1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Поэтому и расстояние в 1см. В косе или движке пилы максимум 0.6мм.
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Переверните косу свечой вниз, снимите глушитель и залейте в цилиндр керосин, жидкость от нагара (у жены на кухне украсть можно). Подождите, потом просто продуйте движок (через свечное отверстие) да и всё. Это если нет желания курочить.
     
  3. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    Делал тут штиль 170
    со слов - клиента заклинило стартер...

    оказалось сепаратор нижний в коленвале лопнул
    поставил ему из своих запасов коленвал от 170 штиля.
    б. у. оригинал.
    чудо - что поршневая родная целая.

    все собрал. чик-чик.

    приятно блин собирать пилу из запчастей оригиналов...
    и когда пила не убитая...

    ps
    я то я обычно из гоно убитых штилей 180
    плюс зч аналоги пытаюсь собрать конфетку...

    бр...

    фото выложу скоро...
     
  4. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня вообще создается впечатление, что поломка стартера в 9 случаях из 10 - следствие, а не причина.
     
  5. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    на рабочей пиле - стартер никогда не сломается...
     
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "Без обид," - никаких обид не может быть конечно!
    "Критический максимум - 1мм." - очень много!
    Обычно лимит зазора в поршневом кольце в бензопилах составляет 0,7 мм!
    Вы вот это расстояние на поршне от нижней юбки поршня до точки измерения микрометром имеете в виду?
    Поршень.jpg
    На бензопилах в сервисных мануалах ни у одного производителя не указано это расстояние.
    На приведенном фото производитель указал расстояние в 20 мм в своем мануале.
    Понятно что как минимум надо иметь микрометр и уметь им пользоваться при измерениях.
    Ориентируйтесь при измерениях во первых на то что диаметр поршня следует измерять в плоскости перпендикулярной отверстию под поршневой палец а во вторых Вам придется самостоятельно найти наибольший диаметр поршня где то в районе 15-20 мм от среза юбки.
    На наружной поверхности поршня обычно нанесены поперечные риски от резца при обточке поршня по диаметру под размер при производстве.
    Кроме того что эти риски как бы служат для удержания масла на поршне так еще и служат визуальными индикаторами износа поршня.
    Когда риски стерлись - значит пора поршень менять или как минимум измерить.
    Некоторые производители наносят на поршень ниже поршневых колец покрытие серо-зеленого цвета компаунда дисульфид молибдена для снижения трения.
    Поршень - кольцо.jpg
    Толщина покрытия всего 4-6 микрон на сторону и если покрытие видно при осмотре поршня можно считать что диаметр поршня находится в допусках.
    На фото хорошо видно что важное значение имеет толщина канавки под поршневое кольцо и перед тем как принимать решение о состоянии поршня полезно этот зазор между канавкой по высоте и новым поршневым кольцом обычным плоским щупом.
    НЕ надо так бояться китайских производителей -
    "Для китайских деталей больший допуск полезно обеспечивать ввиду более низкой культуры литьевого производства и возможно большего термического расширения поршня, чем задумывал производитель родной ЦПГ"
    Достаточно поршень нагреть до температуры примерно 150-160 градусов и замерить в горячем состоянии его диаметр, после остывания можно еще раз измерить его диаметр в холодном состоянии.
    С китайским цилиндром можно проделать подобную процедуру измерения внутреннего диаметра в горячем состоянии.
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    В автомобильной системе зажигания (батарейной кстати) рабочее напряжение на выходе катушки зажигания примерно в 2 раза выше чем в косе или пиле с модулем зажигания CDI.
    Да еще при старте не самое высокое напряжение из за низких оборотов двигателя при прокручивании стартером.
    Ставьте зазор на новой свече 0,5 мм тогда и легкий старт получите и хорошую работу на максимальных оборотах.
     
  8. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это из хускварновского мануала по пилам. Понятное дело, что это уже самая самая грань.
    Я знаю:)]
    В такие тонкости вникают только в мануалах к более дорогой технике - мотоциклы, гидроциклы, снегоходы. Но поршни у всей техники то конические.
    А мысль - десятка внизу по юбке, полторы десятки по головке, это просто въелось в мозг из обзоров мастеров мототехники старой закалки. И поскольку кажется логичным, как то в голове прижилось.
    Попробую все-таки 0,65 ставить. Посмотрим, что будет и как.
    Случайно попалась инструкция от мотобура, там такой же движок, как на косилке, 1e44f. Так вот в мануле к мотобуру рекомендация по зазору 0,6-0,7. Понятное дело, что это 100 раз переведенная китайцами инструкция по мотивам чего то оригинального, но все же.
     
  9. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514
    Собрал свою теперь уже 142-ую, никак не хотела заводится на заводских регулировках краба пока пол оборота на виниле л не добавил не холостого не разгона. А так работает сейчас отлично холостой четкий и ровный, всеж в этом плане хуски вне конкуренции .
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это нормально, только новые 137-142 на заводских настройках нормально работают. А на б. у. бывает L на 3 оборота выкручивать приходится.
     
  11. mol0chnik
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    108

    mol0chnik

    Участник

    mol0chnik

    Участник

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    108
    Господа ремонтники, поделитесь информацией- приносят вам пилу в ремонт, вы за диагностику деньги берете? т. е. вы нашли причину, хозяин согласен/не согласен оставить ее вам для проведения ремонта-за диагностику ему будет выставлен счет? Нам одна контора постоянно выставляет что-то около 800р-это адекватная сумма именно за диагностику пилы?
     
  12. DasTPID
    Регистрация:
    02.02.15
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    120

    DasTPID

    Живу здесь

    DasTPID

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.15
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Липецк
    Бензопила Partner 351 последнее время категорически не желает заводиться в холодном состоянии. Делаю так: выкручиваю свечу, грею разрядник пламенем зажигалки, вкручиваю и быстро завожу. В таком варианте заводится со второго рывка. Если свечу не прогревать не заведётся вообще. Свечу менял. Подскажите что с ней можно сделать чтобы заводилась как раньше?
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    У меня система такая: если оставляет ремонтировать - тогда естественно, диагностика это составляющая цены за работу. А если нет, просто диагностика - тогда зависит от потраченного времени и работы: если сразу видно, минута две осмотра - тогда могу и ничего не взять, а если надо залезть внутрь, разобрать половину пилы или полностью, а он передумал - тогда может даже быть цена как за половину капремонта. Он передумал - его проблемы, а я потратил время, замарал руки и т. п. Короче, зависит от работы, но всё по честному, и не иначе.
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Полностью согласен, такая же фигня.
     
  15. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.396
    Благодарности:
    24.001

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.396
    Благодарности:
    24.001
    Адрес:
    Екатеринбург
    Немного завышена. Я хоть и не господин ремонтник, но у нас 400-600 руб. А на Штиль по сезонным ТО вообще бесплатно.
     
Статус темы:
Закрыта.