1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Балансир для аккумуляторов - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем si856495009, 14.01.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.148
    Благодарности:
    1.700

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.148
    Благодарности:
    1.700
    Адрес:
    Астрахань
    Я тоже покупал в Лиотехе но цена была очень высокая. Теперь стараюсь всю полученную энергию использовать на потребление а АКБ держу когда нет основного напряжения. Переключение делает МАП на 3 квт. Второй инвертор Сибконтакт на 3 квт работает только летом когда сплиты работают.
     
  2. rtarasg
    Регистрация:
    28.03.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    121

    rtarasg

    Живу здесь

    rtarasg

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Воскресенский район МО.
    А ни у кого не завалялись 8 пассивных балансиров, на ток больше 2а, я бы возможно приобрел.
    В личку плз.
     
  3. vagorzel
    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    2.905

    vagorzel

    Живу здесь

    vagorzel

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    2.905
    Адрес:
    Клин, Зеленоград
    Я же вам давал ссылку на канал Дмитрия. Он их изготавливает на любые аккумуляторы. Свяжитесь с ним и уточните, есть ли у него сейчас под ваш размер аккумуляторов. Человек исключительно надежный и порядочный.
     
  4. rtarasg
    Регистрация:
    28.03.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    121

    rtarasg

    Живу здесь

    rtarasg

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Воскресенский район МО.
    Спасибо. Я Дмитрию уже написал.
     
  5. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.725
    Благодарности:
    3.402

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.725
    Благодарности:
    3.402
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Поясните, плиз.
     
  6. vagorzel
    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    2.905

    vagorzel

    Живу здесь

    vagorzel

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    2.905
    Адрес:
    Клин, Зеленоград
    Все очень просто. У меня есть специальное зарядное для лиферов на 600 Вт (10 ампер, 48 вольт, настроено на 56 вольт).
    Потребители при отсутствии 220 вольт потребляют летом меньше 600 Вт, а зимой меньше 400 Вт.
    Инверторный генератор у меня 900 Вт.
    Причем, он выдает именно ту мощность, которую требуют потребители, т. е. если зарядное уже почти зарядило аккумулятор (ток около 1 ампера) и потребители в это время потребляют, к примеру 150 Вт, то и генератор выдает эти 200-250 Вт, естественно, потребляя бензина гораздо меньше, чем при нагрузке, к примеру, на полную мощность около 600 Вт.
    Т. е. у меня бензогенератор работает только на зарядное устройство, которое подключено к блоку аккумуляторов как дополнительный контроллер заряда.
    Так как есть постоянная нагрузка на аккумуляторы, то зарядное никогда не отключается по верхнему напряжению, т. е постоянно дает необходимый ток в аккумуляторы.
    При полном и частичном заряде аккумуляторов этот бензогенератор всегда работает только на нагрузку и подзарядку, т. е. инвертор в этом режиме представляет собой как бы онлайн инвертор (бензогенератор-зарядное-аккумулятор-инвертор-нагрузка).
    Надеюсь, что понятно объяснил, как у меня все устроено со стороны бензогенератора.
    Я считаю так более правильным, чем бесполезно гонять мощный генератор на входе инвертора, как обычно советуют "по паспорту". Это очень неэффективно и расточительно.
    Плюс этого инверторного генератора, что он очень маленький и легкий (менее 10 кг) и очень малошумный, шуршит негромко, за угол его поставил и его вообще не слышно, особенно на средних оборотах двигателя и ниже.
    У него изменение мощности происходит путем уменьшения оборотов двигателя, а на выходе внутренний инвертор поддерживает стабилизированное напряжение 230 вольт (50 Гц) во всем диапазоне мощностей.
     
    Последнее редактирование: 17.03.22
  7. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.795
    Благодарности:
    6.711

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.795
    Благодарности:
    6.711
    Адрес:
    Калининград
    Пролететь можно ВСЕГДА.
    Человеку свойственно не_трезво оценивать текущую ситуацию и только когда она ухудшается- понимать, что "да, вот тогда мы жили ХОРОШО!"!
    Например, может оказаться, что тот, кто сейчас рискнёт купить лифер или титанат на БОЛЬШУЮ сумму- выиграет! просто потому, что дальше будет ХУЖЕ или вообще БП. И деньги превратятся в просто_бумагу, в отличие от десятка- другого киловатт-часов ёмкости, от киловатт мощности СП. И если солнечная постоянная увеличится- то и выработка будет выше пачпорта (я не силён в симптомах ядерной зимы:aga::|:)...
     
