1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборщик Huter 4000

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем HusqvarnaChelny, 01.03.18.

  1. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.847
    Благодарности:
    2.363

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.847
    Благодарности:
    2.363
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Фото трансмиссионного отсека есть?

    Например, "Садовая гарантия" в Люберцах (не реклама). Или ОЗОН Вам в помощь.
     
    Последнее редактирование: 19.12.22
  2. DrBoomer
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    133

    DrBoomer

    Живу здесь

    DrBoomer

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    133
    Адрес:
    Россия, Московская область
    Кто нибудь ставил вторую фару к основной?
     
  3. alttrans
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    9

    alttrans

    Участник

    alttrans

    Участник

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    9
    Добрый день!
    Есть Huter 4000B (с АКБ). Подскажите, плз, как правильно подключить все провода между собой. Идеально фото)
     
  4. МихаилК12
    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    148

    МихаилК12

    Живу здесь

    МихаилК12

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    148
    Адрес:
    Москва
    Screenshot at 2022-12-19 19-00-17.png

    не мое, но у меня - точно такое же

    позиция переключателя скоростей на изображении - 4, то есть максимальная.
    видим, что фрикционное колесо идет не по максимальному радиусе дюралевого диска, в куда как меньше - у меня примерно на 1/3 радиуса.

    делаем

    1 переставляем ось с шестерней с положения "шестерня слева" на "справа"
    2 переворачиваем шестигранную ось тоже наоборот, чтобы шлицы на ней стали на новое место шестерни (справа)
    3 фрикционое колесо - переворачиваем. сейчас часть с резиной - "внутри" от штифта перемещения оного, а делаем снаружи

    в результате этой переборки получаем, что резинка "катается" уже просто по самому краю приводного диска.

    но

    1 нужно, чтобы оно каталось с слева и справа от центра диска при переключении сторостей назад и вперед (так обеспечивается собстсвенно реверс) - надо переделывать рычаг переключения

    2 тросик привода "оригинально" идет справа, когда шестерня перемещается тоже направо - там места для троса уже особенно нет, надо педелывать

    в тоже время "на ютубе" в паре роликов так просто все выходило ... помянули китайцев и конструкторов, рассказали "мы с усами" и все сразу заработало ... :)

    отсюда и вопрос - а кто-то подобное тут, а не на ютубе уже творил ?

    это вы хорошо сказали :)

    но есть нюанс ... в озоне, я, конечно, заранее копался, перед тем как спрашивать (и во всеинструменты и мерлене и в кузьме - тоже, если что)

    вы не могли бы подсказать конкретный url подобного ? а то ответ ваш очень абстрактный :(

    в люберцы мне мягко сказано далеко
     
  5. Петр НН
    Регистрация:
    16.02.09
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    61

    Петр НН

    Живу здесь

    Петр НН

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.09
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    НН обл
    Добрый вечер коллеги по су! Подскажите по ремню привода шнека - совсем не ходят! Задумался поменять шкивы под более мощный ремень или двухручейковые (под два ремня) Не обсуждались такие конструкции?
     
  6. МихаилК12
    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    148

    МихаилК12

    Живу здесь

    МихаилК12

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    148
    Адрес:
    Москва
    ремни у меня подходят такие:

    Screenshot at 2022-12-19 19-54-55.png

    цена в "лавках" на рынке - рублей по 200-300
    сносил уже ремня три ...
     
  7. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.847
    Благодарности:
    2.363

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.847
    Благодарности:
    2.363
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Угодить вам трудновато! Ваша переделка ни к чему не приведет. Будет время: почитайте мои мысли с картинками в темах про Интерскол (год или два назад) и Дензел (этой осенью). А на Озоне потрудитесь уж искать сами
     
  8. МихаилК12
    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    148

    МихаилК12

    Живу здесь

    МихаилК12

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    148
    Адрес:
    Москва
    1 переделка даст движение фрикционного диска по большему радиусу, что даст
    а) меньший расход фрикционного диска (меньше радиальная составляющая скольжения)
    b) увеличит скорость снегоуборщика

    спорить с этими *утверждениями* - показывать предвзятость :)

    2 понимаете, говоря - "оно есть на озон" и далее "ищите сами" - вы показываете, что вы не проверяли свое утверждение. что, скажем так (уже не так мягко как первый раз) - не красиво.

