1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборщик Huter 4000

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем HusqvarnaChelny, 01.03.18.

  1. Sanych1873
    Регистрация:
    21.02.18
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    17

    Sanych1873

    Участник

    Sanych1873

    Участник

    Регистрация:
    21.02.18
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    17
    Ремни как я понял разные, на моём профиль А длина 660, но и 670 ходит.
    Смотри соосность шкивов, может ремень боком ходил, на ребро шкива залезал.
    Может вертушок, который снег кидает был примёрзшим, а ты его силком срывал.
     
  2. belkinas1981
    Регистрация:
    22.09.16
    Сообщения:
    1.661
    Благодарности:
    325

    belkinas1981

    Живу здесь

    belkinas1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.16
    Сообщения:
    1.661
    Благодарности:
    325
    Адрес:
    Рязань
    Я думал ремни стандартные и по году производства можно сказать.
    Снегоочиститель остался далеко, но нужно к выходному щапчасть туда привезти.

    А могло быть от высоких и плотных сугробов? Давно не ездил, все замело, порой выше захвата приходилось штурмовать. На какую высоту сугроба они расчитаны? На какой плотности снег?
     
  3. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.214
    Благодарности:
    9.499

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.214
    Благодарности:
    9.499
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    нет...
    только качество ремня и регулировки...
    но уж если Вы не удосужились снять кожух ремней, и проверить их состояние "из коробки", а так же списать с них маркировку... Вам остаётся покупать новые, устанавливать и регулировать.
    в любом автомагазине, там продают ремни любых размеров, с шагом 10мм.
    также можно попытаться подобрать в специализированном магазине "промрукав", которые должны быть во всех областных центрах России (как раз в нём я и покупаю - цены смешные)..
    ну и в любом магазине садовой техники.
    если Вам ни где не удастся купить, то обращайтесь к официалам - цены конские
     
  4. Samarets
    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    52

    Samarets

    Живу здесь

    Samarets

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    52
    Снимите ремень и замерьте его длину. Если 660 мм +-, то должен подойти ремень клиновой А 670 Lw 13x640 Li. Можно купить в яндекс-маркете.
    Причины выхода из строя могут быть разными, и перенатяг, и "недонатяг, и биение шкивов, и попадание посторонних предметов с последующим заклиниванием крыльчатки на роторе. Мне раз попала плоская щепка между лопастью и кожухом. Не сразу понял и нашел причину.
     
  5. belkinas1981
    Регистрация:
    22.09.16
    Сообщения:
    1.661
    Благодарности:
    325

    belkinas1981

    Живу здесь

    belkinas1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.16
    Сообщения:
    1.661
    Благодарности:
    325
    Адрес:
    Рязань
    Спасибо за советы.
    Дело в том, что снегоуборщщик далеко, а купить ремень нужно на этой неделе, до выходных.
    Да и мерить его бесполезно, он на столько ушатался, что совсем не натягиваетмя и соответственно не крутит.
    Да, из коробки не проверял ремни, все следовал инструкциям, собрал, натянул тросики и погнал.
    Кто сможет снять маркировку со своего ремня?

    На одном из сайтов хютер нашел
    Клиновой ремень V13x665 для HUTER SGC4000 в Рязани
    Артикул: 71/7/18
    Здесь какой размер указывают, по внешней?
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.572
    Благодарности:
    64.535

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.572
    Благодарности:
    64.535
    Адрес:
    МО
    Маркировка с ремня шнеков исчезает очень быстро, часов за 10ть - тормоз большого шкива и прижимной ролик, делают своё дело. На клиновом и зубчатых ремнях на ход - подольше, но ненамного...
     
