1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Techno05, смотрится неплохо... ссылку кинете?, а то лень искать. Вдруг закажу, нехай будзя.
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Сегодня заменил карб на малявке... то же самое. На холодную нормально, как хорошо нагреется проблема со сбросом холостых, и в зависимости от положения плавают обороты. Видать китайцы криво движок собрали. Мож весной раскурочу (тёпленько будет), сам переберу. На максимальных и средних с разгоном проблем нет. Да и пилить вроде больше нечего.
     
  3. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.356
    Благодарности:
    23.799

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.356
    Благодарности:
    23.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Неужели купили только для того, чтобы кому то только что то доказать? :super:Спорщик Ваш поди ка и про диспут этот давно забыл. Или истина дороже?
     
  4. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.840
    Благодарности:
    9.045

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.840
    Благодарности:
    9.045
    Адрес:
    Екатеринбург
    здорово!
    цена напомните ? и в лс ссылочку можно ?
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Купил я ее оттого что старая помпа моя Митивак у сына в гараже теперь живет вместе со снегоходами и мото, а косы и пилы иногда починять почему мне приходится?
    Вот и решил купить чтобы под рукой была!
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Началось... в ремонте та же 268, новый карбюратор, сальники, всё равно что то не то. 266 - лопнут переходник карбюратора, 365 конструктор (разобрана на половину), 51 - работа на обеднённой смеси (по идее кирдык поршневой). На 266 вот такой переходник, нашёл только на ебее. Если другой то поршневую менять нужно. Да и сама пила после домашнего ремонта.
    Кстати, поршневые на 51 и 55 Хусках взаимозаменяемые ?.
     

    Вложения:

    • Снимок экрана (31).png
    Последнее редактирование: 14.11.18
  7. dt 75
    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.496

    dt 75

    Живу здесь

    dt 75

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.496
    Адрес:
    Великие Луки
    на 125т?
    у моей если долго что то крупное (не по этой пиле) пилишь в положении на боку, то газ сбрасываешь, пилу ставишь и как будто в первый момент разогнаться пытается как при бензине на минимуме. не всегда так, но замечал.
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Да, на 51 и 55 взаимозаменяемые. А на 268-ю всё подходит с 61 и 272 ХР. Это что касается движка, карба, глушителя и т. п.
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Эт я в курсе, в том году из 266 272 делал. По поводу переходника - вот таких валом (фото 1), а мне нужен вот такой (фото 2). Или же менять поршневую под первый переходник (поршневая сборная, цилиндр родной, поршень китай).
    С 268 что мозги парила разобрался. Причина банальная (я старый пень, склеротик) - забит сапун. На "малявке" подозреваю что то же самое (при открытии крышки бака холостые обороты становятся нормальными). Ввиду того что "малявка" китайская не удивлён.
    На 51 и 365 кардык поршневым, позвонил хозяевам - пусть думают.
     

    Вложения:

    • 647-297505870-247702616.wm-0x0.df2a34b56b.jpg
    • Снимок экрана (31).png
  10. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.840
    Благодарности:
    9.045

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.840
    Благодарности:
    9.045
    Адрес:
    Екатеринбург
    полно аналогов на них хороших.
    268 - сапун все-таки ?)

    а что зверь. а что за зверь - хускварна 266 ?
    как на фото что ли ?
    она похоже старее 51 и 55
     

    Вложения:

    • 266.jpg
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я им цену с работой сказал (само собой поршневые не фирма).
    Ага.
    То же самое что и 268 только поршневая поменьше и система зажигания из 2х модулей. А так 1:1.
     
  12. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.840
    Благодарности:
    9.045

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.840
    Благодарности:
    9.045
    Адрес:
    Екатеринбург
    Пилы Partner 351 и 371 много разного ?
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Практически одинаковые, вроде немного пластик отличается.
     
  14. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Я так понял, что у 266ой свой рожок для воздушного фильтра, который прикручивается не к цилиндру, а к проставке? А если поставить рожок от 268,272ой и более длинными болтами прикрутить его прямо к цилиндру, как сделано у 268, 272ой? Тогда и впускной коллектор подойдет от 268, 272, который есть везде ?
     
    Последнее редактирование: 14.11.18
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @ttrtt,
    Для воздушного фильтра там всё нормально, карбюраторы взаимозаменяемые. А вот переходники разные, и разметка отверстий под винты в цилиндре разные. В 268 - 272 проставка карбюратора притягивается вместе с карбюратором к цилиндру, а в 266 (по крайней мере та что у меня) проставка карбюратора прикручивается к цилиндру а потом к ней прикручивается карбюратор. И соответственно отверстия в цилиндре расположены разных местах.
     

    Вложения:

    • Снимок экрана (33).png
    • Снимок экрана (31).png
Статус темы:
Закрыта.