1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Daewoo DAST 6560 - опыт, настройка

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Eanneron, 06.03.18.

  1. Den978
    Регистрация:
    09.02.16
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    241

    Den978

    Живу здесь

    Den978

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.16
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    не далеко от Истры
    @nsk-sergey, завтра предстоит чистка снега после обильных снегопадов, сделаю фото, что и где на старой модели
     
  2. mibal
    Регистрация:
    06.12.20
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    21

    mibal

    Участник

    mibal

    Участник

    Регистрация:
    06.12.20
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    21
    Вот, что-то подобное я и подозреваю, спасибо. У нас морозы вроде отпустили, завтра посмотрю.

    Если ничего не другого не найду - останется принять эту причину. Не думал, что снежная пыль настолько может влиять на сцепление. Но это объясняет все. И кстати - вчера звонил на горячую линию, консультировался - там все хором кричат про попадание масла или грязи на тарелку. Так что, с большой долей вероятности - Вы правы, спасибо.
     
  3. RuralMan
    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    325

    RuralMan

    Живу здесь

    RuralMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    325
    Адрес:
    Москва
    Сегодня опробовал в бою. Пропадает сцепление все равно. Не так часто, как было, но пропадает. Снимать кожух, чтобы посмотреть на снег на тарелке не стал. Темно.
     
  4. RuralMan
    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    325

    RuralMan

    Живу здесь

    RuralMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    325
    Адрес:
    Москва
    Сегодня при свете осмотрел отсек. Да, сцепление плывет из-за воды. Снег попадает откуда-то сверху, из под кожуха ремней. Я заметил такое - если первый раз убирать, а потом дать отстоятся в сарае (минус там), но из-за тепла двигателя лед закрывает часть щелей и тормоза проявляются гораздо реже. В общем можно жить.
     
  5. mibal
    Регистрация:
    06.12.20
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    21

    mibal

    Участник

    mibal

    Участник

    Регистрация:
    06.12.20
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    21
    Позавчера-вчера пришел к такому-же выводу.

    Позавчера еще раз проверил регулировку привода сцепления и переключения передач, выбрал все люфты, обезжирил тарелку и фрикционный диск. Не помогло. Из гаража стартует очень бодро, через 7-10 минут ковыряния в снегу скисает. Если оторвать колеса от земли (оперевшись на ковш) и дать им покрутиться на весу (без нагрузки они крутятся) полминуты-минуту-другую - движение восстанавливается (высыхает тарелка/диск?).
    После получаса мучений начинает двигаться практически без сбоев - похоже, щели закрываются снежной шапкой/наледью. Типа, самоуплотняются.

    Вчера снял нижний кожух, еще раз все обезжирил, и, в порядке эксперимента, скотчем-изолентой уплотнил/заклеил щели в местах прилегания кожуха к корпусу. Выехал. Без особых изменений, все как и днем ранее.
    Снимать верхний кожух уже не было ни времени, ни желания. Отложил до следующих выходных.
     
  6. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    2.308

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    2.308
    Адрес:
    Юго-восток МО
    А не проворачивается ли у вас фрикционное кольцо относительно корпуса муфты?
     
  7. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.325

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.325
    Адрес:
    Новосибирск
    Какой то неординарный у Вас случай, если на диск не попадает масло и смазка, то обезжиривать так часто нет смысла. Для чистоты эксперимента исключите полностью возможность попадания снега, закрыв сверху кожух и мотор коробкой, кашмой, либо чем ни будь другим, главное чтобы снег сверху не сыпался
     
  8. RuralMan
    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    325

    RuralMan

    Живу здесь

    RuralMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    325
    Адрес:
    Москва
    @nsk-sergey, Вы же сами обозначили снег, как причину проскальзывания ;)
    Но до конца я пока не исследовал. Есть еще предположение, что тросик сцепления клинит/мерзнет в оплетке или где-то в кулисе лед застывает. Надо понять, в какой момент пропадает сцепление - на ходу (вроде не замечал) или после отпускания рычага сцепления (кажется так и было). Но то, что сцепления нет, подтверждается прокручиванием вывешенного колеса ногой в обратную сторону. Когда оно есть такой фокус не проходит. У этого СУ очень много отверстий и щелей в корпусе.

    При выключенном двигателе и нажатом рычаге сцепления провернуть колеса не получается. Но еще проверю в выходные.
     
  9. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.325

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.325
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну так я про снег и пишу- Нужно полностью исключить попадание онного, надев шляпу на СУ.
    Трос здесь ни при делах, иначе Вы курок хода не смогли бы нажать, а вот кулиса с тарелкой которые после пружины на тросе идут -очень даже может быть. При их подклинивании пружина просто растянется не прижав тарелку к фрикциону.
    Вариант с проскальзыванием резинки относительно муфты тоже маловероятен, насколько я помню, она там наварная
     
  10. mibal
    Регистрация:
    06.12.20
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    21

    mibal

    Участник

    mibal

    Участник

    Регистрация:
    06.12.20
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    21
    Так это как раз для чистоты эксперимента и исключения побочных факторов.

