1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборщик Huter 4000

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем HusqvarnaChelny, 01.03.18.

  1. Петр НН
    Регистрация:
    16.02.09
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    61

    Петр НН

    Живу здесь

    Петр НН

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.09
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    НН обл
    Можно № поста? Ненахожу
     
  2. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Спросите конкретно, чем интересуетесь. Я отвечу.
     
  3. Олег1960
    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    55

    Олег1960

    Живу здесь

    Олег1960

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Добрый вечер. После 3-х дней работы перестал кидать снег. Пришлось натяг делать сверх нормы, даже тормоз перестал работать. И заказал следующий размер avx13×680. Стоял avx13×690, он растянулся и стёрлись бока. Сначало он не входил в шкив на 1мм, потом стал вровень, а сейчас провален в шкив. Поставлю отпишусь. Осталось непонятным какой профиль всё-таки нам нужен.
     
  4. Петр НН
    Регистрация:
    16.02.09
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    61

    Петр НН

    Живу здесь

    Петр НН

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.09
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    НН обл
    Вы пишете, что используете автомобильные ремни. Какие? Точили ли шкивы?

    Вот и я с этой проблемой. Подозреваю, что я для этого Huterочка слишком здоровый оператор, если не заводить, то не ломается, но чистит тогда совсем плохо :))
    Сейчас поставлю очередной «родной», в мыслях что то радикальное, вероятно с двухручейковыми шкивами
     
  5. Петр НН
    Регистрация:
    16.02.09
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    61

    Петр НН

    Живу здесь

    Петр НН

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.09
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    НН обл
    Заменил пластиковые ролики (на тросах управления) на стальные с бронзовыми втулками, поставил 3мм троса (за них суко СУ таскать можно), регулировку натяжения тросов выполнил на маленьких тальрепах (деталь, что с крюком, нагрел газовой горелкой и изогнул в «зигзаг» как на родном натяжнике.
    Ну и с новым ремнем в бой! Снега дохрена, в кучах и сырой... кидает на УРа! Но боюсь, это будет как всегда не долго.
     
  6. Петр НН
    Регистрация:
    16.02.09
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    61

    Петр НН

    Живу здесь

    Петр НН

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.09
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    НН обл
    Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого снегососа! :) Теперь не едет :) Чуть тянет, подтянул трос, чуть лучше, но сам вспотел толкая эту вироснегомешалку!
     
  7. Петр НН
    Регистрация:
    16.02.09
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    61

    Петр НН

    Живу здесь

    Петр НН

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.09
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    НН обл
    Одержал очередную тактическую победу над Хутером! Для начала срубил зубилом ограничитель хода ведущего «блина» вариатора и СУ поехал. Ограничитель служит видимо для защиты от дурака - чтоб при износе фрикционного ролика не дожимали до «сталь по стали», но нас этим не остановить
    (Китайская точность изготовления не давала износить даже половину фрикционного ролика)
    Второе, думаю не менее важное: добавил пружину на трос управления прижимом - купил в автозапчастях пружину для тормозных колодок, встала параллельно родной без доп. переделок. СУ рвет с места!
     
  8. Олег1960
    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    55

    Олег1960

    Живу здесь

    Олег1960

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Добрый вечер, всех с праздником. Пришел мне ремень ротора axv13×680 поставил. Пока новый, на глаз определил что угол ремня меньше чем ручей верхнего шкива, значит мой профиль должен быть А. Пока новый в шкив не погружается и ротор вращается постоянно. После 2 часов работы ремень "провалился" в шкив, но ротор все равно крутится, не работает тормоз ремня. Хотя вроде не натянут и при прокручивании стартером Ротер стоит. Возможно ещё подрастянется. Предыдущий ремень axv13×690 растянулся до предела. Имел большие трещины между зубьев и сами зубьи были крупнее. Почему ремни такие не стабильные по длине? Может ремни профиля А будут лучше? Может они более нагрузоустойчивые? Если брать профиль А какой теперь размер использовать? Паралельно обнаружил износ кольца фрикциона, заменил. На морозе резина была дубовая износилась кусками, до метала осталось, в одном месте 1мм. Предохранительные выштамповки я бы поопасался удалять, они у меня прям где надо стоят. Ещё обнаружил прижимной ролик ротора стоит косо, нужно выгибать его рычаг и смотреть почему он же не тормозит ремень. В общем скидывать ковш. А пока завел и сразу проволокой закрутил ручку ротора. Ещё срезал 2 штифта (впервые) при чистке выезда на дорогу, дорожники всякий хлам подгребают. Пока такие дела, мокрый снег кидает на пару метров всего, приходится по два раза проходить.
     
