1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

DX/Проливной + воздушный ТН, варианты реализации

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем staska, 09.03.18.

  1. подрядчик
    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.362
    Благодарности:
    3.351

    подрядчик

    Живу здесь

    подрядчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.362
    Благодарности:
    3.351
    Адрес:
    Новочеркасск
    Как получишь, расчехли, плиз. :)
     
  2. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560
    Адрес:
    Вильнюс
    Там липучка с другой стороны. Перед сваркой нужно будет снять.
     
  3. подрядчик
    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.362
    Благодарности:
    3.351

    подрядчик

    Живу здесь

    подрядчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.362
    Благодарности:
    3.351
    Адрес:
    Новочеркасск
    Вот вот, я организую курсы кройки и шитья! :)
     
  4. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.714
    Благодарности:
    10.099

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.714
    Благодарности:
    10.099
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    @staska, Со своим компрессором...
    Короче, надо пробовать самого Ниссан лиф. Народ вторую батарейку колхозит и в ус не дует. Продать дизеля, чтоль?
    Злой я на тебя, Стас?
    У Лифа батарейка 390В, с чего решил, что ДС на 200В?
     
  5. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560
    Адрес:
    Вильнюс
    Привет. Это не с с ниссан леаф, а с тойты приус 2. Питание идет прямо с батарейки, напряжение которой 180-240 вольт.

    Почему злой ? :) Я дизель продал, купил бензин америку и рад. Так как цена итого (покупка + топливо на 3-4 года) - ниже чем у гибрида в том же кузове.

    По порядку. Приус 2 (тот что 1.5 литра) - es18c, тот который без инвертора встроенного.
    Приус3, аурис гибрид, леаф - es14c, тот который уже с инвертором. Питание 288 вольт
    Лексус rx гибрид - es27c тоже с инвертором. Про питание не знаю.

    Макс обороты у всех - 7200. цифра - кубика за оборот.

    еще в природе есть es34c. Где он бывает - не нахожу.
     
  6. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560
    Адрес:
    Вильнюс
    Нашел и по es34c - лексус ls600. Но дорогой :/
     
  7. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560
    Адрес:
    Вильнюс
    Вопрос. Так как на руках будут два теплобменника - один на 1.29м2, другой на 0.95м2, не дх будет как бы и дешевле. Насос на контур найду. Какие будут +- Для сравнения 200 метров дх контура или 250-300 метров в той же траншее ? Минус потери на насос

    + если 100 метров труба в трубе для переливного то.
     
  8. Ewgen333
    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    773
    Благодарности:
    441

    Ewgen333

    Живу здесь

    Ewgen333

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    773
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Курган
    DX кипит выше и соответственно СОР выше, ну и минус насос ТО и сам ТО.
     
  9. подрядчик
    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.362
    Благодарности:
    3.351

    подрядчик

    Живу здесь

    подрядчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.362
    Благодарности:
    3.351
    Адрес:
    Новочеркасск
    Да все так. Но незабываем, резервирование проблема, установить в СО ГК или ТТК уже не получится. И начинаем репу морщить как Лёха.:) :) :) то акумы б/у из чины покупать, то Теслу юзать. :) :) :) О ремонтнопригодности лучше молчать.,.. Но это только моё мнение:close::)]:aga:
     
  10. Ewgen333
    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    773
    Благодарности:
    441

    Ewgen333

    Живу здесь

    Ewgen333

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    773
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Курган
    а если теплоаккумулятор поставить?
     
  11. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560
    Адрес:
    Вильнюс
    Спасибо. Резерв вот:
    tmp_15200-IMAG0918453022654.jpg
    Насколько ниже коп ? Основная нагрузка на контур из 200 метров 3-4 кВт. Большой + работа в тепле. Минус второй насос ? И гликол/спирт.
    Опят же - гибрид воздух/грунт делается примитивно...
     
  12. подрядчик
    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.362
    Благодарности:
    3.351

    подрядчик

    Живу здесь

    подрядчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.362
    Благодарности:
    3.351
    Адрес:
    Новочеркасск
    Стройте дом для ТН, и живите для ТН. Что случись, кто будет ремонтировать? Если, цука гребпнные сантехники досих пор косой фильтр верх ногами лепят и на запорной арматура экономят!
     
  13. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.714
    Благодарности:
    10.099

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.714
    Благодарности:
    10.099
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Брат, края попутал?
    Я на Урале живу, где резко-континентальный климат. Зима сегодня, не равна зиме вчера и завтра. Может -40С месяц стоять, может -20С и ветер как у вас ...
    Мне контур нужен, два твоих, чтобы зиму пережить. Вода - собирает тепло с самой матушки земли, никакие километры труб не сравняются.
    Основное достоинство переливной схемы - безграничное количество тепла.
    И запредельная эффективность - которая не снилась гликолю и ДХ.

    Ты прав в одном - схемация инвертор+ПИД по датчику давления, достаточно сложная схема для обычного человека. Оно и сама холодилка, со всеми процессами внутри, мало кому понятна. Но согласись, ещё вчера все обходили стороной впрыск на авто, сегодня - карбюраторщика днем с огнем. И спецов, по впрыску, как грязи.
    Ровно то же ждет и ТН. Чтобы облегчить жизнь, как раз и использую комплектующие промышленных стандартов. Чтобы неизбежный ремонт, не превратился в поиск бампера от китайского авто.

    Не знаю, чего там непонятного. У меня сосед, за два часа разобрался. Правда, тоже инженер. Как Слесарь - только вместо минералки, пиво варит.
     
  14. подрядчик
    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.362
    Благодарности:
    3.351

    подрядчик

    Живу здесь

    подрядчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.362
    Благодарности:
    3.351
    Адрес:
    Новочеркасск
    Лёха непарься! :) :) :) Я пример привёл к тому, что человек не настолько шарит в этой теме как ты! :) А резерв нужен как никрути. По поводу авто мастеров, я с тобой не согласен! Ошибки считать смогут, а починить это тебе к специалисту надо! :)
     
  15. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.714
    Благодарности:
    10.099

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.714
    Благодарности:
    10.099
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Андрюх, без обид...
    Народец у вас, там, теплолюбивый и ленивый - соответственно.
    У нас прохладней, башка быстрей работать начинает:)