12
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    36

    Grazhdanin81

    Живу здесь

    Grazhdanin81

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.12
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Привет, в общем собрали один некомплектный Huter (который по меньше, он же по легче, он же по удобнее под мой рост)..Привезли его домой, вечером немного погоняли его, ну совсем не много. Убрал в подвал. Утром завёл,всё работает..но вот через 15 минут, он просто скинул обороты, как будто газ отпустили, заслонку воздушную закрыли, начал дымить черным, аж на снегу пятна черные были. Газ даю на полную, вообще не реагирует. Покрутил на карбосе болтики, порегулировал, бесполезно. Заглушил, посидел возле него, поглядел там, поглядел тут..Ничего! Ради интереса откручиваю заглушку -щуп для проверки масла в двигателе. а оттуда аж брызги летят и запах бензина...Снял карбос, почистил, сменил масло..Завожу-работает!Ура! Прошелся метров 30 в одну сторону, обратно. Снова пропадает тяга, работает нормально, ручку на ход включаю, начинает ехать и сразу останавливается..Чё за фигня. Тяга пропадает короче. Заглушил, мысленно уже убирать начал снег лопатой. Дай думаю, заведу - не заведется уберу короче его в подвал тёплый и пусть стоит. Буду думать и снежок убирать. На стартере аж шнурок стер..Злюсь..Свечу залил, шнур вот вот порвётся,нафиг я его купил думаю. Ради интереса снял кожух фильтра воздушного, фильтр снял, за шнурок дёргаю,вообще слегонца. а он как часики, дрыыынь и работает. Понятно! Душил его фильтрик значит. А чё?! ломать то -не строить! Раздербанил фильтр, вытащил всю бумагу..Поролон назад, ставлю, закрываю. Завожу, всё работает изюмительно. Ну и всё .Сломал пластиковый болтик регулировки заслонки воздушной, еще раз вспомнил китайцев).. " дня подряд чищу снежок теперь, сугробы разбомбил..Вещь! Здесь кстати читал про бумагу из фильтра, но причину никто не описывал для чего бубагу изымали.
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.205
    Благодарности:
    9.491

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.205
    Благодарности:
    9.491
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    очень часто случается, что игла в карбе не держит, и бензин убегает в картер двигателя... по этому рекомендуется на стоянку закрывать крантик
    намокает и замерзает, перекрывая воздух...
    на зимние двигатели фильтры не ставятся совсем... только металлическая сетка, от мышей и тараканов
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Про бумагу я, если честно, уже задолбался писать во всех темах по снегоуборщикам. ВФ при определенных погодных условиях зимой просто намокает и не пропускает воздух. А может и покрыться льдом. Поэтому всем и советую... :) Поролона на сетке фильтра достаточно за глаза.
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    8.419

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    8.419
    Адрес:
    г. Пермь
    Я наоборот, фильтр бумажный поставил, а то нефеншуй какой-то.
    Только он у сеня не замерзает, потому как голый африканец в шубу и шапку одет. Ты еще вторую фишку не уловил. Шланг вентиляции из корпуса вождушки на улицу выбрось.
     
  5. zayotsa
    Регистрация:
    24.02.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    9

    zayotsa

    Живу здесь

    zayotsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Северо-Запад
    Добрый день, прошу ткните носом куда копать? Хутер 4000, заводиться выходит сразу на высокие обороты не реагируя на рычаг заяц-черепаха, удается снизить обороты только заслонкой карба обогащая смесь. спасибо.
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    8.419

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    8.419
    Адрес:
    г. Пермь
    Пружины регулятора смотреть, в первую очередь. При обледенении они слетают.
     
  7. Samarets
    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    52

    Samarets

    Живу здесь

    Samarets

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    52
    Короче, хватило этого кольца от Бурана на час.
     
  8. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Не понятно, у меня, на другом правда СУ, одно кольцо второй сезон. в теме "Проблемы снегоуборщика-3" 15 января (стр.102) выкладывал фото его состояния...
     
  9. Samarets
    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    52

    Samarets

    Живу здесь

    Samarets

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    52
    Хз, может сильно прижимаю фрикцион к диску. Поставлю лучше оригинал
     
  10. Олег1960
    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    55

    Олег1960

    Живу здесь

    Олег1960

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Добрый день. Купил ремень в autodoc. ru avx13x670, поставил, еле влез. Размер маленький, но поставил. При не нажатой ручке, шнек слегка проворачивается, все регулировки установил в минимум. Работал старался ручку не отпускать, чтобы не было пробуксовки. Но надо было отойти на пол минутки, СУ не глушил, вернулся, То ли дым то ли пар. И все ротер не вращается. Ремень слетел со шкивов, весь пожеванный. Как мог слететь, я его одел только сняв натяжной ролик?

    IMG_20220119_144616.jpg

    Какой размер теперь взять? Побольше? Какой посоветуете?

    Ремень был такой
    AVX13X670 CONTITECH
    Ремень клиновой
    За 284 рублей
     
  11. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Поставьте 680, а лучше 690. цены за автомобильные ремни вроде как демократичные! поиграйте натяжным роликом
     
  12. Npv77
    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    283

    Npv77

    Живу здесь

    Npv77

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    283
    А до этого какой стоял?
     
  13. Олег1960
    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    55

    Олег1960

    Живу здесь

    Олег1960

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Что касается старого ремня на ротор, он не натягивался, он все равно большой (регулировка выбрана вся). Его размер сейчас 11 на 7 на 658 (по измерениям). Размер какой-то маленький возможно он растянулся или стёрся, но на нём нет потёртостей, он как новый. Меня удевляет как слетел второй ремень?
     
    Последнее редактирование: 19.01.22
  14. Npv77
    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    283

    Npv77

    Живу здесь

    Npv77

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    283
    Который самый первый ремень, он родной, с магазина? Я ради интереса посмотрел на ваш СУ какой ремень идёт,так там размера три и марки разные. Лучше наверно родной брать, а натяжку можно роликом увеличить, поставить большего диаметра
     
  15. Олег1960
    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    55

    Олег1960

    Живу здесь

    Олег1960

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Добрый день. Я и говорю что я все регулировки использовал и ролик натяжной максимум натянул и тросик тоже. С тросика кстати слезла пластиковая оболочка в районе двух обводных пласмасовых роликов. А родной ремень узкий он, по моему проваливается, и по этому он не натягивается.