1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вот как то странно с арифметикой Вы обращаетесь?
    Пишет автор - новая пила стоит 4000 гривен.
    Он решил свою пилу отремонтировать своими силами - и считает свои предстоящие затраты на покупку запасных частей:
    "Итого на сейчас коленвал 300гр подшипники нск 200гр поршневая и расходники 400-500 гр" = 900-1000 гривен.
    Чтобы купить новую пилу вместо ремонта нужно добавить совсем не 1200, а 3000 гривен!
    Или я по другому считаю?
     
  2. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870
    Адрес:
    Дубна
    Автор живет на Украине и, возможно, у них другие цены, о чем я и написал. Например, хуска и эхо у них много дороже, почти в 2 раза чем у нас.
    Поэтому, возможно, у них выгоднее ремотировать, у нас нет.
    Автор же при ответе тоже процитировал мой пост, который я писал про Россию, верно?

    Не очень понятно еще "такая же пила". А чем именно такая же (штурм 45 сс) лучше "почти такой же" Гудлак 45 сс, цены на которую равны нашим = в рублях 4500 = 2000 грн?
    Что мешает автору купить не такую же, а аналогичную китайскую с хорошей репутацией но на 30% дешевле?
    И что это за доставка 700 грн = 1600 руб, курьером?

    Отсюда я и делаю вывод - если поставить ряд условий - именно такую же, из определенного не близкого магазина с доставкой курьером, то да, выгоднее ремонтировать.
    Если купить такую же по качеству и объему из пункта самовывоза, то нет - ремонтировать не выгодно.

    Но! Хозяин-барин, если сильно привязан к марке Штурм и определенному не близкому магазину и нравится когда товар доставляют прямо в квартиру, то можно и отремонтировать. У богатых свои причуды. :)
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Слушайте, опять 25?
    Кто Вам сказал что невыгодно "китайца" самому хорошо "откапиталить"?
    Это совершенно не так и автор даже в Украинских гривнах показал Вам на бумажке смету ремонта своими руками и ясно что этот ремонт просто дешевле чем покупка нового китайца.
    Уж то что человек "все в кучу сложит" не хуже того же китайца на сборочном заводе, где собирают тот же Чемпион или Карвер или Штурм это мне лично понятно!
    Он знает, что такое подшипники от NSK, которые он собрался вместе с новым коленвалом поставить при ремонте - а Вы - не знаете.
    Китайцы при сборке такие подшипники в свои пилы не ставят (слишком они дорогие для них) - а он собрался покупать именно такие.
    "Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем."
    И если автор "в теме" и умеет делать руками все правильно и аккуратно - то отремонтированная им пила "поработает" побольше новой!
    "И что это за доставка 700 грн = 1600 руб, курьером?" - это наверное почтовая почтой Украины или транспортной компанией из другого города.
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Совершенно правильно, согласен с Вами. Всё это добро я знаю и ремонтировал: и Штурмы и Энергомаши (это одно и то же, полностью) и Гудлаки (ни одного искривления коленвала, и ни одной поломки подшипника нижней головки шатуна), и Байкалы разные и просто цыганки, с названием Штиль 460, 660, да и просто без какой либо наклейки. И совершенно верно, что за 2000 гривен или 2100, можно купить лучшую из 4500 - это Гудлак. Я не в восторге от 4500 и 5200, вовсе, но такова реальность, и что заслужил - то его.
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Ну, как сказать. Я не считаю себя богатым, но далеко не бедный, и могу купить с десяток Штилей 180-х, особо не замечая затрат, но тем не менее купил и я Гудлак оригинал, который в работе с шиной 38 см равняется Штилю если не 250, то 230-му гарантированно. И такую же службу сослужит, и хлопот и траты нервов не доставит, но дешевле в 4 раза. Естественно, металлическим брендовым одноклассникам он в лесу конкуренцию не составит, не дотянет, но как бытовая - просто идеальная.
     
