1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivan62
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    8

    ivan62

    Участник

    ivan62

    Участник

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Uzgorod
    Подойдет пила одна и таже.
     
  2. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.002
    Благодарности:
    14.991

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.002
    Благодарности:
    14.991
    Адрес:
    Ростовская обл.
    так а новый маховик идентичный ?
     
  3. ОлегВладимировичК
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95

    ОлегВладимировичК

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95
    Абсолютно идентичный, но с ним пила даже не схватывает, а стреляет в глушитель
     
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Значит лепестковый клапан? https://scooter-remont.com/?p=4890.
    Если всю дорогу проблемы с игольчатым подшипником верхней головки шатуна, то в поршне можно сделать два маленьких отверстия (напротив боковых каналов в цилиндре, которые подают смесь в головку цилиндра), чтоб там, в полости поршня, смесь "крутилась\продвигалась" и смазывала подшипник.
    Про маховики и момент зажигания:
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Маховики одинаковые только по внешнему виду и диаметру но не по месторасположению магнитов!
    Маховик у Вас на шпонке относительно коленвала определяет точное место расположение?
    Вы бы хоть фото сделали посадочного отверстия маховика и цапфы коленвала, а заодно фото "загадочной мембраны"!
    Метод "правильного положения" нового маховика относительно цапфы коленвал давно известен - но нужно иметь пару приспособлений и желание разобраться !
    Стробоскоп нужен и приспособление, по которому возможно определить точное положение поршня в ВМТ и сделать две метки на картере и на маховике при старом маховике.
    Затем снять приспособление и завернуть свечу зажигания и налив под нее смеси в цилиндр и подключив стробоскоп к свече посмотреть где находится одно метка относительно другой в свете стробоскопа.
    Если маховик на шпонке - убрать шпонку с цапфы и установив новый маховик пытаться заводить.
    При выстрелах в глушитель - ослабить маховик и чуть передвинуть его против направления вращения коленвала, это говорит что зажигание позднее и его надо делать раньше!
    Снова сделать метку ВМТ на маховике.
    Как только пила начнет работать хоть как то подключать стробоскоп и добиться перемещением маховика совпадения метки на картере и метки на новом маховике.
    Передвинуть маховик при необходимости и снова делать метку на нем.
    В конце установки метки на картере и новом маховике ВМТ при работе должны быть точно в том же положении как и со старым негодным маховиком.
    Надеюсь что более менее понятен алгоритм ремонта.
    Приспособа для определения точного положения поршня в ВМТ в свечное отверстие вместо свечки выглядит примерно так:
    30.JPG
    Может быть даже правильнее вращать дрелью правую цапфу коленвала при снятой шине и крышке и "ловить метки" лучом стробоскопа даже не заводя пилу?
    Посмотрите в какую сторону вращает коленвал стартер - это и есть правильное направление вращения.
    Как только примерно метки совпадут надо снова вворачивать индикатор ВМТ и делать новую метку на маховике строго против старой на картере со старым маховиком и только потом заводить со стробоскопом и обязательно точно совместить метки путем перемещения нового маховика на цапфе!
    Похожая проблема была у кого то в теме "ремонт бензотриммеров своими руками" примерно год или 2 назад, там новая катушка из Китая не хотела "срастаться" со старым маховиком.
     
  6. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.002
    Благодарности:
    14.991

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.002
    Благодарности:
    14.991
    Адрес:
    Ростовская обл.
    когда поршень строго перпендикулярно к свечному согласен им замерить можно идеально,
    но когда свечное под 45 гр сделайте три замера и они будут все разные, тут только штангель
    причем строго вертикально
     
  7. ОлегВладимировичК
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95

    ОлегВладимировичК

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95
    Вот фото, оцените
    а по поводу стробоскопов -нет его и у меня, да и наверное не стоит эта пила таких усилий
     

    Вложения:

    • IMG_20180316_161922.jpg
    • IMG_20180316_161928.jpg
    • IMG_20180316_162051.jpg
    • IMG_20180316_162052-1.jpg
    • IMG_20180316_162052.jpg
    • IMG_20180316_162101.jpg
    • IMG_20180316_162119.jpg
  8. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.002
    Благодарности:
    14.991

