1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.811
    Благодарности:
    33.069

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.811
    Благодарности:
    33.069
    Какая модель то хоть? :faq:,дешёвая бытовая наверное, у долмаровских dcs вроде маркировка в начале
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @frag-88, ну, я не в курсе как там в 353. Снимаю карб, глушитель, под них резинку и вперёд. Если конструкция как у 142 то фигово, через патрубки начинает пропускать. А Штили и китайцы выдерживают без проблем (и пилы и косы, основной инструмент у населения).
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вроде 4610... Ну по компрессии и звуку не скажу что совсем детская.
     
  4. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327
    Адрес:
    Дубна
    Сегодня в Леруа какую то Макиту видел, модель не запомнил, 1,8 л. с, маде ин Чина, 8 или 9000 руб.
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Честно, даром не возьму, лучше Китаец чем Макита. И запчастей валом за копейки, и конструктивно по нормальному сделана.
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Принесли сегодня 351 Партнёра (2 дня назад занимался сексом на нем с маслоподачей, заплавило сапун маслобака). Со слов клиента - спилил яблоню, половину порезал. Вдруг пила стала работать на повышенных оборотах, не придал значения. Через некоторое время заглохла и больше не завелась. Поршневой пипец (а она была ишо довольно таки ничего). Причина - открутились винты теплоизолятора (болезнь). Пила была приобретена у местного ремонтника на рынке, который явно не знает про данную особенность Партнеров (или знает но специально не садит винты хотя бы на герметик или фиксатор резьбы).
     
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.100

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.100
    Болезнь, это точно. С новья на фиксатор не посадишь, рано или поздно всё равно открутится.
     
  8. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327
    Адрес:
    Дубна
    А какую Вы озвучили цену и сколько бы стоил аналогичный ремонт оргигинальными запчастями 250-го Штиля?
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это без новых сальников и работы (сальники нашёл на Украине, у нас нет), работа по переборке примерно 25 уе.
    Не 250 а 180.
    Считайте сами.
    Штилёк был продан без шины и цепи (подходит с Макиты) за 100 уе (по курсу).
     

    Вложения:

    • Снимок экрана (23).png
    • Снимок экрана (24).png
    • Снимок экрана (25).png
    • Снимок экрана (26).png
    • Снимок экрана (27).png
    • Снимок экрана (28).png
    • Снимок экрана (29).png
    • Снимок экрана (30).png
  10. dt 75
    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.496

    dt 75

    Живу здесь

    dt 75

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.496
    Адрес:
    Великие Луки
    ну так если приводить цены на запчасти на 180го, так и у макиты цены надо брать на что то аналогичное, типа еа3202. и ценники на запчасти если не одинаковые, то близкие. карбюратор на 180го оригинал от 2500руб, на 3202 от 2800. в рф во всяком случае.
    другой вопрос что на штиля я пошел и купил. хочешь оригинал, хочешь чемпионовский за 1200 (ничем не хуже оригинала ихмо). а на макиту з/части до двух недель едут.
     
  11. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327
    Адрес:
    Дубна
    Я глянул, объем указанной Вами макиты 45 сс, это все таки не 180-й.
     
  12. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327
    Адрес:
    Дубна
    Вот я тоже думаю надо сравнивать оригиналы.
    И еще есть сомнения, чем ставить на хорошо б/у Штиль 180, допустим, ЦПГ и маслонасос Чемпион, не проще с точки зрения потребителя купить новый Чемпион за 4000? Новый есть новый и на гарантии.
     
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Спасибо Вам и frag-88 за помощь!

    Решил разобраться самостоятельно и посмотреть а как же дело обстоит на той стороне Атлантики с методикой опрессовки 2Т моторов именно бензоинструмента?
    Нашел очень интересные цифры на бумаге относительно именно моторов бензоинструмента, которые подтвердили у меня давно сложившиеся правила опрессовки снегоходов и мото 2Т.
    Оказалось что цифры по малым моторам бензоинструмента и снегоходов и мото полностью совпали!
    Вот смотрите:
    Минимальная компрессия над поршнем в бензоинструменте при котором он еще будет работать составляет 90 psi (6,21 бар).

    Теперь о опрессовке:
    "Вакуумный тест
    Вакуумный тест повторяет условия в двигателе во время фазы всасывания, когда атмосферное давление заставляет уплотнять губы сальников вне контакта с коленчатым валом.
    В магазинах автозапчастей продаются недорогие ручные вакуумные насосы, предназначенный для тестирования оборудования для выбросов автомобилей.
    Более качественные вакуумные насосы могут быть куплены у дилеров малых моторов.
    Создайте в картере разряжение до 7 фунтов на квадратный дюйм (0,52 бара).
    Если разрежение остается постоянным или увеличивается не более чем на 4,5 фунта на квадратный дюйм (0,31 бар) в течение 20 секунд, уплотнения должны быть в порядке.
    Испытание давлением
    Тщательные механики дважды проверяет результаты вакуумного теста, применяя еще и давление к картеру. Эта операция требует источник сжатого воздуха 7 фунтов на квадратный дюйм (0,52 бара), который может обеспечить велосипедный насос.
    Давление должно оставаться устойчивым в течение 20 секунд.
    Картеры также могут протекать через уплотненные поверхности или из-за литья дефекты. Чтобы проверить всю сборку, создайте избыточное давление в картере еще раз не
    чем 7 фунтов на квадратный дюйм (0,52 бара) и погрузите картер в сольвент и проследите за местами любых пузырьков и их источников."

    Как бы все ясно и совсем все понятно стало с этим вопросом?
    Свой вопрос к Олегычу я снимаю, как потерявший актуальность!
     
    Последнее редактирование: 26.10.18
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Пришлось мне купить китайский насос по моей же ссылке чтобы самому разобраться с качеством изделия и закрыть спор с Вами!
    Если помпа по ссылке вдруг окажется качественной и работоспособной что Вы тогда будете делать и что говорить?
    Ну уж если оно не качественное - то сообщу Вам непременно!
     
  15. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789
    Адрес:
    Ростовская обл.
    вопрос был что лучше, что покупать я и не советовал, покупать личное дело каждого техно наверное еще не созрел что вакуум делаем элементарно за пол часа из компрессора холодильника.
     
Статус темы:
Закрыта.