  9. Romr13
    Регистрация:
    28.06.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    9

    Romr13

    Участник

    Romr13

    Участник

    Регистрация:
    28.06.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Доброго времени суток!
    Удалось решить вопрос? И ещё один - тоже купил 4000b, так при первом запуске развалился замок зажигания, и из него вывалилось 2 черных и белый провод) Методом тыка нашел положение ON) Теперь ищу сам блок...

    Или кто может подсказать что можно поставить вместо штатного блока, чтобы можно было реализовать запуск от аккумулятора? И куда девать лишние провода, которые не подключены и на которые не хватает свободных концов от блока управления (зажигания)...
     
  10. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.730
    Благодарности:
    2.508

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.730
    Благодарности:
    2.508
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Новый купили? Может созвониться гарантийным сервисцентром и отвезти блок замка зажигания в ремонт или замену..И как то странно звучит: Развалился замок и из него вывалились провода. Фото бы.
     
  11. Romr13
    Регистрация:
    28.06.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    9

    Romr13

    Участник

    Romr13

    Участник

    Регистрация:
    28.06.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Все было бы просто, только до ближайшего сервиса от уборщика ок 450км) С фото сам виноват - не до них было. А без сирийника в сервисном деталь не купить... Одна модель, и куча ее итераций. Решил проще - всем известный китайский сайт, поиск по фото. Плюс отличие от того что продается у нас, есть металлическая окантовка корпуса блока.

    А по проводам - похоже было неправильное хранение, либо брак - провода, где должно быть место пайки к плате замка, все в окислах и нет самого припоя.
    И был трабл со свечой - постоянно глох, потом вообще перестал заводиться, оказалось что осыпалась керамика свечи в цилиндр) Поменял и все ок.

    P. S. Сам снегоуборщик справляется с задачей хорошо. Но из коробки желательно все проверить и по возможности доработать как в соседний ветке)
     
  12. DrBoomer
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    131

    DrBoomer

    Живу здесь

    DrBoomer

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Россия, Московская область
    Я тоже одержал победу над регулятором хода. все оказалось до банального просто - ручка внизу и рекоятка наверху крепятся 2мя болтами, один болт - верхний сдвигаем вбок, чтобы просто торчал. переключатель прекрасно держиться на одном болте. В итоге работают все 4 передачи, причем на 4 реально едет в разы быстрее. все, никаких танцев с бубном и переварок, перевертышей. доволен как слон.
    и еще лайфках - шнеки блокирую струбциной (видел у мужика одного на видео), реально работает, они постоянно крутятся, никогда выброс не забивается мокрым снегом.
    Короче ушла одна зима, чтобы найчиться обходится со снегоуборщиком.
     
  13. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.903
    Благодарности:
    12.551

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.903
    Благодарности:
    12.551
    Адрес:
    Мытищи
    Вы конечно не серчайте, но у меня для вас плохие новости...
     
  14. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.231
    Благодарности:
    9.521

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.231
    Благодарности:
    9.521
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    сдаётся мне, что они ОЧЕНЬ плохие... ЦПГ в утиль?
     
  15. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.903
    Благодарности:
    12.551

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.903
    Благодарности:
    12.551
    Адрес:
    Мытищи
    Я же не экстрасенс, не знаю, может и повезло. Но фарфоровая крошка еще ни одной ЦПГ здоровья не добавляла.