1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    есть макита = "аватар" дольмара
     
  2. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    да, еще к бензопиле можно подключить через USB-порт в карбюраторе... на штилях есть даже драйверы с завода...:)] :hndshk:
    (если б я такое написал:close:)
     
    Последнее редактирование: 14.01.19
  3. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.906
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.906
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Подскажите, может есть кто с опытом таким.
    Есть два к\вала от штиля 180, оба с американцев 08 и 09 годов, один сделан чуть погрубее, видно, что на щеке балансира дефект литья.
    Оба вала в сравнимом состоянии, есть ли смысл предпочесть какой то из них?

    IMG_20190113_162359.jpg IMG_20190113_162502.jpg
     
  4. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    В центра или на призмы поставьте оба вала без коренных подшипников и измерьте изгиб у обоих.
    Если в допусках оба - ставьте любой.
    "на щеке балансира дефект литья" - не обращайте на это внимания, коленвал уже поработал с таким дефектом и еще поработает!
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Потроха китайца (эндоскоп)
     

    Вложения:

    • IMG_0001.PNG
    • IMG_0003.PNG
    • IMG_0005.PNG
    • IMG_0012.PNG
  6. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.426
    Благодарности:
    24.154

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.426
    Благодарности:
    24.154
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да легко! Будешь потом меня костерить. По мне так она и тех денег не стоит, которые за её доставку возьмут. Я почтой России за 262 что то 1200р. с чем то заплатил. Она из под Владимира. Видно ты цыганкой типа Штиль 362 не рабатывал.
    Я вчера Макиту 73 поснимал малость, сегодня может получится показать; хотел заодно и её покрутить, да как то не вышло забрать её из другого места.
     
  7. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.426
    Благодарности:
    24.154

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.426
    Благодарности:
    24.154
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да не, всё такое; а шинка более менее всё же.
     
  8. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.906
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.906
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это конечно, понятно - просто как то удивило, что такое допускается на брендовых деталях. Т. е. при входе на участок сборки к\валов такое должно было бы отсеяться просто по формальному внешнему признаку. Но видимо, или контроль слабый, или размер допускаемого дефекта больше.
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Deformation.jpg Torsion.jpg
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Главное что бы не было того что @Techno05, описал
    А всё остальное эт фигня. И да, пила хоть и брендовая но самая дешёвая. Даже если есть небольшая разница в весе по "щекам" коленвала - это допускается так как при разборке движка на маховике обычно куча всякого г...на и опилок и о балансировке (или как там) и речи быть не может.
     
  11. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Нуууууу... то, что делают, то время покажет! :nono: А вот китацкие заводы по выпуску
    "типаПил" тож "просто делают хорошо то...",потому как пережили Долмар?!? :faq::hello:
    Меня терзают смутные сомнения что "выживать" и "делать хорошо" это не одно
    и тоже, а скорее даж наоборот! :( Выживают то как раз фуфлопроизводители...:mad:
    А брендам из-за высокой себестоимость их продукции выживать намного сложнее! :um:
     
  12. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.872

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.872
    Адрес:
    Дубна
    Конечно, китацкие выжили и никакого противоречия тут нет. Важнее ведь не хорошо/плохо, а востребован ли товар на рынке по соотношению цена/качество. Раз выжили, значит это людям надо. Что толку делать вечную титановую пилу с алмазным коленвалом на водородном двигателе, если из за цены ее никто не купит?

    ЗЫ. Насчет Олемака таки соврал я. :|: Вчера увидел у них и электрические пилы.
    По поводу время покажет... Олео Мак не свежая компания...давно делают, с 1972 года.
     
  13. Dex77
    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    311

    Dex77

    Живу здесь

    Dex77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    311
    ИМХО еще благодаря китайским пилам брендовые вынуждены придерживать цены.
     
  14. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.906
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.906
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мне кажется это миф.
    Т. е. себестоимость понятие растяжимое, если оставить в себестоимости только производство, вынесенное на площадку в азию, убрать тысячу евро дармоедов с социальной нагрузкой, которые уже лет 20 ничего креатировать не могут, то и норм.
    А если включать в себестоимость интересы акционеров, мерседесы сотрудников, офис из стекла в Берлине и все такое прочее, при этом плюя на собственно инженерию, как делает хуска и штиль в младших моделях, то извините:)
    При этом я не считаю, что младшие модели должны быть ущербными и не вылизанными конструктивно, наверняка на том же 180 штиле с извращенским воздушным фильтром и разбалтывающимся цилиндром, штиль заработал куда больше, чем на 3,4,6,8 сериях, вместе взятых.
     
  15. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.906
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.906
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Кстати, если кто надумает менять сам подшипники коленвала - не поскупитесь на съемник типа как на фото, стоит до 1000р в магазине запчастей, по инету рублей за 600-700 можно купить. Подшипники снимать одно удовольствие с таким. Молотком тоже можно, но...
    Ставить удобно, грея подшипники строительным феном, если пластиковый сепаратор - либо печка с точным термостатом, либо в кипящую воду. Феном можно такой сепаратор попортить.
     
Статус темы:
Закрыта.