1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборщик Huter 4000

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем HusqvarnaChelny, 01.03.18.

  1. Ver2hi
    Регистрация:
    23.05.12
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    78

    Ver2hi

    Живу здесь

    Ver2hi

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.12
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    78
    Здравствуйте. Купил тут не вникнув в суть вопроса на Озоне аппарат 7л.с., говорят вроде тот же SGC4000. При сборке и регулировке сломался пополам (!) болт, который крепит трос сцепления к кронштейну. Я несколько удивился и решил почитать интернеты посчет этого снегоуборщика. Возник у меня вопрос, вернее два. Тут не советуют работать на низжих передачах и пользоваться задней передачей вообще. Ну я полез этот болт менять и заодно посмотрел, как там этот шкив, который у всех сгрызается постоянно, перемещается.

    IMG_20240916_162441.jpg IMG_20240916_162431.jpg

    Это соответственно наивысшая передача вперед, и наивысшая назад. Вот вопрос, вернее два, почему такой небольшой радиус качения у шкива, на первой скорости он вообще почти в центре приводного диска, это ж пипец Оо. И второй вопрос, почему задним то ходом не советуют пользоваться? Радиус качения ровно такой же, как и на наивысшей передней передаче, износ ровно такой же будет. Или я не прав?
     
  2. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.174
    Благодарности:
    8.649

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.174
    Благодарности:
    8.649
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Почитайте в первом посте про регулировку скоростей.
    https://www.forumhouse.ru/posts/30875688/
    На 1ой задней износ небольшой, т. к. это транспортировочная скорость. Но это относиться к снежнику с нормальной настройкой скоростей, без люфтов фрикциона и тарелки и с качественным фрикционным диском.
     
    Последнее редактирование: 17.09.24
  3. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.328
    Благодарности:
    2.608

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.328
    Благодарности:
    2.608
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Приветствую.
    Ваш первый вопрос тесно связан со вторым. Суть в том, что чем ближе колесо фракциона к центру диска, тем сильнее износ кольца. И если на "передних передачах" удаëтся как можно дальше увести колесо от центра диска, то на "задних" это сделать сложнее. Вот поэтому и не советуют работать на низких передачах и задней.
    Выход - что-то колхозить с приводом, увеличивать ход рычага и/или механизмом перемещения фрикционного колеса по валу. Почитайте темы, здесь многие этим заморачивались.
     
  4. ШмуликШлеперсон
    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    850

    ШмуликШлеперсон

    Живу здесь

    ШмуликШлеперсон

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    850
    Адрес:
    Кузбасс, Кемерово
    Вот я заморочился с увеличением хода рычага. Недавно вскрывал поддон, диски как новенькие, так, тряпочкой протер и всё. Хотя этой зимой гонял снегоуборщик достаточно много. И достаточно далеко, за сотню метров приходилось уезжать, попутно разбрасывая сугробы. Причина печальн, нормальные мужики из гаражей уходят в мир иной, а деточки не заморачиваются содержанием наследства. Проще по пояс в снегу в гараж за картошкой пролезть, чем лопату в руки взять...:mad:
     
  5. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.726
    Благодарности:
    2.497

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.726
    Благодарности:
    2.497
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Ver2hi, Нарежьте на планке выбора скоростей еще паз для пятой вперед. Если там недостаточно места то ниже планки закрепляете уголок из алюминия, размечаете и нарезаете пазы. В этой ветке вроде есть примеры.
     
  6. DrBoomer
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    131

    DrBoomer

    Живу здесь

    DrBoomer

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Россия, Московская область
    у меня также было, я ничего не шаманил, не сверлил, просто соеднил ручку переключателя скоростей и вал немного косо, там второй болт надо закрутить так, чтобы улол ручки стал больше. пожертвовать пришлось задним ходом - теперь стало медленнее, но я им особо не пользьуюсь, зато вперед 4 полноценные скорости, стало очень удобно.
     
  7. Ver2hi
    Регистрация:
    23.05.12
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    78

    Ver2hi

    Живу здесь

    Ver2hi

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.12
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    78
    Во-первых всем спасибо за ответы, а во -вторых я как раз об этом и говорю, что в крайних положениях ручки диск равноудален от центра тарелки, и на 4 передней передаче скорость будет ровно такая же, как и на второй задней. Ну только в разных направлениях, соответственно). Напрашивается погнуть немного рычаг буквой Z, чтоб вперед он ехал побыстре, но вот думаю, не будет ли слишком велика скорость, не начнут ли проскальзывать колеса, нагружая фрикционный диск ... доберусь до компа перечитаю всю тему, много 'воды' к сожалению)

    Дак там дальше в ручку рычаг упирается вроде...
    Вот, я про это и думал, говоря об изгибе рычага. Подскажите из опыта, не слишком высокая скорость на последней, 4 "передаче" ? И если вы ее используете редко, а ездите чаще, допустим, на 3 скорости, то получается ни к чему увеличивать радиус качения фрикционного ролика, ведь в итоге скорость снегоуборщика слишком велика ... И тогда проблему надо в комплексе решать, увеличивая радиус качения фрикционного ролика и одновременно понижая передаточное отношение где то в другом месте :)
     
  8. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.726
    Благодарности:
    2.497

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.726
    Благодарности:
    2.497
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я гнул штангу на своём хутре, но мне нужна была транспортировочная передача. Реально на четвертой он будет ехать у Вас километра три в час что для уборки вполне достаточно. Из опыта обычно выбираешь удобную скорость и больше рычагом выбора передач не пользуешься. Подождите зимы, погнуть рычаг всегда успеете.
     