  8. rtarasg
    Регистрация:
    28.03.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    121

    rtarasg

    Живу здесь

    rtarasg

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Воскресенский район МО.
    Некоторые перематывают силовые обмотки и через выпрямитель подают сразу на батареи. Баз повышения до 220 вольт и последующего понижения до батарей.
    Кто то из Лен. области перемотал газовый генератор. КПД повышается таким образом.
     
  9. vagorzel
    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    2.905

    vagorzel

    Живу здесь

    vagorzel

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    2.905
    Адрес:
    Клин, Зеленоград
    @rtarasg, вы путаете обычный бензогенератор и инверторный. Они работают абсолютно по разному. И дело не в обмотках. В моем бензогенераторе тоже есть выход постоянного тока под аккумуляторы. Но нужно умное зарядное устройство, особенно для литиевых аккумуляторов. Поэтому гораздо проще и надежней использовать готовое умное зарядное устройство от 220 вольт. И КПД у этого зарядного гораздо выше 90%.
     
  10. vagorzel
    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    2.905

    vagorzel

    Живу здесь

    vagorzel

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    2.905
    Адрес:
    Клин, Зеленоград
    Я использую вот такое зарядное для литиевых батарей (только перестроил выходное напряжение встроенным многооборотным переменником с 58,4 вольт на 56 вольт).
    При нормальном заряде аккумуляторов при достижении (падении) тока при заряде до 5-10 % от номинального тока (0,5-1 ампер) это зарядное автоматом отключается.
    Но, в режиме, в котором я его использую с постоянной нагрузкой аккумуляторов (онлайн режим инвертора, напряжение на зарядное подается от бензогенератора) это зарядное всегда подпитывает аккумуляторы, так как от них работают нагрузки. Это очень удобно в моем применении.
    Одновременно питаются и нагрузки и потихоньку подзаряжаются аккумуляторы.
    Инверторный бензогенератор никогда зря не "ест" лишний бензин, как это бывает при использовании более мощного стандартного бензогенератора.
     
  11. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.725
    Благодарности:
    3.402

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.725
    Благодарности:
    3.402
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Спасибо за пояснения. Всё у вас понятно и правильно. Но ... вот откуда это - "советуют по паспорту на вход инвертора"? У меня всё как и у вас, генератор через зарядник на аккумуляторы, но причём здесь вход инвертора? Кто так делает?
     
  12. vagorzel
    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    2.905

    vagorzel

    Живу здесь

    vagorzel

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    2.905
    Адрес:
    Клин, Зеленоград
    Посмотрите Паспорт на любой инвертор. Именно так там и нарисовано, как пропадает сеть 220 вольт, вместо нее включается бензогенератор (причем мощность у него должна быть не меньше мощности инвертора), именно на вход 220 вольт инвертора.
    Есть еще разные модификации, типа отдельного входа для бензогенератора (но он в итоге работает тоже на вход 220 вольт инвертора), или ставят АВР и т. п.
    Покажите хоть один Паспорт инвертора, где советуют (или рекомендуют) ставить бензогенератор именно на отдельное внешнее зарядное для аккумулятора (не встроенное, по факту на вход инвертора 220 вольт вместо сети 220 вольт "со столба"), как я описал и как вы, как выясняется, применяете.
    Уверен, что таких рекомендаций вы не найдете, по крайней мере, я пока не встречал.
     
  13. id394442633
    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    2.751

    id394442633

    Lisichkin73

    id394442633

    Lisichkin73

    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    2.751
    Адрес:
    Великий Новгород
    Ну это ведь логично. С инвертором в комплекте отдельного зарядного нет. Откуда оно в паспорте возьмется?
     
  14. vagorzel
    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    2.905

    vagorzel

    Живу здесь

    vagorzel

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    2.905
    Адрес:
    Клин, Зеленоград
    Я не агитирую за ту схему, что я применяю. Просто описываю, что в моем случае это более эффективно. Некоторые используют мощность своего инвертора, что называется, под завязку. В этом случае и бензогенератор (дизельный, газо ...) приходится подбирать, исходя из мощности постоянных потребителей и возможности запуска инвертора от него.
    Описанная мной схема это просто один из частных случаев, может для кого-то он окажется более удобным.
    К примеру, уже есть в наличии "слабенький" бензогенератор, от которого инвертор просто не запускается. Добавьте внешнее зарядное и частично выйдете из положения без приобретения более мощного бензогенератора.
    Естественно, что общую мощность постоянных нагрузок придется согласовать с имеющимся бензогенератором и внешним зарядным при длительных отключениях электроэнергии.
     
  15. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.725
    Благодарности:
    3.402

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.725
    Благодарности:
    3.402
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Я всё понял ... мы говорим про разные инверторы. Вы про гибрид, я про батарейный ...
     
Статус темы:
Закрыта.