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.002
    Благодарности:
    14.991
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Все верно это разные маховики, сравните куда направлен шпоночный паз
     
  9. ОлегВладимировичК
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95

    ОлегВладимировичК

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95
    шпоночный паз, по моему смещен чуть ниже, чем оригинальный
     
  10. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.002
    Благодарности:
    14.991

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.002
    Благодарности:
    14.991
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Одинаковые маховики это когда паз смотрит на одинаковый магнит
     
  11. ОлегВладимировичК
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95

    ОлегВладимировичК

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95
    Так какие же варианты? В утиль?
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Видно на фото, что относительно магнитов шпоночные пазы совершенно по разному расположены!
    Поэтому искра на свече есть - но не в нужный момент она проскакивает!
    Возьмите штангель и померяйте длину магнитов внутри маховика и если расстояния примерно похожи постарайтесь разметить на новом маховике снаружи место для шпонки старого маховика.
    Обезжирьте цапфу коленвала и вытащите шпонку из него совсем!
    Совместите свою метку на маховике и аккуратно не вращая коленвал оденьте новый маховик на цапфу, плотно затяните гайку крепления и собирайте пилу совсем без шпонки!
    Зазор между модулем и внутренними магнитами примерно 0,3-0,4 мм проверьте.
    Должна завестись обязательно и будет очень прилично работать если правильно разметите.
    Ну если нет у Вас стробоскопа - на хороший автосервис подойдите и попросите попользоваться!
    А по поводу стоит или не стоит такая возня - так это только Вам и решать нужна ли Вам нормально работающая пила или нет.

    "Так какие же варианты? В утиль?" - ну почему же на завод тащите на станок в делительную головку и режьте новый паз под шпонку в новом маховике!
    Шпонка никак "не держит" маховик при работе (держит трение в конусной посадке) и нужна только для первоначального "правильного" позиционирования маховика относительно ВМТ.

    Только сейчас разглядел - овальные отверстия в основании магнето - а что в них ничего не вкручивается?
     
    Последнее редактирование: 16.03.18
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Я не знаю сколько там угол 40 или 50 градусов - но у меня такая приспособа уже больше 40 лет работает и и на 2Т и на 4Т моторах успешно!
    На 4Т моторах там еще посложнее "экспедиция" - если есть желание распред. вал "правильно" выставить!
    В лучшем случае удлинитель ножки индикатора или чуть длиннее или чуть короче использую.
    Пока не было приспособы я пользовался другой методой - примерно устанавливаете поршень в ВМТ и и наклонив пилу так, чтобы свечное отверстие было направлено строго вертикально через свечное отверстие заливаете внутрь цилиндра немного обычного моторного 4Т масла примерно до половины свечного отверстия по высоте.
    Затем чуть шевелите коленвал и при самом высоком положении масла - это как раз и есть ВМТ!
    А если еще и масло Вы заливали при помощи мерной емкости или шприца с делениями - этот объем позволяет Вам как раз определить истинную величину геометрической степени сжатия.
    Штангелем я не пользуюсь для таких измерений - точности его не хватает при таком измерении и не удобно!
     
    Последнее редактирование: 16.03.18
  14. ОлегВладимировичК
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95

    ОлегВладимировичК

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95
    уж заводов у нас навалом, и машиностроител ные, и приборостроительные, и военные, тут проблем нет
    Только нужно точно определить месторасположение паза, а вот с этим я боюсь вряд ли разберусь
    по поводу овальных отверстий-неа, ничего не вкручивается.
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    А я почему то подумал, что винты крепления основания к картеру вкручиваются через эти прорези и чуть ослабив винты можно основание чуть влево или вправо подвинуть - тем самым зажигание или чуть раньше или чуть позже сделать!
    Потом винты снова затянуть конечно.
    Так Вы на станок сразу два маховика тащите и старый и новый - на делительной головке в станке моментально со старого маховика углы снимут и новый паз Вам прорежут точнехонько под тем же углом!
    Мне бы Ваши проблемы с такими возможностями!
    По поводу установки зажигания "примерно по заводским меткам" без проверки стробоскопом в 2Т моторе - "зверек северный" быстро прибежал и поршень совсем развалился:
    9-1.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.