1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.965
    Благодарности:
    14.910

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.965
    Благодарности:
    14.910
    Адрес:
    Ростовская обл.
    а ЦПГ на бензопилах мерю только микрометром, и для Ураловского есть микрометр

    вот вчерашний пример мне нужно было на выход игольчатого крана подобрать трубку причем
    точно иначе пары спирта попрут, вроде восьмерка а китаец показывает другое :faq: пришлось перемерить нормальным :super:
    _MG_9545.JPG _MG_9547.JPG
     
  2. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.356
    Благодарности:
    23.799

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.356
    Благодарности:
    23.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так я про что. ЦЕЛАЯ десятка! Это супер до фига.
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Про какую конкретно бензопилу речь идет?
    И зачем его вообще бережно снимать если он является деталью только одноразового монтажа?
     
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Одноразовый он только тогда, когда стоит разумных денег. А если он есть только в Штатах (и цена по их деньгам...), судя по интернету, то сразу хочется его сохранить. Тем более если не старый еще.
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Поршень от китайца. Пиление без воздушного фильтра. не знаю что попало, но на маховике отломана одна лопасть. Китайца капиталил в том году... всего полностью.
     

    Вложения:

    • IMG_0817.JPG
  6. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.840
    Благодарности:
    9.045

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.840
    Благодарности:
    9.045
    Адрес:
    Екатеринбург
    это что игольчатый кран ?
    счас вот делаю 3 пилы, штиль 180.
    все почти ремки. у кого поршневая новая будет. у кого поршень новый.
    но вот в двух пилах карб на выброс точно. ну блин...
    чем они карбы на 180 забивают. чем ?
    не промывка очистителем, ни воздух... ничего не помогает.
    только один карб как бы живой. язычок только вверх загнули и мембрана верхняя разбухла.
    на этом карбе пила с ремонта 10-15 сек работает хоть.
    завтра язычок заменю и все мембраны новые поставлю в этот карб.

    ps
    а вообще, проще ставить новый карб аналог и все.
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Тем что не вырабатывают топливо.
    Это точно. Тут момент один есть - если на других карбах винты регулировочные выкручиваешь и продуваешь карбюратор весь, то в 180 только там где игла отверстия есть. Вот ходы (особенно холостой и разгон) и забиваются. И ни чем ни промыть. У меня от 180х штук 30 карбюраторов валяется, даже полностью дуются некоторые, а пилки на них работать не хотят.
     
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.840
    Благодарности:
    9.045

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.840
    Благодарности:
    9.045
    Адрес:
    Екатеринбург
    у меня 10шт может... ироды.
    а винтов L и H нет. да. это и плюс и минус.
    хотя есть аналоги с этими винтами...

    +

    Дима. тот несчастный штиль 180 - вам снова принесли же.
    что с ним опять и будете ли вы его делать ?)
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Тебе :):hndshk:.
    Не, не принесли... наверно сами решили раскурочить... ну и флаг в руки.

    Кстати, на малявке обнаружился косяк - в зависимости от положения пилы движок или набирает обороты, или глохнет... или глохнет на холостых сам по себе. Карбюратор на холостых явно богатит (причём неплохо), средние и максимальные отлично. Как говорит Бензомастер - робяты, это карбюратор, или подсос через переходник или прокладки и мембраны. У меня на 250м было такоё - виновата была форсунка - пропускала в 2х направлениях. Правда эт косяк фигня, где то от такого же Хутера карб валяется. А не найду поставлю с какой 137 Хуски, не в первой колхозингом заниматься. А так пилка нравится (завтра сфоткаю чего папи ей напилил).
     
  10. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    :hello:Пришла моя 570..Сейчас разобрал. слегонца почистил. снял цилиндр..Поршень задран. но по сравнению с теми задирами. что у меня были на бензотриммере-этот девственник..так ..немного черные полосы по всей плоскости..цилиндр -с помощью нолёвки-наждачки в течение пяти минут снял "наплывы" от поршня..стал чистенький -гладкий.матовый:super:.никаких борозд или раковин нет вообще..Бывает такое в "природе" ремонта? или это мои фантазии:faq: -если поршню хана. значит и цилиндр туда же..Есть ли смысл его оставлять (цилиндр male с клеймом "Хускварна")..или. если ремонтировать. то хотя бы ставить цилиндр Хайвей. Нашел ещё сайт Метеор (здесь добрые люди направили).там полностью есть поршневая в сборе. но не знаю. как перейти на продавца..Много букАв. много вопросов..Всё остальное вроде как в порядке..продольного люфта коленвала нет вообще..сидит бетонно. :hndshk:.Всем .Спасибо!
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Laist, втыкните новый поршень и не парьтесь. Если очень хочется можно даже фирму для себя любимого. Бывает такое в природе ремонта. Лучше бушная фирма чем новый Китай (поверьте опыту).
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Считается что на каждый поршень до замены по естественного износу обычно устанавливают 2 комплекта поршневых колец, на каждый цилиндр - 2 комплекта поршня.
    Совсем не обязательно менять цилиндр в Вашем случае - если цилиндр в хорошем состоянии можно ограничиться заменой только поршня с кольцами в комплекте.
    Я не знаю и Вы не пишите точную модель Вашей пилы - или просто 570 или 570 II?
    Я бы поискал оригинальный комплект поршня с поршневым кольцом и стопорами.
    Вижу номер такого комплекта на 570 от Хускварны 5372547-02.
    Я бы сходил к официалам Хускварны со своей пилой и уточнил точный номер такого комплекта, а только потом искал бы оригинал или аналог по точному номеру детали.
     
    Последнее редактирование: 12.11.18
  13. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    .написано на шильдике-2011. видимо год выпуска и ещё номер. для официалов нужен только номер. который на шильдике..и модель. так?
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Серийный номер какой на шильде?
    Лучше в личное сообщение отправьте!
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    В продолжении разговора:
    Сегодня забрал с почты посылку с китайским насосом.
    Насос и вся приблуда к нему без пластикового кофра только в картонной коробке. Фото спичечного коробка для понимания размеров изделия.
    Смотрите сами что и как выглядит насос на фото:
    10.jpg 11.jpg 12.jpg
    13.jpg 14.jpg 15.jpg
    Насос может не только вакуум создавать но и давление нагнетать.
    Положение - вакуум или избыточное давление определяется положением сдвинутого переключателя режимов работы на 2-х предпоследних фото.
    Манометр имеет 3 шкалы - внешнюю в барах, среднюю в дюймах ртутного столба и среднюю в фунтах на квадратный дюйм (PSI) (шкала делений в красных квадратиках с белыми цифрами).
    Ручки помпы пластиковые и не худенькие совсем, толщина пластика 8-10 мм.
    Все работает из коробки (качает и вакуумирует) и не производит впечатление дешевой китайской поделки, как у мастера из Волгодонска.
    Для нечастого использования вполне вещь достойного качества мне показалась (Митивак конечно получше сделан - но и цена намного выше у него).
     
Статус темы:
Закрыта.