  6. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870
    Адрес:
    Дубна
    С чего Вы взяли что я не знаю про подшипники? Я с ними много по машине сталкивался, а хороших подшипниковых контор во всем мире не так много. :)] Но мне больше нравятся SKF, KOYO и SNR. :|:

    А ставить в механизм один элемент, в 10 раз превосходящий по рессурсу остальные - это деньги на ветер. Рессурс механизма в целом все равно будет равен рессурсу самого слабого узла.
    Или, по Вашему, следующим логичным шагом было бы установить на 5-летнего китайца новые ЦПГ Махле и карбюратор Вальбро?

    И как бы хорошо ни сложить новые запчасти в старую пилу - новой от этого она не станет. Что и когда надо будет дальше складывать? Уж точно раньше чем на новой пиле.

    И не обобщайте. Ремонт ремонту рознь. Если шланчик треснул на новой пиле, то лучше поменять. Если узлам начинает приходить естественный кирдык по возрасту, то нет, не выгодно.
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "С чего Вы взяли что я не знаю про подшипники? А ставить в механизм один элемент, в 10 раз превосходящий по рессурсу остальные - это деньги на ветер. Рессурс механизма в целом все равно будет равен рессурсу самого слабого узла. А хороших подшипниковых контор во всем мире не так много" - вот вот в самую точку попали! А китайские подшипники ну никак нельзя отнести к хорошим подшипниковым фирмам, если еще учесть что в продаже в России и наверняка в Украине далеко не лучшие представители китайских контор представлены.
    Верное решение принял автор о замене "оригинальных" безродных китайских подшипников на подшипники от NSK - вот тут то ресурс точно не уменьшится а если он еще соберет (читай установит их на коленвал) правильно без молотка а используя нагревание подшипника и без усилий рукой опустит их на цапфы изначально "прямого" правильного коленвала и потом нагрев половинок картера и опустит туда подшипники с коленвалом - то вообще все будет идеально.
    "Или, по Вашему, следующим логичным шагом было бы установить на 5-летнего китайца новые ЦПГ Махле и карбюратор Вальбро?" - ну что Вы все Mahle да Mahle как мантру произносите?
    Кончилось действие патента давным дано на покрытие "никосил",которым Mahle владело с давних пор.
    Другие производители научились такое покрытие наносить на алюминиевые сплавы - и Кавасаки имеет свое фирменное покрытие и даже Штиль самостоятельно для себя производит цилиндры с хромовым покрытием, да и Тайвань и Китайские компании научились такое покрытие наносить гальванически на цилиндр и отказались от чистового хонингования цилиндра в размер после такого нанесения для снижения себестоимости производства.
    То что у автора ЦПГ только предположительно нужно заменить он же пока не говорит, пока не разобрал пилу и не отдефектовал изношенные детали. Вполне может быть что цилиндр то "живой" и заменить придется только поршень с кольцами?
    "И как бы хорошо ни сложить новые запчасти в старую пилу - новой от этого она не станет." - так вот если правильно "сложить" правильные запасные части в ремонтную пилу - это как раз и есть высокое качество хорошей сборки.
    Тут народ все кудахчет - Штиль китайской сборки барахло, дайте мне немецкую сборку.
    Всего то навсего "правильно сложили" один и тот же "конструктор Лего" или нет и не важно в какой стране это происходило.
    Первоначально автор написал "Не согласен. буду ремонтировать свою китайку штурм 45 куб пиле 5 лет сьела где-то 5 литров 2т масла."
    Не согласен не со мной - а с Вами, который ему объясняет что ему это не подходит, потому как ремонт дороже чем покупка новой пилы.
    5 литров масла это примерно 150 литров бензина пила уже съела - вполне нормальная цифра по моторесурсу для китайца - косвенное подтверждение что автор "не пиджачок" и пилу правильно эксплуатировал.
    Спорить ни о чем с Вами не хочу больше (флудить больше не хочу) - автору хочу пожелать правильного и успешного ремонта!
     
