1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.609
    Благодарности:
    45.692

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.609
    Благодарности:
    45.692
    Что, вообще отверстия чтоли нету?
    Лепестковый клапан?
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Должно быть достаточно, ведь в инструкциях по ремонту так и указывают. Но я лично немного нарушаю, затягиваю посильнее, и еще ни разу на этих болтах ни резьбу не сорвал ни шляпку болтика не повредил:). А вот если отпустится нечаянно, вследствие слабой затяжки - тогда вреда намного больше, можно и на капремонт цпг попасть от этого. Инструкции, конечно, вещь полезная, но я все равно нарушаю изредка:). Например, указывают максимально допустимый зазор в кольцах до 1мм, а у меня до 0,7. Поскольку если больше (0,8 - 0,9), это уже не работа пилы а мучение. Так же нарушаю:) и по пропорции масла, и по регулировке макс. оборотов.
     
  3. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Осталось всего 4 болтика открутить, чтоб узнать. За одно проверите не забит ли импульсный канал?
     
  4. Turpa1000
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    10

    Turpa1000

    Участник

    Turpa1000

    Участник

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    10
    Ну вот закончилась эпопея и танцы бубнами с этой пилой,(опыта по ремонту у меня ноль, но мечтаю купить Хуску) с начало решил пойти по меньшему сопротивлению, сосед сказал что пила рабочая, но высоковольтный провод зачем то сделал короче и теперь искры нету, и я снял со своей колпачок свечной и зажигание, поставил, залил смесь, пила завевалась сразу, но при нажиме на газ заглохла и застопорилась, раскрутил, стартер застопорен, открутил гайку, там какой то голубой пластик, порошок, не провернуть, наверно с поршнем что то….Ну в общем снял оттуда карбюратор, поставил себе, закрутил все, почистил всё, свечу, фильтр, залил смесь, дернул-завелась, прогрел 7-10 минут, дал обороты и опять "тажа" хрень, на оборотах глохнет….НО! Применил настройки ссылки выше, настроил винт L, затем H, выставил ХХ, и дал обороты, и чудо! Пила запилила! Спилил пору толстых деревьев, распилил их, всё нормально, единственное что не нравится, как она работает, как то грубо ревёт, нужен спец, но я думаю что 500 рублями не отделятся, а больше что то не хочется давать за такую пилу. У меня вопрос, я снял свой карбюратор он уже помойка? Можно как-то визуально определить? Сделал вывод Хьютер пилы г-о, две ссылки говорят правду,



    https://www.youtube.com/watch?v=_qetiID2PgU

    всё на этих двух пилах,(моей и соседа) да, мы не профи, но элементарная сборка говорит за себя- винты ломались, пластик трескается, бак смеси течёт, масло льётся постоянно (хотя есть винт регулировки), ужасная пила, хотя у меня триммер этой фирмы пашет 3 года уже,(хотя там тоже проблемы, кожух плохой, барабан)

    При замене карбюратора проблем не было, три винта и все,(винт сверху не крутите! Я по не знанию скрутил его, а это часть карбюратора с прокладкой) два шланга сверху отсоединить и один снизу последним, его же подключать первым, после уже ставить карбюратор. Важно! ПРИ РАБОТЕ С ТАКИМИ ПИЛАМИ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СТАНДАРТНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ! Свечник, шестигранник и торцевой для настройки цепи в помойку! А то гайки попортите!

    Завтра ещё спилю парочку и пора в город к выборам готовится.

    IMG_20180311_142448.jpg IMG_20180313_105814.jpg IMG_20180313_105822.jpg IMG_20180313_105828.jpg IMG_20180313_105847.jpg IMG_20180313_110946.jpg IMG_20180313_111305.jpg IMG_20180313_142003.jpg IMG_20180311_142448.jpg IMG_20180313_105814.jpg IMG_20180313_105822.jpg IMG_20180313_105828.jpg IMG_20180313_105847.jpg IMG_20180313_110946.jpg IMG_20180313_111305.jpg IMG_20180313_142003.jpg
     
  5. ivan62
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    8

    ivan62

    Участник

    ivan62

    Участник

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Uzgorod
    Названий много разных у этих пил, а так это пила тайвань бывший Macculoch, никакие мутки с других пил не идут там размеры деталей в дюймах. Ремонтировал такие пилы много раз причина всегда одна, поломка иголок подшыпника шатуна и задир, масла в эти пилы всегда 40гр тогда еще походит. Это бензоножовка для ленивого амереканца, а не пила.
     