    поэтому, ну перед тем, как пытаться "доказывать" - давайте все же пытаться не объяснять собеседнику, что вы мол умнее, а доброжелательно помогать друг-другу, а то фигня получается :)
     
  9. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.847
    Благодарности:
    2.363

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.847
    Благодарности:
    2.363
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Я - глупый гуманитарий, желающий увидеть Вашу техническую революцию в приводе скоростей снегоуборщиков (сказал искренне)!
     
  10. МихаилК12
    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    148

    МихаилК12

    Живу здесь

    МихаилК12

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    148
    Адрес:
    Москва
    спасибо, спасибо! :) я тоже как бы совсем не гуманитарий, хотя историю люблю.

    ваша картинка ? :)

    96C87BAF-25AF-4C3D-ACA6-463FFC3CB197.jpeg

    собственно я делаю тоже самое, с точностью до конструкции хутера :)

    но в моем случае вы пишите: "ничего не даст".

    ну а себе самому вы пишите: "Чего добились (пока теоретически): скорость хода вперёд и назад будет
    выше!"

    пришло время определиться с формой одежды и религиозными символами!

    ps. ну неужели вы считаете, что ведя себя токсично - в ответ вы не получите шутки и юмор ? :)

    а в отбросив шутки в сторону - я повторю вопрос:

    - на хутере 4000 никто не увеличивал передаточные числа в фрикционном механизме ? практически ? что получилось ? что не получилось ?

    - и не менее интересный вопрос - а в приводе шнека ?
     
  11. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.831
    Благодарности:
    2.761

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.831
    Благодарности:
    2.761
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Попробуйте и поделитесь потом подробностями переделки. Там перевернуть валы нужно, направить трос хода дополнительным роликом, перевернуть или поднять механизмус который фрикцион двигает и удлинить на нем шток. Изготовить дополнительный шарнир к кочерге выбора передач.
     
  12. МихаилК12
    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    148

    МихаилК12

    Живу здесь

    МихаилК12

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    148
    Адрес:
    Москва
    спасибо, об этом же я выше и писал, что надо:

    1 нужно, чтобы оно каталось с слева и справа от центра диска при переключении сторостей назад и вперед (так обеспечивается собстсвенно реверс) - надо переделывать рычаг переключения

    2 тросик привода "оригинально" идет справа, когда шестерня перемещается тоже направо - там места для троса уже особенно нет, надо педелывать

    и был вопрос - не творил ли кто уже такого, а то на youtube у всех что-то просто все получалось, видимо монтаж :)

    с "механизмусом" как минимум на моем агрегате - все хорошо, ничего там удлинять или двигать не надо - расстояния при перевороте нигде не меняются.

    а вот с переключателем передач и тросом - надо разбираться, тут все именно так:
     
  13. Петр НН
    Регистрация:
    16.02.09
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    61

    Петр НН

    Живу здесь

    Петр НН

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.09
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    НН обл
    Я порвал / сжег штук 5-6
    Слабо натянешь горит и плохо кидает, а подтянешь сильнее 30 мин и в обрыв. На более мощных моделях ремни такие же?
     
  14. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.847
    Благодарности:
    2.363

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.847
    Благодарности:
    2.363
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Всем "революционерам" (настоящим и будущим) в области совершенствования привода рекомендую ознакомиться в постом №1805 в теме про HUTER 4100 часть2, автор Germanыч, страница 121. там есть на что посмотреть, и не только для данного СУ!
     
  15. DrBoomer
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    133

    DrBoomer

    Живу здесь

    DrBoomer

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    133
    Адрес:
    Россия, Московская область
    После мегаснегопада в нерезиновой, прошел мой су боевое крещение, убирали им два дня, снега по пояс, дороги, площадки, кучи перекидывали, откидывает метров на 10.
    я натянул ремень шнека и зажал рукоятку струбциной, по итогу шнеки все время крутятся, полет нормальный.
    но в итоге привод на колеса фсё, не тянет совсем, по ходу стерся фрикцион, хотя ремни привода как новые. не думал, что это будет первое, что из строя выйдет.