  9. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.328
    Благодарности:
    2.608

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.328
    Благодарности:
    2.608
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    По фото, которые Вы выложили, я бы так не сказал. На первом - явно "передняя" - положение фрикционного колеса на котором гораздо дальше от центра ведущего диска, чем положение этого колеса на втором фото.
    В принципе, эти положения примерно так и должны быть.
    У меня Huter модели SGC4800 и механизм ручки переключения скоростей немного отличается от 4000. В общем, как на фото:

    IMG_20240917_202637_632.jpg

    Но в целях увеличения скорости движения снегогрыза, кроме переворачивания валов и фрикционного колеса с подшипником (иначе, колесо упиралось в шестерню и не хватало места для его перемещения ближе к краю диска), что-то ещë переделывал в механизме переключения передач, но уже и не помню точно что именно...:faq:...давно это было... :|:
    Пы. Сы.: По-моему, отверстия пересверливал ближе к краю рычагов, где регулировочная тяга крепится.
     
  10. DrBoomer
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    131

    DrBoomer

    Живу здесь

    DrBoomer

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Россия, Московская область
    редко, все зависит от высоты снега, т. к. жду, что нападает побольше, то пользуюсь 4й редко. а вообще, судя по ветке ощущение такое, что геометрия всего механизма передач у всех разная, зависит от года изготовления по ходу.
     
  11. ШмуликШлеперсон
    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    850

    ШмуликШлеперсон

    Живу здесь

    ШмуликШлеперсон

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    850
    Адрес:
    Кузбасс, Кемерово
    Если прямо из магазина, то работать практически невозможно. После переделок вполне себе норм. У меня 4 передача это переехать от одного места к другому, т. к. снегу наметает прилично, и ещё больше из-за ленивых "наследничков" соседских гаражей.
     
  12. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360
    там хоть что делай, хоть гни штангу, хоть крепеж рассверливай как я (фото1 мое), а если кронштейн крепежа фрикциона уперся в раму (фото2), то дальше фрикцион не пойдет) ущербная система переключения передач на хутере). И почти потеряете задний ход тогда), короче фрикцион не просто так ходит влево и вправо от центра диска немного сновья... так они делали чтобы и вперед и назад ходил по ТТХ новый. а что фрикцион стачивается за 1-2 уборки их уже не волнует)
    з\ы можно снять кронштейн фрикциона и подпилить его и еще дать уйти диску подальше от центра, но задний ход тогда вообще пропадет)

    4E73AC7A-DB7F-4CC0-AA9D-0F74F95F5476.jpeg ED99ED07-64E5-47D1-8DB0-E09CE2771203.jpeg
     
  13. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.328
    Благодарности:
    2.608

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.328
    Благодарности:
    2.608
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Привет:hello:Можно второе фото (общий вид фрикциона) поширшее? :)
    И ещë бы общий вид самого рычага с низу до верха... Спс. :hndshk:

    Вот это, как понял, вы сделали:

    Screenshot_20241008-115133.jpg

    С какой целью?
     
  14. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360
    Цель -Увод фрикциона как можно левее от центра диска маховика.
    поширше пока немогу. это фото через ревизионное окно в защите)

    Вот до переделки вид. Планка сверху распилена на 1 отверстие и вреред и назад. Это не дало сильного эффекта. Как итог стал менять геометрию рычага и его крепежа к поворотной оси.
    в итоге кронштейн фрикциона уперся в раму. можно его подпилить. но мне это не надо уже. у меня диск маховика как видно на фото был зафаршмачен фрикционом и я прикрутил туда ремонтную пластину из полированной нержи 2мм. больший радиус рабочий фрикцион будет цеплять головкм болтов крепежных). делал зимой наспех на улице. и до сих пор не переделал получше.
    вообще открути все 4 болта крепежа штанги к поворотной трубке на которой крепится фрикцион. и покрути эту трубку без штанги и поймешь как оно работает. а далее уже меняй геометрию крепежа штанги к ней как хочешь. я рассверлил немного отверстия и придал кривизну этому крепежному узлу).
    защиту сними чтобы видеть ход фрикциона.

    9D09CB12-415F-43E5-9B2A-465854A10C30.jpeg
     
  15. ШмуликШлеперсон
    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    850

    ШмуликШлеперсон

    Живу здесь

    ШмуликШлеперсон

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    850
    Адрес:
    Кузбасс, Кемерово
    Мой вариант. Плоховато видно, но задние передачи сохранены и работают, и вперед бегает так, как мне нужно.

    IMG_20230213_191920_179.jpg