1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    3 из 3 такая ситуация. Насколько я понял партия поршней такая... Я заказывал 10 цпг. Оставшиеся цилиндры использую с поршнями фармертек, метеор. Проблем вообще никаких.
     
  2. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Никасил на хайвее хороший, но на фото что Я выложил глубокое повреждение. На mahle царапина была бы меньше.
    То, как поршень опускается в Цилиндр совсем не показатель.
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    В магазине Technomara есть рем. комплект карбюратора от Орегона 49-803 ценой 18,5 руб именно на Вашу модель Тилотсона вместе с иголкой, рычагом и диафрагмами и прокладками. По качеству комплект получше чем простой безымянный китайский. Может быть проще его купить и поставить в сборе с новым рычагом и диафрагмой?
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это если не получится, тогда да. Интересно же, в целях получения опыта.
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Мембранные карбюраторы устанавливаются (устанавливались) не только на бензоинструменте но и на водных мотоциклах.
    Только там стояли Mikuni SBN. И по одному и по два и даже по 3 в ряд!
    Смотрите что Микуни говорит про "Pop Off Pressure" (жесткость пружины и положение рычага измерительной камеры) которое Вас волнует в данный момент!
    График очень полезный в Вашем случае - по горизонтали положение дроссельной заслонки в процентах открытия, по вертикали объем поступившего топлива в диффузор.
    Справа по вертикали снизу вверх значимые и основные определяющие факторы от которых зависит производительность при данном положении открытия дросселя - Положение винта L, Положение рычага измерительного и жесткость пружины, Диаметр жиклера низких оборотов, Диаметр жиклера высоких оборотов и Положение винта H!
    Это я к тому говорю что если у Вас при нажатии дросселя с холостых мотор умирает и не развивает оборотов и Вы ищете причину в этом диапозоне оборотов или хотите улучшить работу именно здесь - то главный фактор здесь положение рычага и жесткость пружины.
    А вот если мотор не докручивает максимальные обороты или Вам не нравится работа на максимальных оборотах - то тут уже эти факторы становятся малозначимыми, хотя все таки и влияют!
    22.jpg
     
  6. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Ну это такой школьный график идеального (или данного) двигателя, который надо увидеть один раз и потом просто помнить всю жизнь, как основу системы.
    А вот если поршень из-за износа дает в обратку, то график поможет меньше. Тогда только практические регулировки, чтоб и моща была и клиент обрадовался, и чтоб клина не поймать.
    Там скорее всего не очень новый движок с изношенной поршневой и "близкой" компрессией. Плюс не новый карбюратор со сквозняками.
    Ведь, если бы поршневая была хорошая, то и проблем с регулировкой не было бы. А теперь надо искать микроны, да еще "с запасом во времени", чтоб сдать клиенту.
    Я тоже покопался в нете. Везде пишут- ставьте коромысло заподлицо. На рисунках (это конечно не документ, но все же) везде диафрагма, через свой кончик, лежит (касается) на коромысле при выключенном двигателе. Короче- никакого криминала, все как у всех. Но. Матор не работает.
    Значит ему надо сильно в санаторий, на полную эту. Ну. На полную короче.
    Но как это объяснить клиенту?
    Может в темных, тёмных загашниках есть Walbro WJ125, как писал ЯРОСЛАВ? https://www.forumhouse.ru/posts/22662356/ Или его братья? Может они справятся?
    На Тиллотсоне немного непонятно с переходной системой, на взгляд. Как то не чётко все. На рисунках- показано, что переходная система работает по классическому типу. Холостая дырка, потом переходная, потом бабочка (=заслонка). Может покрутить бабочку на болтике? Может карб проволокой надо проскрести, а не брызгалкой.
     
    Последнее редактирование: 28.10.18
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Поршневая нормальная, когда привезли завёл - топливо вылетало через фильтр, лил очень сильно. Карб разобрал - проточка мембраны не была вставлена в вилку коромысла, и коромысло было сильно задрано вверх.
    Есть 100 баксов новый фирмовый карбюратор... только не думаю что клиент согласится.
     