    Последнее редактирование: 17.01.19
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вы не совсем правы. Вот у меня на данный момент лежит Хускварна 365ХР китайский вариант. Ремонт обошёлся примерно в 30 уе. До этого она была у местных спецов на рынке которые "обули" клиента (женщину) тоже на такую же сумму и нифига не сделали, только хуже (собственно почему и сумма за ремонт такая), заманался косяки рыночные исправлять. На том же рынке можно купить нового китайца заааааааа 60 уе (общая сумма ремонта сего агрегата), но. Не знаю что продаётся у вас в России, у нас пилы которыми торгуют сейчас ломаются буквально через 5-6 кубов дров. Горят катушки, трескаются шланги, откручиваются винты цилиндров и картера... короче много не напилишь. И это не еденичный случай. Приносят в ремонт новые, в коробках. А сия китайская Хуска ходить будет. Вся была осмотрена с вердиктом Гут. Карверы и Гудлаки у нас не продают, в основном Эко. Выбрать не из чего. Вот народ и ремонтит. Перед тем как делать я соответственно позвонил клиенту и спросил делать или нет. На что у меня спросили - а что вы посоветуете. Я обрисовал ситуацию с новыми пилами и клиент сказал делать старую (да, можно написать что я в корыстных целях "обо..." новые пилы что бы денег заработать). Поверьте, там не сильно большая сумма и авторитет как то дороже (тем более что клиент принёс пилу по совету людей которые раньше были у меня).
    Отошли немного от темы... как по мне дык лучше сделать нормально старое, чем купить неизвестно что новое.
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Techno05, Могу сказать что в старых китайцах именно так и собирается движок - греются подшипники, одеваются на коленвал, потом греется картер и коленвал ставится на место. В свежекупленых китайцах греть ничего не надо - подшипники что в картер что на коленвал одеваются со свистом, ишо при этом коленвал имеет горизонтальный люфт до 1мм. Вот такие нынче у нас в городе пилы на рынке продают.
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    В дополнение... было пару раз что на рынке покупали пилы и косы, сразу несли ко мне (даже не пробуя работать), я перебирал полностью и только потом этим инструментом работали. И проблем никаких. Так что сборка от сборки тоже сильно отличается.
     
  11. Роман_Волк
    Регистрация:
    20.10.16
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    157

    Роман_Волк

    Участник

    Роман_Волк

    Участник

    Регистрация:
    20.10.16
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    157
    @Olegsp, Да ремонтирую сам, шина +три цепи еще будут ходить на старой звездочке фильра поменял недавно остальное вписал в расходники\400-500гр\зачасти предлагают от treszer, woodman, saber, archer -трезер позиционируют как лучшее качество. сдесь писали о вудмане что неплохие зп подшипники хочу нск или скф они конечно дорогие а вообще пила работает но когда смазывал подшипник на сцеплении обратил внимание на шат коленвала и не давно появился не стабильный холостой ход подливает карб вот и решил закапиталить. паралельно работает мс180 уж 8 год тож устал. а вообще делаю иногда китайки не полностью убитые ходят еще если правильно работать
     
  12. Роман_Волк
    Регистрация:
    20.10.16
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    157

    Роман_Волк

    Участник

    Роман_Волк

    Участник

    Регистрация:
    20.10.16
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    157
    @Дим35, @Techno05, подскажите по запчастям фирмы я перечислил выше трезер говорят лучшее качество про-во германия что то не верится
     
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Подшипники FAG или Koyo 6202 C3 от руки свободно надеть на цапфы китайского коленвала и в картер не получается, хотя старые "оригинальные китайские" с завода-изготовителя снимаются и ставятся от руки.
    Я для себя вывод сделал что причина в размерах китайских подшипников и никогда не пользуюсь такими.
     
  14. alexejka
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    alexejka

    Участник

    alexejka

    Участник

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Подскажите, пожалуйста, в чем может быть неисправность, если пила (электро, цепная, Интерскол 16) сперва начала выключаться самопроизвольно при повороте на бок (без разницы влево или вправо).. А потом стала и вообще включаться плохо - один раз из 10 нажатий на "курок"... Спасибо.
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.662
    Благодарности:
    76.738

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.662
    Благодарности:
    76.738
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Обрыв где-то в электрической цепи. Контакт то есть, то его нет...
    Где именно, по "фотороботу" не определить, если после вскрытия корпуса не будет видно невооружённым глазом явных повреждений. Потребуется прозвонка проводов внутри пилы и её комплектующих, особенно кнопки включения, теплового реле и микровыключателя на передней ручке (насчёт двух последних, не помню, есть ли они именно на данной модели).
     
Статус темы:
Закрыта.