    Что-то подобное я и собираюсь сделать в ближайшие выходные. Снизу кожух сцепления уже уплотнил, осталась крышка ремней/роликов сверху.

    Нет, это я проверял.

    У меня - на ходу. По крайней мере - и на ходу тоже. Дорожки длинные, на них хорошо заметно. Стартует бодро, а потом в какой-то момент осознаю, что не он едет, а я его толкаю. Причем сцепление не пропадает полностью, если колеса вывесить - они крутятся, но их можно ногой затормозить до полной остановки.
    Я склоняюсь к воде на тарелке. Снег сверху, вокруг основания трубы и через щели вокруг крышки ремней. Плюс там от двигателя тепло, подтаивает и течет внутрь. Через полчаса снег сверху обмерзает, коркой ледяной становится, течь прекращается. Как-то так.
     
  11. RuralMan
    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    325

    RuralMan

    Живу здесь

    RuralMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    325
    Адрес:
    Москва
    Я корпус по бокам и снизу тоже заделывал, не помогло. Отсек ремней - да, надо что-то думать. Но посмотрите еще под двигателем на корпусе есть выштамповка в нее может залетать. Чем там заткнуть не знаю. Там горячо.

    Нет такой большой коробки. Тряпкой побаиваюсь, что перегреется. И сухой снег отовсюду летит, снизу тоже. Посмотрим в выходные. Должен быть плюс. Снег слежится.
     
  12. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.325

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.325
    Адрес:
    Новосибирск
  13. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.325

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.325
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот отсек ремней и есть основная проблема. А то что сбоку или снизу, это несколько второстепенно. Если конечно же нет щели, в которую палец пролезет.
     
    Последнее редактирование: 21.01.21
  14. mibal
    Регистрация:
    06.12.20
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    21

    mibal

    Участник

    mibal

    Участник

    Регистрация:
    06.12.20
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    21
    Вид изнутри отсека сцепления:

    IMG_1336.JPG

    Корень зла - дыра в верхней части короба. Высечка в корпусе короба, отогнутая под прямым углом, используется как кронштейн для опоры штока механизма переключения передач. Черный пятиугольник на фото вверху - это и есть образовавшаяся в результате высечки дыра. Над ней расположен картер двигателя. Между двигателем и коробом - зазор, миллиметров 6-8. Снег от тепла двигателя тает, и вода по верху короба затекает через эту дырку внутрь отсека сцепления, прямо на обрезиненный фрикционный диск. Разбрызгивается по всему отсеку - замерзшие капли по всем стенкам, на дне - слой льда.

    В порядке эксперимента взял кусок картона, подрезал по ширине зазора, обмотал упаковочным скотчем (чтобы не размок от влаги):

    IMG_1337.JPG

    Засунул в щель между двигателем и коробом (на фото промежуточный этап, не до конца засунул):

    IMG_1339.JPG

    Что получилось - вид изнутри, дыра закрыта картоном.

    IMG_1340.JPG

    И еще - раньше все удивлялся плохой подгонке нижнего кожуха сцепления - щели со всех сторон. Я их в прошлый раз уплотнял. А тут осенило - переставил кожух таким образом, чтобы его кромка, которая крепится пластиковыми клипсами, заходила внутрь короба, а не накладывалась на него снаружи (как это было изначально). Кожух встал просто идеально, необходимость в уплотнении отпала.

    Вот так было (фото с официального сайта):

    7565_2019_2000195.jpg
    В районе заводской таблички видно, что нижний кожух накладывается на короб сверху.
    И вот так стало:

    IMG_1341.JPG

    Думаю, так и должно было быть, косяк сборщиков?

    Результат мероприятий - больше двух часов снегоуборщик отработал практический без сбоев. Пару раз намеки на пробуксовку сцепления все же были, помогало простое переключение передач. Все-таки картонка - уплотнитель так себе, полностью я путь воде не перекрыл, только лишь ограничил. Но даже в таком варианте разница по сравнению с тем что было - огромная, работал безо всякой нервотрепки.

    Осталось подобрать негорючий и влагостойкий материал, и закрыть эту дыру капитально. И, наверное, делать это надо изнутри короба сцепления. Не исключено, что засунув картонку под двигатель, я перекрыл движение воздуха вокруг него, и ухудшил охлаждение.

    Да, крышку отсека ремней снимал тоже, но там я никаких критических зазоров не нашел, все очень плотно со всех сторон.
     
  15. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.325

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.325
    Адрес:
    Новосибирск
    Хорошо что нашли основную причину пропажи хода. :super: У соседа кстати такой же, но на пропажу хода пока не жаловался, теперь будем знать откуда водичка может течь. За перегрев двигателя не переживайте, на снегоуборщиках их практически нереально перегреть.