1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    - вот, спасибо- напомнили. Давно хотел про эти "штили" сказать... - это китайский вариант 180го. Может быть сборка и бразильская но летом таких было 2 и оба китай. И собственно, они - никакие. Оба пришли с задраной поршневой и как под копирку - с одной стороны. Оказывается, у них верхний подшатунный подшипник запресован не перпендикулярно, а под углом к шатуну:ogo:.Как они так умудрились впихнуть- не понятно. Ну, и как результат, дикие перегрузки кшм, поршень прижимало к одной стороне, что вкупе с 200-рублевым маслом зашлифовало зеркало аж до дюраля, а потом и задрало. К тому же, со слов владельца, с самого новья сопротивление на стартере было гораздо слабее, чем на старых 180х.
    Увы, падение качества реально
     
  2. Каляшулька
    Регистрация:
    24.01.12
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    140

    Каляшулька

    Строитель - самоучка

    Каляшулька

    Строитель - самоучка

    Регистрация:
    24.01.12
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    станица Гостагаевская
    Если не трудно подскажите можно ли и как проверить катушку зажигания бензопилы ..? Методом прозвонки мультиметром можно ..?
     
  3. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    Никому на штиль шину длинную не надо ?
    84 звена или 86 звеньев)

    на 340 - 357 вроде верхняя часть просто одевается плотно.
     
  4. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.366
    Благодарности:
    10.881

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.366
    Благодарности:
    10.881
    Адрес:
    Молдавия
    Уловитель цепи на Husqvarna 340 где находится на фото (синяя или зелёная стрелка).
    Металлический или пластиковый?
    Там где синяя стрелка он обломан получается:
    upload_2019-1-30_8-50-27.png
     

    Вложения:

    • IMG_1470.JPG
    • IMG_1471.JPG
    • IMG_1474.JPG
  5. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.610
    Благодарности:
    20.423

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.610
    Благодарности:
    20.423
    Адрес:
    Кировская обл.
    Где зелёная.
    Дюралевый уголок.
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это не Дружба с контактным зажиганием... и даже не Урал с электронным. Тестер здесь бесполезен.
     
  7. Каляшулька
    Регистрация:
    24.01.12
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    140

    Каляшулька

    Строитель - самоучка

    Каляшулька

    Строитель - самоучка

    Регистрация:
    24.01.12
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    станица Гостагаевская
    То есть никак ..?
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Никак.
     
  9. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    мультиметр это лишнее. Беру биту от шурика (что на корпусе прицепляется) она где-то 5-6см и с одного конца на нее одета прозрачная трубочка от омывателя 2см длиною. 1см трубочки одет на биту и 1 см упирается в цилиндр поршневой, те бита не достает до цилиндра 0.5 - 1.0 см. Другим концом вставляется в колпак как свеча и дергаем стартер - если пробивает постоянная белая "молния" на цилиндр - зажигание в норме. Метод не подводил ни разу:super:
     
  10. Каляшулька
    Регистрация:
    24.01.12
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    140

    Каляшулька

    Строитель - самоучка

    Каляшулька

    Строитель - самоучка

    Регистрация:
    24.01.12
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    станица Гостагаевская
    Извините дилетанта за возможно глупый вопрос ... но что это такое - " бита от шурика ..."
     
  11. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    эт такая железка с одного конца она как плоская отвертка а другого конца как крестовая отвертка. Обычно крепится на корпусе шуруповерта).Ей очень хорошо проверять работоспособность катушки, целостность контактов и остальной начинки блока зажигания
     
  12. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.000
    Благодарности:
    14.987

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.000
    Благодарности:
    14.987
    Адрес:
    Ростовская обл.
    отпили один электрод на свече и сделай зазор 3мм между ними и дергай смотри искру
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    3 мало наверно. Нормальный модуль пробивает 0.5-1 см.
     
  14. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.000
    Благодарности:
    14.987

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.000
    Благодарности:
    14.987
    Адрес:
    Ростовская обл.
    достаточно что бы убедиться в катушке, а проверять можно и 7мм только у меня 350-й бьет зазор раза в 2.5 больше чем 180-й, хотя работает нормально, как нибудь запишу видос
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Вряд ли эти манипуляции с битами, электродами, существенно чем то помогут. Вернее, иногда могут, но не всегда. Дело в том, что модули иногда глючат, а не только бывают полностью рабочими или полностью сгоревшими. Бывает что на холодную хорошо работает, искра прекрасная, а как только прогреется - начинаются глюки. Было много таких случаев, так что проверка модуля по иному чем в работе - это скорее всего неблагодарное дело и может ввести в заблуждение. Симптомы глюков модуля нередко похожие на симптомы утечек (подсосов) и глюков карбюратора. Без достаточного опыта и инструментов (опрессовка) или запасного модуля, разобраться с этим бывает трудно.
     
Статус темы:
Закрыта.