  6. Rami1917
    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325

    Rami1917

    Живу здесь

    Rami1917

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325
    Да, спасибо.
    Как думаете, карбюратор от чемпиона 138 пойдет? С виду он идентичный.
    А вот с сальниками и подшипником пока трабл... буду кулибничать)
     
  7. Rami1917
    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325

    Rami1917

    Живу здесь

    Rami1917

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325
    Карб в помойку. Вы же не смогли его отрегулировать.

    П. с. синий пластик на резьбе, это фиксатор резьбы.
    Открутить можно но чуть сильнее приложиться надо.
    Маховик, сцепление и болты головки цилиндра они идут с фиксатором резьбы.
     
  8. жэка45
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    3.625
    Благодарности:
    1.340

    жэка45

    Живу здесь

    жэка45

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    3.625
    Благодарности:
    1.340
    Адрес:
    Рыбинск
    У меня на пиле вообще коленвал развалился...половинки были запресованы на вал...видать посадки были слабые...
     
  9. Turpa1000
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    10

    Turpa1000

    Участник

    Turpa1000

    Участник

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    10
    Получается маховик снять, "вычистить" синий пластик, поставить на место и всё? поршневая целая? Просто подумал собрать вторую пилу, если ходовая целая, то мне нужен карбюратор и зажигание (интересно, а высоковольтный провод можно отдельно заменить?) И будет у меня две пилы! :))
     
  10. Rami1917
    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325

    Rami1917

    Живу здесь

    Rami1917

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325
    Посмотрите внимательно, возможно катушка зажигания зажала маховик.
    Открутите катушку и попробуйте покрутить ЦПГ.
    Высоковольтный, нет он же в катушку залит. Катушки китайские они не дорогие.
    Сделайте фото этого пластика (который голубой порошок)
     
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Посмотрите - похож карбюратор на Ваш?
    https://ru.aliexpress.com/item/78cc-7800-Carburetor-for-YD78-Chainsaw-Peumatic-Fire-Extinguisher-Carbs-Wind-Force-Sprayer-Parts/32828461949.html
    Вот модуль зажигания в сборе:
    https://ru.aliexpress.com/item/IGNITION-MODULE-COIL-CONTROL-BOX-FOR-CHAINSAW-78-7800-YD78-81-FREE-SHIPPING-NEW-CHEAP-CHAIN/720417728.html?aff_platform=portals_app&cpt=1521111216069&sk=7iEEuRr&aff_trace_key=249ca807dea44f4e9964efee917bbd0b-1521111216069-06304-7iEEuRr&terminal_id=57c3ed47415946af8b0efadc9fe934f4

    Модуль не очень простой с виду - похож на Ваш?
    Шланги топливные на герметичность проверьте и проверьте не засорен ли (на фото не видно есть ли вообще вакуумного шланга) и герметичность всего импульсного канала от штуцера картера двигателя до штуцера карбюратора - поступают ли импульсы разрежения от картера на карбюратор (в нем расположен топливный вакуумный насос).
    Смотрю на похожий по конструктиву Dolmar 7900 - у него шланг есть и один конец одет на штуцер цилиндра - второй на карбюратор.
    Пластик еще Вам надо вокруг цилиндра подразобрать, чтобы вход шланга с цилиндра у себя посмотреть.
    Вот картинки по Долмару 7900 - может быть помогут?
    А что конкретно случилось со старым маховиком?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 15.03.18
  12. ОлегВладимировичК
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95

    ОлегВладимировичК

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95
    Да, и карб, и модуль именно такие
    шланг только один-от бачка в карбюратор
     
  13. ОлегВладимировичК
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95

    ОлегВладимировичК

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95
    Нет никакого клапана, сам никак не пойму
     
  14. ОлегВладимировичК
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95

    ОлегВладимировичК

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95
    Да, теерь понял
    честно говоря думал, что это просто переходник между цилиндром и карбюратором, но товарищ подсказал, что это как на старых скутерах система, там типо мембраны что то
     
  15. ОлегВладимировичК
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95

    ОлегВладимировичК

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95
    А со старым маховиком проблема - разбило все посадочные места крепления собачек и отколот кусок
    сегодня заварил аргоном, но честно говоря уже всё желание отбило
    наверное продам так или разберу и продам по з. ч.
     
Статус темы:
Закрыта.