1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    Кольцо и палец есть ?

    ну и цена ?
     
  2. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243
    Адрес:
    Брянск
    Есть. по цене пока думает. кольцо-то можно на износ замерить?
     
  3. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вставляете в цилиндр и меряете зазор.
    Кольцо нужно продавить головкой поршня до примерно середины расстояния от верха цилиндра до впускного окна, именно примерно, +/- см не важно.
    У нового должно быть 0,25мм, у б/у, который можно ставить, 0,5мм. Можно до 1мм на поршневых выше 50кубов, но это уже когда совсем край и пилу нужно в лесу починить.
    И надо учитывать, что цилиндр изнашивается бочкообразно, измерение приведенное выше - самую разношенную часть меряет.
    А вообще лучше даже китайское новое, если б/у поршень в другой б/у цилиндр.
    Зазор меряется щупами, надо щупов 0,02-0,50 обычно можно купить в магазине автомобильных деталей, дешевые стоят рублей по 200.
    А! Чуть не забыл, при установке нового нужно замерять зазор 2 раза - в самом нижнем положении, где поршень бывает, и в самом верхнем. И по этим местам выставлять 0,25мм (надфилем поперек замка). Если выставить 0,25 посередине изношенного цилиндра, как приведено в примере наверху сообщения, есть риск, что в крайних положениях кольцо будет смыкаться.
    Строго говоря, при установке кольца в цилиндр где оно ранее не было (неважно, новый или б/у кто нибудь из этой пары) в любом случае надо мерять зазор в поршневом кольце в трех положениях - верхе хода поршня, внизу и посередине. 0,25 выставлять в самом узком месте. Есть какие то нормы на допустимую бочкообразность износа, но всем обычно пофиг. Мне тоже:)]. Цилиндры все таки в 9 случаях из 10 гибнут от аварийного задира, а не естественного износа по моточасам.
     
    Последнее редактирование: 16.01.19
  4. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Как говорил М. И. Жванецкий - "Одно неверное движение и ты отец"!
     
  5. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243
    Адрес:
    Брянск
    @dumax, Свой-то поршень целый. но лысый (это меня очень сильно и смущает).замена кольца что-то существенное даст?.Под заказ перед Новым годом договорился.-750 руб. но надо ехать за 100км делать заказ. оплачивать. потом через 2 недели ехать за кольцом. когда придет..перекинуть деньги на карту не соглашаются..придется ехать..тем более. что с 14 января только начали работать.
     
  6. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если поршень не болтается, хоть и лысый, а зазор в кольце больше 0,5мм, а работать надо, конечно поменять кольцо и дальше работать.
    Инструментально оценить зазор цилиндр - юбка, вам, наверное, нечем.
    Косвенные признаки износа - отсутствие концентрических колец, разная толщина стенки юбки со стороны впуска и выпуска, болтание в цилиндре поршня при установке без колец и покачивании впуск-выпуск, но тут надо иметь какую то точку отсчета для ощущений.
    Можно щупами из того же инструментального набора ОЧЕНЬ примерно оценить зазор.
    Само по себе "облысение" не страшно, но в 99 случаях из 100 это показатель именно износа и соотв, увеличения зазора поршень-цилиндр.
     
    Последнее редактирование: 17.01.19
  7. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243
    Адрес:
    Брянск
    @dumax, Опускал поршень..и щуп (кончик) влезает. где-то 0.3 При опускании поршня в цилиндр чувствуется сопротивление (не сразу падает)..Юбка..разница едва заметна..какие-то микроны (на мой глаз спеца-стрелка..) Болтанки поршня в цилиндре не наблюдается. так небольшой зазор.
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вот хороший ролик, посмотрите как медленно падает чистый (без смазки) снятый с пилы хороший поршень в чистый цилиндр при правильном зазоре.
    Судя по ролику где то за 2 секунды.

    Микрометром хотя бы замерьте диаметр старого поршня, щупом измерять зазор не получится.
     
  9. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243
    Адрес:
    Брянск
    @Techno05, у меня в 2 раза быстрее.
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    От того же автора ролик о увеличенном зазоре пары поршень-цилиндр:
    https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=PBJuSyIyvKY
    Измерьте все таки хотя бы диаметр поршня микрометром!
     
  11. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243
    Адрес:
    Брянск
    @Techno05, измерю..Спасибо! Посмотрел второй ролик -у меня поршень болтается значительно меньше..однозначно!
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Если поршень лысый - значит был неправильный процесс износа, повышенный тепловой режим, и это уже не полноценный поршень. Насечки служат для лучшей смазки, а если их уже нет - это не хорошо, хотя если сильно не болтается - можно работать после замены колец, но уже не долго, это однозначно. Но самое главное - надо докопаться до причины: почему это случилось, почему поршень лысый ? Работа и пробег к этому отношения не имеют, это однозначно. И причину надо найти, иначе и другой поршень тоже облысеет, не важно - оригинал или китайщизна, да и если только кольца заменить и ничего не менять с гсм и не найти причину - неправильная тепловая нагрузка уничтожает моторесурс и других частей двигателя. Если пила исправная (нет утечек, исправный карбюратор и правильно настроенный), причина износа поршня - неправильные или низкокачественные гсм.
     
    Последнее редактирование: 17.01.19
  13. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243
    Адрес:
    Брянск
    Больше к этому склоняюсь. хотя. не знаю. какие обороты выставлены на карбе..сальники проверял -в порядке..нигде не сквозит.
     
  14. Роман_Волк
    Регистрация:
    20.10.16
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    157

    Роман_Волк

    Участник

    Роман_Волк

    Участник

    Регистрация:
    20.10.16
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    157
    Не согласен. буду ремонтировать свою китайку штурм 45 куб пиле 5 лет сьела где-то 5 литров 2т масла. компрессия норм внутрь не лазил зазор колец не смотрел подшипники коленвала точно под замену. Итого на сейчас коленвал 300гр подшипники нск 200гр поршневая и расходники 400-500 гр такая пила новая 4000гр в тырнете 3 300 плюс доставка
     
  15. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.871

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.871
    Адрес:
    Дубна
    Возможно, у вас другие цены.
    Сейчас посмотрел, у нас Чемпион 251 (50 сс) с 18 шиной можно купить от 4700 руб = где то 2200 грн., а Вам на ремонт надо потратить минимум 1000 грн., если по ходу ремонта еще что то не вылезет. Это Вы еще сами ремонтируете.
    При этом каков ресурс основных узлов неизвестно, не придется ли через пару месяцев менять другие детали? А добавив 1200 Вы получите абсолютно новую пилу с новой гарнитурой и расходниками на гарантии.
    Сколько Вам будет стоить купить новую шину, цепь, фильтры и ведущую звездочку не считали?
     
Статус темы:
Закрыта.