1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dex77
    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    311

    Dex77

    Живу здесь

    Dex77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    311
    чтобы снять подшипник который под замену я обычно колю внушнюю обойму, спиливаю болгаркой внутренюю и снимаю руками. зачем подшипнику, который полетит в помойку, съемник?
     
  2. Dex77
    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    311

    Dex77

    Живу здесь

    Dex77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    311
    в масле обычно грели раньше. греется равномерно и рсазу смазывается !
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну, это конечно быстрее чем съёмником:)].
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Тут по подшипникам спорный вопрос - видел у которых сепараторы пластиковые разрушены (от слова совсем), и видел заклёпки от стальных сепараторов в движках ... так что :faq:. Я со стальными ставлю (SKF).
     
  5. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.906
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.906
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Снятие подшипника 30 секунд.
    Без преувеличения.
    И точно ничего не долбанешь молотком, не запилишь болгаркой и не запорешь искрами.
    Конечно, это просто упрощение процесса, но за 600 рублей я согласен.
    С4 удается найти или С3 обычные?
     
  6. Dex77
    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    311

    Dex77

    Живу здесь

    Dex77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    311
    один взмах молотком и один вжик болгаркой
     
  7. Dex77
    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    311

    Dex77

    Живу здесь

    Dex77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    311
    если он плотно прижат к щеке коленвала то съемником не подлезть. по крайней мере мне такие случаи встречались. съемник хорош только там где подразумевается повторная сборка. и кстати в этом случае снимать снимать рекомендуется за внутреннюю обойму - у шариковых однорядных подшипников ограничено осевое усилие.
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Если съёмник 2х лапый от снимается без проблем. А по поводу болгарки... приносили в ремонт Штилька, не держал давление через сальник. Причина - так же снимали подшипник и задели болгаркой коленвал (как раз где сальник, чучуть) и всё, коленвал на выброс.
     
  9. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    Снимаю только съемником.

    купил советский на блошинном рынке.

    и все еще пытаюсь купить советские. но не вижу нигде.
    либо новодел и сыромятина. либо импорт и по 4-5тр. дорого очень.

    если у кого есть не нужные... купил бы.
     
  10. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    нормально все.
    ставьте любой

    съемник где и за сколько покупали?
    не сыромятина ? хороший ?
     
  11. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.906
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.906
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Чуть менее 600р, в оптовой конторе по продаже запчастей.
    Бренд - "дело техники" называется. По качеству обычный приличный тайвань, но стоит дешевле чисто импортных брендов. Минус - для экономии они многие инструменты просто красят, с финишным покрытием не заморачиваются.
    6002 подшипники он конечно стягивает влегкую, на такой работе даже не знаю, какой ресурс, даже в мастерской годами наверное измеряется, дома мне на всю жизнь.
    По опыту в автослесарке - такие съемники обычно не естественно изнашивают, а убивают какой нибудь неподъемной для них нагрузкой.

    Выскажусь про покрытие на оригинальном цилиндре 180 (мале) - по сравнению с 3120 (колбеншмидт), очень нежное покрытие, не знаю, что тут сказывается, разница в классе техники или именно технология нанесения покрытия у фирм разная, но чистку от алюминия проволочной насадкой не выдерживает, в отличии от 3120. Цилиндр все равно был почти в помойку, не жалко, теперь точно в помойку, и думать нечего:)]
     
  12. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.872

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.872
    Адрес:
    Дубна
    Фильтр у 180-го это уже как бы не недостаток, а изюминка. :|: Визитная карточка модели, так сказать. :hello:
    Как текущий тосол на ВАЗ 2109. :hello:
     
  13. Dex77
    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    311

    Dex77

    Живу здесь

    Dex77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    311
    сдуру можно и совсем сломать коленвал.
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Можно, и не только.
     
  15. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.195
    Благодарности:
    8.257

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.195
    Благодарности:
    8.257
    Адрес:
    Брянск
    Вопрос вскочил. подсобите..Предложили поршень бу на 570 Хуску -половина заводских насечек еще присутствует..юбка немного подизносилась. но считаю. нормально..каких либо сильных потертостей с "бороздами" нет..Брать-нет?..
     
Статус темы:
Закрыта.