1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Про сброс давления эт знаю. Но ведь если недоход коромысла то топлива будет идти мало. Если наоборот коромысло поднято много то движок будет просто заливать, и винты не помогут. И давление сброса будет нормальным. Жесткость же пружины не меняется. Так что в этом случае только устранять люфты и играться с коромыслом.
     
  2. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    :hndshk: "Экономика должна быть экономной!" Л. И. Брежнев:super::hello:
    В своё время вся страна ржала, а зря,-человек мудрую мудрость сказал;):)]
     
  3. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789
    Адрес:
    Ростовская обл.
    регулировка пружиной производится когда коромысло выставлено по размеру производителя если коромысло выгнуть естественно пружина не поможет
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.983
    Благодарности:
    43.100

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.983
    Благодарности:
    43.100
    Тут еще один немаловажный момент, как удобство в работе. Мне, например, не нравится работать любым китайским брендом. Учитывая то, что это одна пила под разными названиями, мне не нравится весь китай, вместе взятый. Мне не нравится вибрация, не нравится работа двигателя, не нравится пильная гарнитура у китайца. Не нравится устпойство воздушного фильтра и его крышки.
    Не нравятся ручки за которые я держусь и органы управления, которыми мне придется работать, если я куплю себе китайца
    Плюс, даже если я поставлю себе одну деталь-аналог,всё остальное, а это к-вал, пильная гарнитура и прочее, всё это останется от штиля. То есть, очень хорошего качества, эргономики и той прочности, которая мне нужна.
    К тому же, судя по отзывам, даже китайские аналоги уже ходят на европейских брендах достаточно долго и продуктивно :)
     
  5. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Как уже Славика все достали :)]

     
  6. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Дык заткнул бы эту хрень "спецу" в одно место и пусть сам регулирует...:)]:hello:
    Я за свои трудовые годы тож от диванных мудрецов такого наслушался,
    что не в сказке сказать... :aga:
    В таких случаях я подаЮ ключи: "Покажи как надо!":nono:
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Тоже встречал таких... обычно говорю - раз такой умный давай сам.
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну, ты то Федя работаешь, а мне шо?, раз в год под деревьями походить. А мне моя "малявка" нравится. Я тож когда пилением зарабатывал Китай не признавал. А как стал ремонтить, да ещё и с учётом дохода населения мое мнение немного изменилось.
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Немного подумал и вот какие мысли возникли:
    1. Если на запирающем конце иглы нет резиновой вставки возможно поэтому Тилотсон и подложил резинку под стебель с проточкой диафрагмы. Он считает наверное что резинка позволит избежать отскока иглы от седла при закрытии и выполняет роль демпфера. Отдельно он эту резинку в запасные части не поставляет и про нее нигде не говорит. Понятно что вилка рычага должна быть вставлена так чтобы это резиновое кольцо работало только при закрытии иголки а не при ее открытии!
    2. Попробуйте поступить так: Рычаг не опаиваем сначала потому как нет полного понимания что там происходит в карбюраторе в настоящий момент! Установите рычаг заподлицо с днищем смесительной камеры. Выверните винт H от упора на 1 и 1/4 оборота и L на один оборот прогрейте пилу и измерьте максимальные обороты. Запишите их. Снимите карбюратор и установите уровень рычага на 0,5 мм выше дна камеры..Не трогая положения винтов L и H снова измерьте максимальные обороты. И наконец тоже самое проделайте с уровнем рычага +1,0 мм от днища камеры.
    Сообщите пожалуйста результаты измерений в каждом случае положения рычага!
    3. В запасные части на этот карбюратор Хускварна поставляет запасные части - но надо знать серийный номер и год выпуска и модель карбюратора.
    Самое смешное что номер возвратной пружины рычага на все годы выпуска один и тот же и номер только этот только один (нет никакой необходимости колдовать с пружинами) - это я к тому что сам Тиллотсон говорит что ни в коем случае не растягивайте пружину и не обрезайте ее !
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вспомните - примерно год или полтора назад была дискуссия по Автотюну и М-тронику.
    Там была описано как электромагнитный клапан открывается примерно 60-80 раз в секунду!
    А максимальные обороты у пилы примерно 12000 об/мин или 200 об/сек.

    Это я к тому что положение коромысла определяет объем измерительной камеры и давление топлива в ней которое поступает к жиклерам, площадь кольцевого отверстия между сечением жиклера и конусом регулировочного винта L и H.
    Считается что эта площадь в основном определяет количество топлива поступающее через жиклер.
    Получается что по аналогии с Автотюном объема измерительной камеры хватает для обеспечения топливом мотора на 3-3,5 оборота на максимальных оборотах.
    Вот немного про измерительную систему и как оно все там работает в мембранном карбюраторе:

    "Измерительная система количества топлива в камере
    Измерение - это термин, используемый для описания способности карбюратора
    для регулирования состава смеси при различных нагрузках и скоростях.
    Положение дроссельной заслонки определяет объем воздуха, доступного для сжигания в моторе.
    Четыре компонента контролируют количество топлива, подаваемого в топливный жиклер:
    • Измерительная диафрагма
    • Впускная игла
    • Впускной рычаг
    • Возвратная пружина впускного рычага
    В отличие от топливного насоса, который реагирует на импульсы картера, измерительная
    диафрагма реагирует на изменения вакуума в диффузоре карбюратора.
    Нижняя сторона диафрагмы находится под воздействием атмосферного давления; верхняя или влажная сторона «видит» то же самое разряжение (вакуум), которым всасывается топливо в диффузоре карбюратора.
    В моменты пика разряжения диафрагма поднимается и прижимается к рычагу.
    Это усилие диафрагмы преодолевает натяжение пружины рычага, которое удерживает иглу закрытой. Игла открывается под действием давления 5 или 6 фунтов на квадратный дюйм, создаваемого топливным насосом.
    Топливо протекает мимо открывшейся иглы в пространство над диафрагмой, известное как измерительная камера.
    Через несколько миллисекунд входной порт закрывается. Падение разряжения во впускном коллекторе заставляет диафрагму деформироваться и ослабить свое давление на рычаг. Впускная игла теперь под напряжением пружины, закрывается, чтобы отключить подачу топлива.
    Расход топлива зависит от двух важных величин: жесткости пружины рычага и высоты рычага.
    Установка более слабой пружины для измерительного рычага увеличивает расход топлива за счет уменьшения рабочей нагрузки на диафрагму.
    Аналогичный эффект может быть получен увеличением начальной установки рычага, так как он начинает работать раньше и позволяет игле оставаться открытой дольше по времени.
    Помимо подачи топлива в установившихся режимах, измерительная система должна обеспечивать обогащение смеси, необходимое для ускорения и подавления подача топлива во время сброса.
    Как хорошо работает двигатель во время этих переходных режимах зависит от упругости диафрагмы, соотношение между рычагом и диафрагмой и натяжением пружины. Пока заводские значения по умолчанию не написаны в документации на карбюратор, следует проявлять особую осторожность, когда заменяя пружины и экспериментируя с разной высотой рычага.
    Связь между диафрагменной прокладкой и диафрагмой имеет решающее значение.
    Некоторые карбюраторы собираются вместе с прокладкой со стороны привалочной плоскости карбюратора; другие имеют прокладку со стороны крышки.
    Отверстие в крышке дозирующей камеры соединяет нижнюю часть диафрагмы с атмосферой. Это отверстие также позволяет наполнить карбюратор для легкого старта. Это делается путем вставки маленького 6-гранника в вентиляционное отверстие и осторожно прижимая диафрагму вверх, чтобы открыть впускную иглу.

    Впускная игла вызывает непропорциональное количество проблем. Маленькая частичка
    грязи придерживает иглу в закрытом состоянии. Чтобы создать достаточное давление игла контактирует с седлом вдоль очень узкой полосы. Микроскопической количества грязи достаточно для появления проблем."
     
  11. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    смысл в том что,
    если в конкретной пиле штиль 180 все родное кроме ЦПГ - то это тот же штиль...
    потом же можно поставить и ЦПГ оригинал. на при цене самой пил 13тр. и новой ЦПГ оригинал 4тр. и сальники. подшипники. + работа. мало кто готов отдать деньги равные ппловине новой пиле.
    а покупать нового китайца на 32см3. я такого не знаю.

    у меня много было штиль 180 с такой цпг аналог. все ушли через авито. все гут
    штиль 180 сугубо бытовая пила. и так ли там важна ЦПГ оригинал ?

    поэтому штиль 180 с ЦПГ аналогов - тоже штиль. но с ремонта

    иногда бывает у пилы весь пластик разбился...
    а мотор и металл целое. штиль 230 делал такой...
    если брать пластик весь оригинал то под 10тр выйдет
    картер
    стартер
    дефлектор
    ручка серная левая
    ручка задняя рыжая...

    а в итоге я взял все аналог. да и по опту
    вышел весь пластик в 1900р с чем.
    и сальники сменил... и все...
    с виду неказистая пила получилась. а по звуку и рыку - штиль 230 оригинал.

    и что ? этот штиль 230 - тоже штиль 230.

    если взять сломанный чампион 245 или чампион 254.
    и поставить туда цилиндр резер или форза. то чемпион и останется часпионом...

    сейчас вот олео мак стал продавать на базе пилы Zenoah 45см3 свою версию...
    шильдики и серийники все есть. и что это не олео мак ?
    да с чего) покупатели уже пишут пластик крепкий. ЦПГ зверь...
    в оби и кастораме вроде уже видели на полках...

    а что касается редких пил - хитачи. эфко. эхо. макита.
    там да. аналогов ЦПГ нет почти. к счастью или несчастью. так что сломалась пила.
    либо на помойку ее неси либо готовь 5-10тр и к магазин. где тебя ждет жадный дилер)
     
  12. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Я когда прилаживал свой Тиллотсон, то два раза увеличивал величину (диаметр "трубы" от картера к карбюратору, в основном стругал внизу, у картера) импульсного канала, пока не удовлетворился.) До этого мне казалось, что пила перегревалась на 272ой поршневой, а на 268ой работала нормально. Сейчас вроде и на 272ой работает. Мой канал на 2\3 самодельный и длиньше оригинала.
    Ничего не хочу сказать. Просто рассказал...)
     
    Последнее редактирование: 27.10.18
  13. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327
    Адрес:
    Дубна
    51 и 56 сс, у меня же такая.
    ИМХО, это Олео Мак до тех пор пока я туда вместо оригинальной ЦПГ ЕМАК (концерн, которому принадлежат ТМ Олео Мак и Эфко) не всуну ЦПГ Чемпион.
     
  14. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Все же трансмиссия тоже доставляет хлопот у китайцев. Если брендовая пила с ЦПГ китай, то пила конечно станет китайской- однозначно! Падает мощность- нет былой тяги, нет скорости цепи, нет чистоты\прозрачности в работе мотора. Но с трансмиссией гемора не будет.
    Просто надо найти тити-мити на оригинальную ЦПГ и все вернется.)
     
  15. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Ой. Наврал.
    С268ой увеличивал один раз. А с 272ой такие размеры импульсного канала не прижились- пилил в 272ом цилиндре, у картера, канал чуть больший.
     
Статус темы:
Закрыта.