1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Балансир для аккумуляторов - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем si856495009, 14.01.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Novossyol
    Регистрация:
    22.11.13
    Сообщения:
    1.312
    Благодарности:
    90

    Novossyol

    Живу здесь

    Novossyol

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.13
    Сообщения:
    1.312
    Благодарности:
    90
    Как определить "болен" или нет?
    Под нагрузочной вилкой 200 ампер, все АКБ в течение нескольких секунд выдают напругу в пределах от 11,0 до 11,5 вольт.
     
    Последнее редактирование: 17.04.18
  2. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.525
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.525
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    как минимум КТЦ с замером выдаваемой ёмкости.
     
  3. Novossyol
    Регистрация:
    22.11.13
    Сообщения:
    1.312
    Благодарности:
    90

    Novossyol

    Живу здесь

    Novossyol

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.13
    Сообщения:
    1.312
    Благодарности:
    90
    Нда, это что-то сложное наверное. А магазин такие услуги должен оказывать при покупке АКБ?
     
  4. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.525
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.525
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нет конечно, это довольно сильно затратно по времени (и до кучи надо иметь приспособы для этого) и как вариант если проводить такой промер часть продукции будет никогда не продать :aga:
    Я вот только не пойму Вы в магазине БУ аккумы собрались приобретать?
    Так то с новыми из лобаза куда меньше шансов на сильно различающиеся по состоянию АКБ (особенно если они из одной партии и хранились одинаково) чем покупка БУ. Стартерники даже изначально идентичные поработавшие в 4х разных авто по любому потеряют свою изначальную идентичность. Но если ничего криминально с ними не произошло (типа сульфатации, выкипания электролита или осыпания пластин) то балансир с приличным током балансировки (а не китаебалансиры от электрлисапедок) должен справиться.
     
  5. Novossyol
    Регистрация:
    22.11.13
    Сообщения:
    1.312
    Благодарности:
    90

    Novossyol

    Живу здесь

    Novossyol

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.13
    Сообщения:
    1.312
    Благодарности:
    90
    Уже приобрел. Только ещё не поставил. Да, б/у, по выделенному бюджету только такие проходили. 110 ah вышли в 2500 руб./шт. Две шт. Solite, один Bosch и один Fiamm. В итоге купил 4 вместо одного нового (и то не факт, что новые сейчас лучше).
    Хочу сделать балансир из первого сообщения первой темы.
     
  6. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    Ну да. "Присаживайтесь пожалуйста, попейте кофе, часов через 20 мы вас пригласим ознакомиться с результатами КТЦ выбранной вами батареи. Если вас не устроит, подберем другую, проведем КТЦ. Всегда к вашим услугам. При нашем магазине работает отель с баром и рестораном. Все для удобства клиентов" :aga:
     
  7. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.525
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.525
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ддааааа... всё что следует далее сугубо нецензурное.

    Я бы назвал использование 48V сборки из таких АКБ не эксплуатацией, а довольно смелым экспериментом.
    Хороший и желательно активный балансир однозначно и глаз да глаз за АКБ в процессе эксплуатации.
     
  8. Novossyol
    Регистрация:
    22.11.13
    Сообщения:
    1.312
    Благодарности:
    90

    Novossyol

    Живу здесь

    Novossyol

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.13
    Сообщения:
    1.312
    Благодарности:
    90
    Теперь и на этом форуме начались ужастики. А криминального то что? Химия одна, емкость паспортная одна, режим работы суперщадящий, мне не стартеры крутить по десть раз на дню.
     
  9. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.525
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.525
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    у разных производителей даже в НОВЫХ АКБ абсолютно разное внутреннее сопротивление. Каким оно становится в процессе эксплуатации вааще ХЗ. При попытке зарядить 48V сборку из АКБ с разным внутренним сопротивлением без балансировки выходит страх и ужас.
     
  10. Novossyol
    Регистрация:
    22.11.13
    Сообщения:
    1.312
    Благодарности:
    90

    Novossyol

    Живу здесь

    Novossyol

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.13
    Сообщения:
    1.312
    Благодарности:
    90
    Глаз да глаз не получится. Объект удаленный, появляюсь на нём не часто.
    До этого стояло вообще сброд из батареи б/у 48 шт. 7,2 ah АКБ и ничего все работало, но потом некоторые АКБ вздулись и я решил мелочами не заморачиваться сразу емкие поставить, тем более что стартерные АКБ менее прихотливы в эксплуатации и обслуге.
     
  11. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.525
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.525
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ну прям как в песне "а в остальном прекрасная маркиза всё хорошо, всё хорошо" если лёгкие припухлости вплоть до раздувания в шарик не пугают то можно и дальше продолжать в том же духе.
    Вот мои эксперименты с кучей мелких БУ АКБ правда одного производителя и из одной партии https://www.forumhouse.ru/posts/21341134/
    С ними в принципе балансир справляется. Правда при условии если не разряжать сборку в ноль. И это сборки из более менее одинаковых и оттестированных АКБ.
     
  12. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    "Купила бабка мыло, мочало. Эта песня хороша, начинай с начала!"
    Каждый сюда приходящий почему-то требует индивидуального повторения того, что уже до него повторили сотне его предшественникам.
     
  13. Novossyol
    Регистрация:
    22.11.13
    Сообщения:
    1.312
    Благодарности:
    90

    Novossyol

    Живу здесь

    Novossyol

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.13
    Сообщения:
    1.312
    Благодарности:
    90
    На другом профильном ресурсе утверждали совершенно противоположное - ненужность балансиров для кислотных АКБ исходя из их опыта аккумуляторщиков.
    Ничто не идеально в этом мире. Исходим из бюджета. Иначе бы не задавал здесь таких вопросов.
    И почему то каждый считает свой опыт уникальным и единственным. А есть универсальные обобщённые рекомендации что сделать в моём случае, чтобы и жить спокойно и АКБ не убить?
     
    Последнее редактирование: 17.04.18
  14. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.525
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.525
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    АКБ они знаете ли разные. Если на том самом "другом" форуме собрались аккумуляторщики эксплуатирующие промышленные АКБ типа вот так
    то ДА балансировка не нужна, там она происходит кипячением. Излишки заряда стравливаются на кипение в то время как слабые ячейки подтягиваются. Если какая либо из ячеек идёт в разнос её выводят из эксплуатации установкой перемычки и заменяют новой. Если в ячейке осыпается пластина то опять же перемычки и вырезание дефектной и вваривание новой.
    Электролит регулярно проверяется и по необходимости доливается.
    Стартерник если он один в принципе тоже наверно может самобалансироваться кипячением (6 ячеек внутри в теории идентичны), но 4 РАЗНЫХ АКБ это за гранью ...

    классическое "на ёлку влезть и попу не оцарапать"...
    Заряжайте по самое горлышко 4 свои АКБ соединив их ПАРАЛЛЕЛЬНО автозарядником (можно наверно даже покипятить чутка). Затем собирайте в 48V и навешивайте активный балансир (он не даст расползтись им по напряжению во время стояния в буфере). Ну и надейтесь что среди 4х не попадётся гадёныш с сильным саморазрядом. Ну и я бы на каждый АКБ повелил по мелкому вольтметру с али чтоб можно было периодически оценивать справляется ли балансир без тыкания мультиметром.
     
    Последнее редактирование: 17.04.18
  15. Novossyol
    Регистрация:
    22.11.13
    Сообщения:
    1.312
    Благодарности:
    90

    Novossyol

    Живу здесь

    Novossyol

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.13
    Сообщения:
    1.312
    Благодарности:
    90
Статус темы:
Закрыта.