1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.061
    Благодарности:
    33.635

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.061
    Благодарности:
    33.635
    В начав на неделе использовать 460 хуску заметил запах бензина при полной заправке, присмотрелся - бенз собирается снизу. Вчера разобрал немного - думал треснул бак или трубки карба текут - но нет, увидел что через сапун вытекают капли при заполнении на 100% бака и закрывания крышки бака, то есть под давлением протекает. Чуть поработаешь перестает. Да и так перестает - когда давление сброситься. Это нормально вроде ?
     

    Вложения:

    • IMG_20181118_200115.jpg
    • IMG_20181118_200101.jpg
  2. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Ничего страшного. Если не устраивает можно вывести шлангом в подкарбюраторное пространство. Опять же если позволяет Конструктив. Я так делал на 365/372. И на конец шланга еще надевал один сапун от штилей. Это увеличивает интервал чистки основного сапуна
    Screenshot_2018-11-19-09-53-35-943_com.android.chrome.png
     
  3. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.061
    Благодарности:
    33.635

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.061
    Благодарности:
    33.635
    Да так то не напрягает, просто перестану заливать бенз по самую крышку похоже.
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Нормальное явление.
     
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.455
    Благодарности:
    45.111

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.455
    Благодарности:
    45.111
    А у меня уже привычка выработалась, от штилей с их хитрыми крышками, полный бак не доливать :)
     
  6. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.061
    Благодарности:
    33.635

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.061
    Благодарности:
    33.635
    Да вроде во всех инструкциях пишут под завязку не наливать, это что то я начал переусердствовать:)
     
  7. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    Пришли мне карбы на штиль 180 бренд Huayi
    поставил, работают. жаль они без винтов L H
     
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    Совет надо!
    потек бак на хускварна 262XPH с рогами...
    топл. бачок уже не продается... и не производится совсем.

    может есть у кого хускварна 262 рогатая, убитая, сломанная, но с целым топливным бачком?...

    или что можно придумать ?
    баков нет нигде. даже китайцы не делают.

    как на фото
     

    Вложения:

    • 262.jpg
    Последнее редактирование: 20.11.18
  9. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.061
    Благодарности:
    33.635

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.061
    Благодарности:
    33.635
    Там может холодной сваркой заклеить дефект?
     
  10. Tea5768
    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    168

    Tea5768

    Участник

    Tea5768

    Участник

    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    168
    Люди, I'm back и у меня снова проблема! При заводе штиля 180-го шнур не выдергивается, вроде как блокируется (извините за терминологию, описываю как могу...). Вообще-то он с трудом выдергивался с самого начала, но я это списывала на мою женскую руку, которая дернуть как следует не может. Предпоследний раз неделю назад завела с огромным трудом, сегодня завести не смогла - хотя сила у меня та же самая, из чего сделала вывод, что что-то не то с пилой. Причем сегодня показалось, что внутри как будто что-то бренчит при попытке дернуть шнур и завести пилу, вроде как какая-то отломанная железка. Из изучения ютуба сделала вывод, что проблема в стартере, и нашла видео, как собирать-разбирать стартер. Поделитесь, плиз, какими-нибудь соображениями, и подскажите, правильно ли собирает-разбирает стартер парень на видео? Заранее спасибо!
     
  11. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    По видео всё норм! Правильное руководство к правильному действию! :hndshk::hello:
    А вот на счёт "виновности" стартера меня терзают смутные сомнения...:no:
    Сейчас подтянуться опытные ремонтники @Ярослав1971, @scandinav1, @Дим35 и др.
    Они чонить подскажут!
     
  12. Tea5768
    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    168

    Tea5768

    Участник

    Tea5768

    Участник

    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    168
    Спасибо! Вывод про стартер сделала сама, вполне может быть, что проблема в другом...
     
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Может грязь, может модуль трется о маховик, может шнур надо заменить, может просто смазать ?

    https://www.youtube.com/watch?v=BlBvFmJTDZo
     
  14. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Я бы начал с осмотра свечи и поршневой, но это только ИМХО...:hello:
     
  15. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Ну, все, что легко снимается- свеча, крышки- все можно снять и просмотреть. Внимательно. Что на них лишнее прилипло, что открутилось. Без свечи подергать, когда нет компрессии...
    (бензин лучше слить, электро выключатель поставить в "ВЫКЛ" (off).
     
Статус темы:
Закрыта.