1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Daewoo DAST 6560 - опыт, настройка

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Eanneron, 06.03.18.

  1. Oleg_174
    Регистрация:
    05.01.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    63

    Oleg_174

    Живу здесь

    Oleg_174

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    63
    Здравствуйте всем! Заказал себе такой снегоуборщик, пока жду продолжаю изучать по нему тему. У меня вопрос, может кто уже сталкивался. Я так понимаю, фрикционный диск на этом снегоуборщике не разборный а одноразовый. Кроме покупки и замены на разборный кто нибуть клеил новое кольцо на фрикцион?
     
  2. Vladimir2808
    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    4

    Vladimir2808

    Новичок

    Vladimir2808

    Новичок

    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия
    Здравствуйте форумчане! Скоро зима. Решил подготовить СУ к предстоящему сезону и обнаружил, что протекторы и боковины обеих шин в трещинах. СУ DAST 7565, куплен в ноябре 20-го года. Пробег один сезон и то вокруг частного дома. Хранение в закрытом неотапливаемом помещении. Давление в шинах, согласно рекомендации - 1,4bar. Позвонил в службу поддержи, сказали, что так не может быть. Написал письмо и жду ответ. Кто что может сказать на сей счет.

    20211012_184116.jpg 20211012_165237.jpg
     
  3. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.742

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.742
    Здесь как бы только две основных причины:
    - неправильное хранение в межсезонье
    - низкое качество изделия, даже не говорю про соблюдение технологии, скорее всего она выполняется, просто компоненты самый дешман (на чём ещё производителю экономить? Только на садовой технике, уж коли на авто экономят, то тут сам бог велел)
    Кроме резины (каучука (синтетического или натурального) добавляют техуглерод (сажу),а сажа как раз и является тем связующим звеном с каучуком и всякими химическими бяками. А так как производство техуглерода очень дорогостоящее дело, то и добавляют всякую хрень вместо её. Кстати "сажевые"колёса имеют характерный тёмно-серый матовый оттенок, а не чёрный блестящий.
    Неправильное хранение:
    - Резина не любит высокой влажности, резких перепадов температур и высокой темп-ры тоже.
    Вам не надо было так качать резину в межсезонье, лучше пониже, и на ковш СУ ставить, а ещё лучше на лето на них надевать полиэтиленовые пакеты. Я делаю именно так, потому что у меня гараж из метала (на солнце очень сильно нагревается) И вообще. на лето всю технику растаскиваю по углам и закидываю тряпками.
    В вашем случае конечно может и стоит на них надавить, но они вам могут в ответ выдвинуть свой аргумент в пользу неправильного хранения.
     
  4. resergel
    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    668

    resergel

    Живу здесь

    resergel

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    668
    Адрес:
    Подольск
    а вот тут нет единого мнения - есть реокомендации давать резине "дышать" :)
    Еще мне один шиномонтажник посоветовал перед хранением после мойки высушить и обработать силиконом (продается в виде спрея). Но также сказал хранить в пакете :hello:
     
  5. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.495
    Благодарности:
    9.403

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.495
    Благодарности:
    9.403
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
     
    Последнее редактирование: 13.10.21
  6. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.742

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.742
    Допускаю, что резине нужно давать дышать. Но в моём боксе летом в жару температура может быть выше полтинника...Да и не все смазки на основе силикона подходят к резине, есть агрессивные, - сильно размягчают резину. Тогда уж лучше на основе глицерина, помнится даже руки когда -то смазывали...
    Хотя, я так думаю качественная резина она и в "африке резина"
     
  7. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.542
    Благодарности:
    1.745

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.542
    Благодарности:
    1.745
    Адрес:
    Москва
    Да, выяснил в сервис-центре номера: на ход 3LXP870, и на шнеки 4LXP900.
     
  8. RuralMan
    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    325

    RuralMan

    Живу здесь

    RuralMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    325
    Адрес:
    Москва
    DAST-7565

    @Njdhbow,
    DAST-7565.jpg

    @Vladimir2808, аналогичный пробег, резина как новая, хранение в неотапливаемом сарае.
     
  9. Indep86
    Регистрация:
    16.05.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Indep86

    Новичок

    Indep86

    Новичок

    Регистрация:
    16.05.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Добрый день!
    Хочу сказать большое спасибо участникам темы за то, что поделились опытом сборки данной модели.

    Благодаря подробному изучению темы смог собрать DeWork s 6560 за 1,5 часа.

    остатки масла из двигателя рекомендую полностью слить как и писал один из участников, заливать 5w30.

    Косяки со сборкой все те же, что описаны в данной теме.

    После тестового заезда выяснил 3 косяка:
    1) перетирается трос привода наклона трубы выброса снега. Зафиксировал как на первом фото.
    2) снег кидал не слишком далеко, ушёл регулировать ролик натяжения ремня. Отпишусь как сделаю.
    3) была небольшая детонация, из глушителя иногда вырывалось небольшое пламя. Пока грешу на плохой бензин.

