1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ОлегВладимировичК
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95

    ОлегВладимировичК

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95
    вот за такую идею отдельное спасибо. попробую найти спеца
    а возможности действительно есть -и бтры у нас делают, и коммунал ную технику, и много чего для авиации. Станков всяких навалом
     
  2. ОлегВладимировичК
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95

    ОлегВладимировичК

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95
    Если не сложно, то еще раз: моя задача найти специалиста и делительный станок, отдать ему старый и новый маховик, и он уже сам определит нужное положение паза под шпонку?
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Я не знаю на каком станке Вам будут делать новый паз под шпонку - но думаю, что начать стоит с поиска толкового фрезеровщика.
    Если на фрезерном станке он сможет технически паз сделать, то делительная головка на стол фрезерного станка устанавливается и в нее зажимается и центруется деталь.
    На делительной головке есть точный отсчет углов и деталь в ней можно повернуть на точный угол для обработки.
    Со старого маховика надо "снять" размеры глубины и ширины паза под шпонку и точное местоположение шпонки по углу от например видимого внутреннего конца залитого в маховик магнита.
    На всякий случай проверьте чтобы в старом и новом маховике перед нарезкой паза полярность магнитов была одна и та же!
    Это важно!
    Затем в головку на станок устанавливается новый маховик и точно определяется или начало или окончание точно такого же по "полюсности" магнита как в старом маховике.
    Это как бы нулевое положение, от которого будет производиться отсчет угла поворота.
    Теперь Вы поворачивает деталь на угол определенный на старом маховике и производите фрезой выборку металла для достижения нужной глубины и ширины нового паза под шпонку.
    Наверное лучше делать по возможности новый паз примерно на 180 градусов напротив старого, а не рядом со старым.
     
  4. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.002
    Благодарности:
    14.990

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.002
    Благодарности:
    14.990
    Адрес:
    Ростовская обл.
    берем старый маховик, загоняем поршень в ВМТ и ставим две метки одну на корпусе вертикально другую на маховике, подключаем стробоскоп и дергаем стартер все отлично видно, какой угол и запоминаем, затем ставим новый маховик без шпонки коленвал ставим так что бы паз на коленвале был строго наверху и маховик надеваем примерно направление пазов как на родном затягиваем на конусе, он держится и без шпонки выставляем также две метки и смотрим стробоскопом угол, если на первый раз не попал, снимаем маховик и двигаем пока угол будет тот же, на четвертый раз точно попадаем затем пробуем заводить, когда завелся можно паз напильником прошарошить, а можно и без шпонки оставить все держит проверено

    вы как не слышите :faq: у меня так же на лодочных моторах на всех работает, свеча строго вертикально, а когда свеча под 45 гр то и поршень давит под углом на шток, поршень не двигает шток строго вертикально а выламывает его под углом :)]
     
    Последнее редактирование: 16.03.18
  5. Turpa1000
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    10

    Turpa1000

    Участник

    Turpa1000

    Участник

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    10
    Уже уехал, теперь в другой раз. К стати переписывался с дядькой, (Саратовская обл.) увидел у него на фотках в руках хьютер так кой же, он сказал что брал семь лет назад и работает как часы пишет:"Работает как швейцарские часы хоть в мороз, хоть в жару с пол-пинка и погнали все что угодно и сухой дуб в том числе. Вчера опиливал сад сделаю фото выставлю." Может тогда немцы были? image (1).jpg image.jpg
     
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Да слышу я - слышу!
    Вы наверное приспособу по свечной резьбе до упора да еще свечным ключом затягиваете?
    А я то нет - пусть там в резьбе "свобода" будет!
    Последний раз на триммере Хускварна 128R его набросил, немного завернул в резьбу часть приспособы с резьбой, примерно подвел поршень к ВМТ и ТОЛЬКО потом вставил индикатор с удлинителем и все спокойно заработало.
    Ход индикатора около ВМТ 1-2 мм, ничего у меня не выламывает!
     
