1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514
    И на сколько клея хватит, метал сжирает, а что говорить про клей. Если только на продажу залатать, для себя делать это авантюра.
     
  2. Dex77
    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    311

    Dex77

    Живу здесь

    Dex77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    311
    если правильно выбрать и применить то на весь срок службы узла. локтайт веников не вяжет, а если вяжет то фирменные.

    тогда уж продать как есть и пусть покупатель решает как чинить.
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Какой бы клей ни был - на такой пиле это не на долго и ненадёжно, проходили уже такое. Ну, разве пользоваться им как 180-м, редко и в тонком.
    А расходы потом большие будут: кроме картера, придется покупать возможно поршневую, сальники, подшипники. И хорошо - если ещё и не коленвал.
     
  4. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если просто неплотно сидит, то фиксатор втулок (шкивов) на валу специализированный. Если уже разболтался - только менять.
    Если есть доступ к оборудованию - растачивание штатной посадки под подшипник с большим наружным размером, если есть такой в размерных рядах подходящий, или ремонтную втулку под штатный подшипник с посадкой в разогретый корпус, но если своего станка нет, то дешевле/проще купить картер.
    Ну и правая сторона нагружена сильно, любые полумеры надолго не помогут.
     
  5. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    спасибо.
    буду смотреть.

    в половинке крепко сидит кольцо.
    а сам подшипник как бы в кольцо заходит не туго...

    сама пила уставшая.
    просто ремонтник не стал. блин. сразу разбирать всю пилу.
    а сказал купить оригинал. сальники. пошипники.

    остальное аналог
    поршень резер
    ручка тормоза
    червяк. пружины сцепления
    маслонаосос.
    звезда
    лента тормоза
    и по мелочи.

    еще и на коленвал придется точки ставить.
    т. к. и там подшипники провернуло

    клиент хочет этой пилой дома иногда пилить

    вот так как то

    ps
    если бы я сразу узнал про правую половинку картера...
     
  6. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.397
    Благодарности:
    24.003

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.397
    Благодарности:
    24.003
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вопрос случился. Срочный. Макита 7301 ти 7901. Запчасти заменяемые, кроме поршневой? И 6401 до кучи. Сдаётся мне, что всё у них одинаковое. По крайней мере даже вес одинаковый пишут. Или всё же нет?
     
  7. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.369
    Благодарности:
    10.892

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.369
    Благодарности:
    10.892
    Адрес:
    Молдавия
    На e-bay поиск задать Makita 6401 или Makita 7901 что подходит выведет.
    Возд. фильтры одинаковые.
     
  8. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.397
    Благодарности:
    24.003

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.397
    Благодарности:
    24.003
    Адрес:
    Екатеринбург
    Что то как то не особо так найдёшь ответ на мой вопрос.
     
  9. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    Купил. короче. фиксатор вал - втулка perma bond
    по маките.
    ищите деталировки.
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Я из своего опыта совет дам - а как поступать решайте сами!
    Нанести слой меди или цинка гальванически на "прослабленную" стальную цапфу коленвала довольно просто.
    Цинк можно нанести даже в домашних условиях - если создадите нужный "натяг" и установите в горячую подшипник на отремонтированную цапфу - то будет все работать так же долго и надежно как и новый.
    Ни в коем случае не надо керном никакие "точки" кернить на цапфе под подшипник.
    По поводу ремонта правой половинки - меняйте правую половинку или картер на аналог.
    "Приклеивание" подшипника "не катит" - это не ремонт, а его имитация - надежно работать не будет такое соединение и не забывайте все же что картер греется примерно до 130 градусов при работе - "поплывет" клей рано или поздно.
     
  11. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    я все понимаю.
    клиент просит сделать по минимуму
    пила будет дома работать изредко.

    зы
    а про нанесение меди или цинка на область посадки подшипника
    есть где почитать .?
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "я все понимаю. клиент просит сделать по минимуму пила будет дома работать изредко." - ну это они всегда такие слова говорят а потом через некоторое время говорят - а нафига нужно было так поступать?
    Ты же специалист - должен был меня убедить что это не правильно!
    Чини теперь по гарантии за свой счет!

    Есть подозрение что в правую половинку картера из магниевого сплава при производстве залито стальное кольцо в которое как раз и запрессовывается наружная обойма подшипника.
    И если кольцо отделилось от сплава от нагрузок - то при работе появляется узкая щель между стальным кольцом и "мясом" картера через которую начинает подсасывать воздух мимо сальника.
    По поводу что почитать про нанесение дома - очень давно это было, но помню что связано с изготовлением блесен в домашних условиях.
    Статья была в каком то журнале в бумажном виде автор по моему Л. А. Ерлыкин.
    В интернете есть его книга - Мастерская рыболова - вот там почитайте.
    А что гальваники настоящей нет у Вас рядом в городе?
    Если правая половинка картера в идеале (кроме прослабленного кольца под подшипник) то можно попробовать нанести медь на внешнее кольцо нового подшипника - но это не в домашних условиях точно надо делать - измерить точно сначала надо отверстие кольца и диаметр нового подшипника и потом хорошая аккуратная гальваника нужна чтобы медь только на внешнее кольцо подшипника снаружи положить и внутрь подшипника не попасть при этом!
     
    Последнее редактирование: 23.01.19
  13. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    спасибо за советы!

    ps
    эту пилу. 361 вытащили из кучи мусора или металлолома.
    и человек был уверен что это цыганка китайка.
    и когда я ее завел. и погазовал. заглушил и снова завел...
    он очень очень удивился...
    он ее хотел в лом сдать. как будто ее заклинило

    так что вот ...
     
  14. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    могу до кучи
    сломанную 79 недорого устроить ..
     
  15. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.397
    Благодарности:
    24.003

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.397
    Благодарности:
    24.003
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я уже сам себе её устроил. :hello:У вас в Пышме, кстати, у Игоря. Потому и спрашиваю подойдёт на зап части или нет. Там поршневая гафкнйла и карб сдёрнут.Остальное завтра смотреть буду.
     
Статус темы:
Закрыта.