    78369F3B-9690-4EAB-BC09-2C899E763E9E.jpeg CE453D86-0DFD-48B8-94CF-827D0498AA7A.jpeg
     
  10. vadima62
    Регистрация:
    09.12.21
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    vadima62

    Новичок

    vadima62

    Новичок

    Регистрация:
    09.12.21
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Добрый день!
    Ну что отрегулировали ролик? Тоже купил на прошлой неделе. Собрал быстро, все смазал. Тут как раз выпал снег 15-20 см решил опробовать снегоуборщик - кидает снег на 1,5-2 метра.(
     
  11. Nephilimus
    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    Nephilimus

    Участник

    Nephilimus

    Участник

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Добрый день.
    Помогите разобраться с Dast 6060. Интересует узел управления заслонками и коррекцией зажигания (?).
    Думаю, у них этот узел схож с 6560.
    Собственно, вопрос (см фото). На тягах имеем отверстия, в которые просятся пружины. По факту их нет. Есть парочка, да и то, ода из них слетевшая.
    Можете выложить фото ваших узлов?
    В принципе, сейчас все работает, заводится, обороты регулируются. Но хочется понять "как должно быть". IMG_20211222_151856.jpg IMG_20211222_151910.jpg IMG_20211222_151938.jpg IMG_20211222_152011.jpg IMG_20211222_152026.jpg
     
  12. Eanneron
    Регистрация:
    27.08.16
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    111

    Eanneron

    Живу здесь

    Eanneron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.16
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    111
    @Nephilimus, здравствуйте, сделал фото 6560.

    Слетевшая у вас пружинка у меня вдета туда же, куда и тяга, на которой она висит.

    Тоже две пружинки - других нет.

    IMG_9492.JPG IMG_9496.JPG IMG_9497.JPG IMG_9498.JPG IMG_9499.JPG
     
  13. Dimon531
    Регистрация:
    25.01.19
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Dimon531

    Новичок

    Dimon531

    Новичок

    Регистрация:
    25.01.19
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Приобрел аппарат DeWorks 6560. Производства 2021 года, с новыми гусеничноподобными колесами. С виду качество вроде не плохое, наклейки только везде пытаются отклеиваться по углам. Собрал за пару часов на морозе. Долго заводил, раз 30 дергал запуск. После запуска вроде отлично тарахтит, но блин почти не едет. Упирается в сухой снег 30 см и останавливаентся. Едва едет по ровной чистой поверхности...Протолкал его по снегу метров 10 - тяжело ппц! Явно так работать не должно) Завтра полезу искать причину, эх.

    Т. к. нет опыта работы с подобной техникой появился вопрос: На каких оборотах должен работать двигатель при уборке снега? В инструкции указано: Запускать на Max оборотах. А дальше то что, оставлять так или уменьшать?
     
  14. Nephilimus
    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    Nephilimus

    Участник

    Nephilimus

    Участник

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    @Dimon531, 30 раз дергать стартер - это много)
    Возможно, надо просто приноровиться (найти оптимальное положение воздушной и дроссельной заслонок при запуске), и в дальнейшем будет запускаться со 2-3 раза.
    Тарахтит - это хорошо.
    А насчет не едет...
    Вариантов не много. Выше в этой теме есть информация. Довольно подробно все описано. Посмотрите. Основные варианты - проскальзывает ремень, либо проскальзывает диск. Проскальзывать может либо от неправильной регулировки, либо от попавшего внутрь снега.
    Я бы для начала скинул нижнюю крышку (держится на двух пистонах пластиковых, особое внимание стоит уделить тому, как она бортиками прилегает к корпусу. Бортики должны заходить внутрь корпуса, об этом, кстати, тоже выше есть), и посмотрел как там обстоят дела с дисками сцепления. Точнее, насколько плотно прилегают друг к другу. Проверять при нажатой ручке хода, чтобы диски сцепления были сомкнуты. Если проскальзывают - подкрутить тросик, просушить итд.
    Если с дисками все в порядке - посмотреть ремень. Выше тоже все есть.
    Далее - посмотреть, работает ли "переключатель" скоростей. Там тоже все просто.
    Думаю, если прочитаете эти 8 страниц, то завтра все наладите)
     
  15. Nephilimus
    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    Nephilimus

    Участник

    Nephilimus

    Участник

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    @Dimon531,
    Хотел упомянуть об этом в предыдущем сообщении, и спрсить - а на каких оборотах чистите?
    Чистить - на максимальных. Дроссельная полностью открыта, воздушная тоже открыта.
    Я обычно завожу на оборатах чуть выше средних. Как начнет устойчиво работать - начинаю открывать воздушную. Даю пару минут прогреться. Потом - газ на полную, воздушная открыта полностью. И вперед - чистить. А вот перед тем, как заглушить, обороты сбрасываю на минимум и даю минуты 2-3 потарахтеть и остыть.