  7. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.002
    Благодарности:
    14.990

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.002
    Благодарности:
    14.990
    Адрес:
    Ростовская обл.
    мы на разной волне говорим мне нужна точность что бы точно измерить на том же 180-м
    или Партнере сколько в (мм) до ВМТ УОЗ на пиле, получить точные величины которые не
    кто не знает и не мерил, попробуйте индикатором измерить УОЗ и озвучить тут
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Индикатором никто УОЗ никогда не измерял - для этого после того как Вы нашли ВМТ используется транспортир в форме круга с делениями в 360 градусов или на делительной головке на станке размечается градусная сетка на самом тестовом маховике.
    УОЗ на разных моторах с разным радиусом кривошипа, размерами самого поршня по высоте и длиной шатуна в мм у всех моторов будет всегда разный - но в градусах всегда один и тот же (примерно один и тот же)!
    Линейная кинематика перемещения поршня разная в зависимости от перечисленных параметров.
    Поэтому Все подобные "транспортиры" и применяют!
    И фазы газораспределения после обработки окон при помощи него же контролируют.
    s-l500.jpg
     
  9. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.002
    Благодарности:
    14.990

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.002
    Благодарности:
    14.990
    Адрес:
    Ростовская обл.
    хорошо когда в инструкции к пиле написано " Искра между электродами свечи зажигания появляется в момент, когда поршень не доходит до В. М. Т. на 3,66 мм,"
    как я отмерю эти 3.66 данным транспортиром ?
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Так Вам транспортир и не нужен - 3,66 мм - значит производитель говорит о линейном перемещении поршня!
    Это пример Дружбы или Урала?
    Я Вас умоляю только не надо примеров таких цифр приводить - Россия наверняка таких транспортиров в глаза и не видала - в лучшем случае примерно как то померяют в "народном хозяйстве" при ремонте - а уж там как получится (а может быть и мерять никто не будет - еще и в динамике при работающем моторе)!
    А вот Ямаха поумнее немного (степень сжатия там намного выше в моторе и мотор более нагруженный) - пожалуйста Вам сразу и градусы недохода поршня и мм!
    В русской версии этого же мануала наши "специалисты-переводчики" безжалостно вымарали цифру в мм и оставили только градусы!
    А все потому что с опережением зажигания шутки очень опасные для жизни 2Т мотора.
    УОЗ и есть 17 градусов или 1,55 мм недохода при 7000 об/мин.
    Почему при 7000 об/мин - да потому что нельзя увеличивать УОЗ при высоких оборотах - развалится мотор просто.
    Как бы всегда по "верхушке" оборотов всегда измеряют УОЗ и ограничивают его именно на макс. оборотах.
    УОЗ.jpg УОЗ-1.jpg
     
  11. ОлегВладимировичК
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95

    ОлегВладимировичК

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95
    Вот про это можно для тупых поподробнее?
    что отлично видно? Какой угол?
     
  12. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
     
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Там похоже опечатка, в мануале. Видимо хотели написать 32 градуса про 7000 об.
    17 градусов- это для холостого хода или запуска годится. Или эта Имаха просто гегератор\помпа, а не скоростной мотор.
     
    Последнее редактирование: 16.03.18
  14. Rami1917
    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325

    Rami1917

    Живу здесь

    Rami1917

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325
    Я делал проще.
    На китайце тоже была проблема с пазом под шпонку.
    Всунул отвертку в свечное, вывел ВМТ (по ощущениям)
    По соседнему китайцу глянул положение маховика.
    Одел, затянул сильно.
    Все работает без проблем.
     
  15. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.002
    Благодарности:
    14.990

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.002
    Благодарности:
    14.990
    Адрес:
    Ростовская обл.
    ну почему же, судя по вашей картинке идет увеличение УОЗ до 8000 об, и не 17 гр а поболее до 32 гр
    опережение.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.