1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Ничего не надо. Отремонтируйте, как на 5:01 медной проволокой (не электродом).
    Конечно надо новые подшипники и сальники. Подшипники лучшие, а сальники вполне годятся китайские.
     
    Последнее редактирование: 02.12.18
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.542
    Благодарности:
    76.406

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.542
    Благодарности:
    76.406
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Если пропадает тяга у двигателя, то посмотрите ещё сапун топливного бака и не забит ли нагаром глушитель.
    Если же двигатель продолжает работать нормально, а цепь при этом перестаёт двигаться, то нужно смотреть сцепление и пильную гарнитуру - нет ли чрезмерного износа звёздочек, повреждения шины, да даже нет ли банальной щепки, застрявшей между тарелкой сцепления и его кулачками.
     
  3. serega2011
    Регистрация:
    29.10.16
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    131

    serega2011

    Живу здесь

    serega2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.16
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    131
    Не надо сварку. Новый подшипник вн. и внут. обойму, намазать фиксатором резьбы синим (средний), собрать пилу и не будет не какого осевого люфта вала. Я новую китайку, так лечил с осевой болтанкой вала.
     
  4. alwol2000
    Регистрация:
    21.11.14
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    163

    alwol2000

    Живу здесь

    alwol2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.14
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    163
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день.
    Бензопила echo cs-35.
    Последнее время стала терять мощность и глохнуть.
    Пиле 4 года.
    Пользовались не много, в этом году больше, чем обычно.
    На профилактику ни разу не сдавали. Свеча стоит не старая.
    Что может быть?
     
  5. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Прежде, чем отдавать в ремонт, я б проделал несколько простых процедур:
    - очистил пилу и гарнитуру от грязи и опилок
    - очистил/поменял фильтры воздушный/топливный
    - прочистил сапун бензобака (добавлено позже от @Olegsp)
    - залил ПРОВЕРЕННЫЕ ГСМ (масло желательно Эхо)
    Особое внимание к качеству бензина (уверенность на 200%)
    - поменял свечу на новую и попробовал завести. при замене осмотрел поверхность
    поршня на наличие нагара и состояние свечи. Желательно снять глушитель,
    почистить/отжечь от нагара и осмотреть состояние поршневой с его стороны.
    Можно сфоткать и выложить сюда (на форум). Собрал бы и попытался снова
    завести... Если нет, то
    - разобрал и промыл карбюратор карбклинером (их море сейчас в продаже),
    продул воздухом и аккуратно собрал на место. Если есть сомнение в качестве
    прокладок и мембран, то заменил бы ремкомплект. Ещё пробуем завести...
    Все этапы фиксировал бы на камеру и выкладывал сюда же...

    Один ум хорошо, а вместе мы сила! ;):hello:
     
  6. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.864

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.864
    Адрес:
    Дубна
    А попробовать завести с открытым лючком бензобака не из этой оперы, не может из за сапуна такое быть?
     
  7. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Нуууу... коллега! Там имхо несколько другие симптомы... Глохнет например! :nono::hello:
    Хотя проверить не мешает... :no:
    PS Прочистку сапуна тож добавил в список с Вашей подачи! :hndshk:
     
  8. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.055
    Благодарности:
    33.615

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.055
    Благодарности:
    33.615
    Только надо учитывать что ацетоновым очистителем карба не нужно попадать на резиновые части
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Очень сомневаюсь, что это из за сапуна. Наиболее вероятно - грязный воздушный фильтр или нагар в глушителе (выпускном окне). Ну и свечу другую не мешало бы.
     
  10. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.513

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.513
    Мужики кто пробовал использовать герметик дон дил красный, как он лучше абро ? Последнее время абро стал раздрожать, соберешь пилу, заведешь прогреешь и холостые плавают с боку на бок если покрутить, разбераем поновой, переклееваем и все нормально. Вообщем абро от бензина как желе, теряет цвет да и липнит хреново к металу в отличие от заводских герметиков. Хотелось бы услышить кто чем пользуется .
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @chegdomin, Ну вообче то сразу не заводится после сборки... хотя я тоже фиг жду... терпения не хватает:)]. Но вроде всё нормально, если очистителем поверхности пройти и хорошо от старого герметика и прокладок очистить то всё гут. Ну или брать В. Рейнц какой (у нас 3$ сие удовольствие). Ешо какой то родственник подогнал, пол тюбика (тоже на Д чего то), завтра сфоткаю.
    Вот таким ключиком я гайки шины зажимаю... ишо нигде не открутилось.
     

    Вложения:

    • IMG_0849.JPG
    • IMG_0851.JPG
  12. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.513

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.513
    Не я тоже жду часа 3-4 а то и 5 часов. И обезжиривая зачищаю, дело втом што он когда высыхает идет усадка или поры, незнаю герметик абро так себе, автосил если бы не растворялся бы в бензине был бы гораздо лучшей альтернативой, он как клей. Витю рейнза в моей дыре не сыскать, а вот дони дилла можно. Счас смотрел видос на ютубе про сравнение герметиков, так дон дилл черный проктически не отличается от перматекса и он высокотемпературный. Еще бы знать как он бенз выдерживает. Вобщем завтра поеду искать, если найду проведу испытания в бензе и на тянучесть липучесть и вывод выложу в этой теме.
     
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Бензин популярные герметики не держат. Можно даже не экспериментировать. Превращаются в сопли. Держат только очень единичные, дорогие проф\брендовые.
    Поп, которые, нон стоп, могут держать смесь (та, что в бензобаке у 2Т), если находятся в прижатом состоянии- как прокладка.
    Может у вас такая партия по магазинам пошла? Купите другого цвета (черный, серый) или подобный другого названия.
     
    Последнее редактирование: 04.12.18
  14. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.513

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.513
    Короче обьездил все магазы, нашел только маннол красный и был абро 999 черный. Остановил выбор на манноле интересно в инструкции написано собирать сразу после нанисения. Сегодня начну цестить с абро красным, после отпишусь о результатах.
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я пару тюбиков Маннол пользовал, нормально вроде. Не знаю, может вам Абро такой попался. Я уже 3й тюбик вымазываю - ничего плохого сказать не могу. Картера китайских пил и кос (если замена коленвала) собираю без прокладки, прямо на герметик (что бы подшипники не болтались) - никаких проблем, даже давление 1.2 атм держат легко (после сборки движки опрессовываю). Мот у вас старый какой. У меня лежит открытый целый тюбик Арбо красного... но ему 3 года... купил новый. Не очень хочется если что 2 раза движок перебирать.
    Понимаю что пишу хрень... а в тырнете Витю Рейнца заказать... я так понимаю что вы тоже пилы и косы ремонтите.
     
Статус темы:
Закрыта.