  7. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.214
    Благодарности:
    9.499

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.214
    Благодарности:
    9.499
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    "спасибо" - это такая кнопка внизу каждого сообщения... не стесняйтесь на нее нажимать. будьте чуточку по смелее
     
  8. Олег1960
    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    55

    Олег1960

    Живу здесь

    Олег1960

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте. Продолжаю, поставил ремень, ремень просто так не ставится, мешают гайки нижних шкивов. Пришлось с одной стороны откручивать корпус ротора и оттягивать. Ремень не сел до конца в шкивах, торчит примерно 1 мм. Натяг по максимум в обоих местах. При отпускании ручки, петля сверху образуется, но она со стороны натяжного ролика слегка касается шкива. Не знаю критично ли это? Возможно нужно регулировать и штырь с обратной стороны шкива чтобы петля была посередине? Отработал пару часов рычаг ротера на ручке закрутил проволокой во включенном состоянии. Снял крышку посмотреть. Ремень в верхний шкив сел заподлицо а в нижний нет. Слегка подрастянулся, натяжение уже практически не хватает. Шкив верхний горячий. едва терпит рука. Еще прошлый раз заметил что в натянутом положении если ещё дёрнуть за трос рукой, то натяжной рычаг (на котором ролик) ещё чуток натягивается и остаётся в таком положении при отпускании троса рукой. Пружина что на конце тросика не вмещается в промежуток между корпусом ротора и рычагом натяжителя, потому при натяжении рычаг натяжителя слегка перекашивается. Вывод, размер ремня всё-таки не наш, наш должен быть уже чем avx13x690 возможна 11x670? А сам механизм нужно смотреть летом отсоединив ротер.
     
    Последнее редактирование: 24.01.22
  9. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.214
    Благодарности:
    9.499

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.214
    Благодарности:
    9.499
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    нет... главный критерий - шнеки стоят.
    в нижний шкив ремень не должен тонуть, иначе тормоз не будет работать.
    что то мешает... ищите причину...
    а пружина возврата на нём присутствует?
    и проверьте ось, на которой висит рычаг
    может быть, что всё таки ось рычага не правильная?
    рычаг на оси не должен перекашиваться ни при каких условиях. вполне возможно, что там вместо нормальной оси обычный болт, намного меньшего размера, чем отверстие... да к тому же не притянут и не смазан
    вывод Ваш преждевременный... и вероятно не верный, потому что главная рабочая часть клиновых ремней - это боковые поверхности, которые со временем изнашиваются
     
  10. belkinas1981
    Регистрация:
    22.09.16
    Сообщения:
    1.661
    Благодарности:
    325

    belkinas1981

    Живу здесь

    belkinas1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.16
    Сообщения:
    1.661
    Благодарности:
    325
    Адрес:
    Рязань
    Как у Вас этот ремень отходил? Какой размер и какого производителя посоветуете по прошествию нескольких лет практики?

    Да, Вы пишите, что родной ПО ВНЕШКЕ был 655мм. Значит его обозначение (ПО КОРДЕ) должно быть около 640, с учетом, что родной стерся около 5мм. Или я не так Вас понял?
     
    Последнее редактирование: 24.01.22
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.572
    Благодарности:
    64.535

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.572
    Благодарности:
    64.535
    Адрес:
    МО
    Снимите корпус ВФ и неисправность своими глазами увидите, смотрите привод к дроссельной заслонке. Второе... А зачем их снижать вообще? Подача масла к узлам трения - масляным туманом, поэтому, только максимальные обороты.
     
  12. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Пробежал я по этой теме, и сделал вывод что на последних Хутерах есть такая же проблема со шкивами как на Энфилдах. У верхнего шкива ручей под 13 ремень а нижний под 10-ый. Никакие ремни профиля АVX и профиля А в данном случае не будут нормально работать. Можете почитать про злоключения человека с этой проблемой здесь https://www.forumhouse.ru/posts/29555665/. Выход менять шкивы либо ставить родные китайские "узкие". У кого 665 ремень, то в Красном магазине они еще есть. Еще обязательно нужно проверить соосность шкивов, чтобы они находились в одной плоскости и ремень работал без перекоса, это очень важно. И желательно сделать проточку под натяжной ролик в видео про это инфа есть.
     
  13. belkinas1981
    Регистрация:
    22.09.16
    Сообщения:
    1.661
    Благодарности:
    325

    belkinas1981

    Живу здесь

    belkinas1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.16
    Сообщения:
    1.661
    Благодарности:
    325
    Адрес:
    Рязань
    Что за магазин?
     
  14. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.214
    Благодарности:
    9.499

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.214
    Благодарности:
    9.499
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    всеинструменты. ру
     
  15. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.714
    Благодарности:
    2.378

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.714
    Благодарности:
    2.378
    Адрес:
    Москва
    Потому что HUTER