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Вылечилась пила?
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Сегодня время не было, завтра, послезавтра колдовать буду (с ремонтами затишье пока).
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    По моему тут проблема обычная - сами чинили да не починили - а теперь ход такой - "Давай ка в хороший сервис отдадим, глядишь там нам за небольшие деньги все и починят! А откуда они узнают что мы там уже поковырялись и накосорезили при этом слегка?"
    Смотрите теперь логически простой ответ на вопрос сам напрашивается - А кто это сделал и почему? Автор пишет "Поршневая нормальная, когда привезли завёл - топливо вылетало через фильтр, лил очень сильно. Карб разобрал - проточка мембраны не была вставлена в вилку коромысла, и коромысло было сильно задрано вверх."
    Кто проточку диафрагмы не вставил в вилку коромысла? При сборке пилы на заводе Хускварны когда ее собрали или в процессе эксплуатации при ремонте не сильно квалифицированными "Самоделкиными"?
    Рычаг должен стоять вровень с днищем камеры - а не намного выше как он стоял при разборке карбюратора Дим35!
    Если иголка оригинальная и седло клапана иглы не обрабатывалось (выработка на седле убиралась для устранения выработки) при ремонте - то да рычаг должен стоять вровень - а вот если выработку седла убирали хитрые хлопцы и седло опущено относительно первоначального положения в корпусе - то совсем не вровень!
    Не могла пила работать при такой богатой смеси и плевках топлива в воздушный фильтр!
    Если визуально сеточка фильтра канала от насоса к карбюратору чистая и все по мнению Дим35 нормально визуально - то надо ставить новый ремкомплект добротного производителя вместе с иглой и пружиной и всеми диафрагмами и пробовать, если не получится однозначно менять карбюратор!
    Понимаю его что морально не очень приятно потерять много времени и не получить желаемый результат - но время потраченное на дальнейшее восстановление этого карбюратора не стоит терять!
    А по поводу картинки выше постом - так она просто показывает "Куды бечь и где искать в случае чего..!
    Полезная картинка очень.
    Как только Дим35 поймет из-за чего карбюратор сильно льет - иголка это или седло виноваты - тогда все заработает как нужно!
    Кстати Тиллотсон пишет что на иголке стоит резиновый наконечник который прижимается к алюминиевому седлу и обеспечивается полное прекращение топлива в измерительную камеру при закрытии иглы.
     
    Последнее редактирование: 28.10.18
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Возьмите хорошую лупу 5-10 крат и с хорошим светом посмотрите на резиновый кончик иглы который прилегает к седлу. Затем посветите в канал на седло и так же обстоятельно исследуйте само седло.
    Обе поверхности должны быть в идеальном состоянии!
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Techno05, в том то и дело что я сразу обратил внимание что смесь идёт очень богатая - пила сильно дымит, винт Н почти закручен. Карбюратор сразу снял и разобрал, выставил коромысло по уровню вровень с топливной камерой, нажал на коромысло и увидел что у него очень большой свободный ход, то есть игла приподымается только в самом конце. Ладно, вставил проточку мембраны в коромысло (до этого оно просто прижимало). Собрал, завёл (винты выставил 1:1). Завелась нормально, при нажатии на газ провал. Прикрыл пальцем воздуховод - и разгон и обороты появились. Значит обедненная смесь. Попробую напаять на вилку коромысла припоя, шлифану чучуть, посмотрю не задаёт ли игла при ходе коромысла вверх-вниз. Если все будет гут то собираем и тестируем. Ну, если не поможет закажу ремкомплект. Клапан игольчатый держит, правда какое давление не смотрел. Эт фигня, прибор есть, гляну. Ну а в карб лазили само собой, как же без этого. У самоделкиных первая причина это карбюратор, как не доказывай что нет.
    По моему мнению причина неисправности (бедной смеси) в том что у коромысла слишком большой свободный ход. Бум устранять.
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.492
    Благодарности:
    45.212

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.492
    Благодарности:
    45.212
    Помоему, еще пара деньков и в сто баксов только один ремонт владельцу обойдется :)
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Если обойдётся без ремкомплекта то в 25.
     
  15. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.389
    Благодарности:
    23.971

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.389
    Благодарности:
    23.971
    Адрес:
    Екатеринбург
    А. вон как. :hello:Так ладно. Немного я Вас не так понял.
     
Статус темы:
Закрыта.