1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Daewoo DAST 6560 - опыт, настройка

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Eanneron, 06.03.18.

  1. ИгВлас
    Регистрация:
    23.11.10
    Сообщения:
    1.759
    Благодарности:
    1.676

    ИгВлас

    Живу здесь

    ИгВлас

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.10
    Сообщения:
    1.759
    Благодарности:
    1.676
    Адрес:
    Московская область
    Подскажите как менять масло в двигателе? Где сливать, заливать? Сколько заливать? Спасибо!
     
  2. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новосибирск
    Инструкцию по эксплуатации наверное мыши съели? :aga:
     
  3. ИгВлас
    Регистрация:
    23.11.10
    Сообщения:
    1.759
    Благодарности:
    1.676

    ИгВлас

    Живу здесь

    ИгВлас

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.10
    Сообщения:
    1.759
    Благодарности:
    1.676
    Адрес:
    Московская область
    Если честно, я ее про@мотал. И что-то не припомню я в ней повествование про смену масла.
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.815
    Благодарности:
    8.811

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.815
    Благодарности:
    8.811
    Адрес:
    г. Пермь
    Тогда первая замена масла через пять часов работы. Масло 5w30. Слить можно на горячем двигателе через любую заливную горловину, поставив СУ на ковш. Лучше чтоб стоял с наклоном в сторону слива, подставить доску под противоположныю сторону ковша. Заливать по срез горловины на стоящем на колесах. Если есть удленнитель на сливном отверстии, можно и через него сливать. Масла войдет если двигатель до 200 куб. 550-600 мл. Если больше объем то до 1 литра. Но так же не больше среза горловины пробки на блоке.
     
  5. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новосибирск
    Держите. 23 стр. Только наверное шприцем выкачать ч/з маслозаливную горловину проще будет, по крайней мере перепачкаетесь меньше, это точно. :)
     

    Вложения:

  6. ИгВлас
    Регистрация:
    23.11.10
    Сообщения:
    1.759
    Благодарности:
    1.676

    ИгВлас

    Живу здесь

    ИгВлас

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.10
    Сообщения:
    1.759
    Благодарности:
    1.676
    Адрес:
    Московская область
    Спасибо тебе, добрый человек! :)
     
  7. RuralMan
    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    325

    RuralMan

    Живу здесь

    RuralMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    325
    Адрес:
    Москва
    @nsk-sergey, какой у Вас максимальный наклон дефлектора хобота получился? У меня градусов 30 от вертикали. В магазине стоит собранная, так у нее до 90 градусов примерно. Если перетянуть трос, то при наклоне дефлектора его край трется по резиновому пыльнику. Жалко. Порвется. Снега нет. Попробовать не могу. Может и так нормально.
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.815
    Благодарности:
    8.811

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.815
    Благодарности:
    8.811
    Адрес:
    г. Пермь
    Если пракильно понял, речь идет о "клюве"? В работе использую все 90 градусов. Вручную, только. Так, что разобраться с тросом не мешает.
     
  9. RuralMan
    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    325

    RuralMan

    Живу здесь

    RuralMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    325
    Адрес:
    Москва
    @sergey_1984, точно. Поправил натяжение троса, теперь клюв наклоняется от параллельно земле до вертикали.
     
  10. МиХХа
    Регистрация:
    14.02.15
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    5

    МиХХа

    Участник

    МиХХа

    Участник

    Регистрация:
    14.02.15
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    5
    Добрый день! Владельцы, подскажите, кто какой заливает бензин? В инструкции написано 92, но есть у меня товарищ, который во всю подобную технику уже годами льёт 95 и говорит, что в России 95 как 92 в продвинутых странах... Что думаете? Чем это грозит снегоуборщику?
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.815
    Благодарности:
    8.811

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.815
    Благодарности:
    8.811
    Адрес:
    г. Пермь
    Ничем не грозит. Но и смысла не вижу. На Субарике ЕХ17 на 92 очень иногда под большой нагрузкой была слышна детонация. В "продвинутых" странах свои обозначения и стандарты бензинов. Производитель сам продекларирует необходимый бензнин под страну реализации товара.
     
  12. Den978
    Регистрация:
    09.02.16
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    241

    Den978

    Живу здесь

    Den978

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.16
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    не далеко от Истры
    @МиХХа, Лью тоже 95, т. к. и машина на нем и снегоуборщик лучше заводится на 95 и работает субъективно лучше.
     
  13. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новосибирск
    На 98-ом или сотом наверное вообще как самолет полетит:)]. Не забудте привет клапанам передать. ;)
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.815
    Благодарности:
    8.811

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.815
    Благодарности:
    8.811
    Адрес:
    г. Пермь
    Еще ни один клапан на форуме не прогорел. А от нашего 95 и 92 го двигатель даже разницы не найдет, что повыёживаться и умереть.
     
  15. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новосибирск
    Подробно терли эту тему в газонокосилках, если найду, кину ссыль.