Катушки Мишина, теория и практика

Тема в разделе "Наше здоровье", создана пользователем Elprog, 05.03.18.

  1. Docent2001
    Регистрация:
    15.08.19
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    5

    Docent2001

    Участник

    Docent2001

    Участник

    Регистрация:
    15.08.19
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    5
    Я - не бигфарма, мне мешать вам можно :)]
     
  2. Docent2001
    Регистрация:
    15.08.19
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    5

    Docent2001

    Участник

    Docent2001

    Участник

    Регистрация:
    15.08.19
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    5
    @Elprog, да, ещё вопрос есть.
    У вас есть примеры промышленного внедрения какой-то технологии в XX-XXI веках, которую раньше считали ненаучной?
     
  3. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.341
    Благодарности:
    3.456

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.341
    Благодарности:
    3.456
    Адрес:
    Москва
    Известный французский астроном XIX века Ж. Лаланд. Он полагал невозможным создание летательных аппаратов тяжелее воздуха. Позднее аналогичное мнение высказал талантливый немецкий изобретатель второй половины XIX века Э. Сименс. Его заключение, безусловно, имело вес, ибо с ним считались, и это не могло не сказаться на прогрессе научно-технической мысли. Так же и Г. Гельмгольц оказался тормозом на пути нового, когда в 70-х годах позапрошлого столетия пришел к выводу о бесперспективности полетов механических систем. Его заключение произвело впечатление в руководящих и финансовых кругах Германии, которые и без того относились к таким полетам настороженно.
    Например, С. Ньюком. Это крупнейший американский астроном того времени, профессор, руководитель астрономического морского ежегодника США. Предложенные им числовые значения для некоторых астрономических явлений используются и поныне. Вооружившись данными науки и массой расчетов, С. Ньюком утверждал, что полет на механизмах тяжелее воздуха невозможен, они не смогут даже оторваться от земли.

    Этого хватит? :aga:
    Еще любопытно, что основные свойства и законы электричества были установлены не профессиональными учеными, а посторонними любителями. :aga::aga:
     
  4. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.341
    Благодарности:
    3.456

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.341
    Благодарности:
    3.456
    Адрес:
    Москва
  5. Docent2001
    Регистрация:
    15.08.19
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    5

    Docent2001

    Участник

    Docent2001

    Участник

    Регистрация:
    15.08.19
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    5
    Нет не хватит. Потому что я прямо задал необходимый временной период.
    А вы по своей привычке прочитали только то, что вам лично понравилось. :)]
     
  6. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.341
    Благодарности:
    3.456

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.341
    Благодарности:
    3.456
    Адрес:
    Москва
    Так самолеты то стали летать аккуратно в 20 веке. Братья Райт вроде 1904 год.
    А в 19-м считали полеты невозможными.
    Все по техзаданию. :)]:)]:)]
     
    Последнее редактирование: 15.07.21
  7. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.678
    Благодарности:
    10.165

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.678
    Благодарности:
    10.165
    Адрес:
    Пермь
    Вы мне? вы меня не спрашивали. Тем более об импульсе (откуда он взялся). Смысл что-то рассказывать человеку, который не понимает разницы между одним витком на трансформаторе и двумя?
     
  8. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.341
    Благодарности:
    3.456

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.341
    Благодарности:
    3.456
    Адрес:
    Москва
    Расскажете о разнице? :aga:
     
  9. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.678
    Благодарности:
    10.165

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.678
    Благодарности:
    10.165
    Адрес:
    Пермь
    Троллить в своей теме - это ниже плинтуса. Вернемся к трансформаторам. Озвучьте массо-габаритные показатели трансформатора - вход 220В 50 Гц, выход - два по 24В. Примерно на 450 Вт. При какой рабочей температуре. Будут понятны ваши потенции. Но - сольетесь.
     
  10. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.341
    Благодарности:
    3.456

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.341
    Благодарности:
    3.456
    Адрес:
    Москва
    Троллите и флудите как раз Вы, почитайте название темы.
    Если Вам тема не интересна - идите мимо.
    Вас таких уже больше полусотни страниц нафлудило.
     
  11. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.678
    Благодарности:
    10.165

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.678
    Благодарности:
    10.165
    Адрес:
    Пермь
    Как предсказуемо. А предлагали сотрудничество.
    И - я абссолютно в тему. Вы же предлагали, благодаря вихрям и расположению катушек - 3-5 кратное увеличение мощности. Я работал с небольшими трансами, на 0,5 - 1 кВт работающим на температуре 54 градуса. Понимаю их массо-габаритные показатели. Вы - сможете ответить что-то конкретное, не тролль вы наш.
     
  12. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.341
    Благодарности:
    3.456

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.341
    Благодарности:
    3.456
    Адрес:
    Москва
    А смысл? Если вместо нормального разговора сплошной троллинг, то о каком сотрудничестве речь?
     
  13. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.678
    Благодарности:
    10.165

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.678
    Благодарности:
    10.165
    Адрес:
    Пермь
    Вам был задан КОНКРЕТНЫЙ вопрос. Но, предсказуемо, с этого вы спрыгнули.
     
  14. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.341
    Благодарности:
    3.456

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.341
    Благодарности:
    3.456
    Адрес:
    Москва
     
  15. Profinrus
    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    963
    Благодарности:
    388

    Profinrus

    Живу здесь

    Profinrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    963
    Благодарности:
    388
    Адрес:
    Моск.обл
    всё ЭЛЕМЕНТАРНО!
    габариты можно уменьшить в 3-5 раз, НО при одном условии, транс всегда нагружен максимальной мощностью!