1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Проверить модуль зажигания можно специальным тестером:
    Tester-1.jpg
    Tester-2.jpg
    Или лучше таким чуть подороже:
    Tester.jpg
    Ищите на Ebay или Ali по фразе " Ignition spark tester Stihl, Echo, Small Engine".
    Тестер должен быть специально предназначен для проверки системы зажигания на "малых моторах.
    Если искра синего или фиолетового цвета в тестере после присоединения к нему высоковольтного провода от модуля и соединения тестера с корпусом мотора и прокручивания стартером - модуль зажигания в порядке.
    Если искра красная или ее нет - меняйте модуль зажигания - он неисправен!
    Причем совершенно без разницы проверяете ли холодный или горячий модуль при нагреве при работе на подозрения в его работоспособности.
    "Подкинуть" на время заведомо рабочий модуль и проверить в нем ли действительная причина - мысль правильная, но только если нужный модуль есть в наличие на складе и потом после проверки его можно вернуть на склад и продать как новую деталь!
    Если же придется покупать новый модуль зажигания для такой простой проверки, то стоимость нового модуля наверняка окажется дороже покупки простого приспособления и просто невыгодна.
    P. S. Поищите в продаже в интернет магазинах оригинальный тестер зажигания от Husqvarna 5027113-01.Цена его может ниже чем с EBay или Ali.
     
    Последнее редактирование: 31.01.19
  2. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    на Ибэе и цена ибэевская, :close: а брать что-то на Али - я сам себя уважать не буду.
    - для этого нужен тестер?
    угу...тут цена будет даже не ибэевская, а ибэнячия, ибо на хускварну уже лет этак 6 - 10 самые дорогие запчасти из всех! :son: даже на японца дешевле. Видимо, цены по размеру шведских зарплат высчитываются, а полный сервис-набор стоит как новая иномарка:ogo::son:
     
  3. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.000
    Благодарности:
    14.987

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.000
    Благодарности:
    14.987
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Удивляет диванный эксперт, посылая на ресурсы когда обычный пользователь за 5 минут его делает закрутив пару саморезов в деревяшку :)]
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Mитрий, тёзка, я на Али такую приспособу брал - нормально работает.
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Мужики, такой вопрос. завёл сегодня 268 Хуску (ту что по виду под танком побыла), не прогревал (на улице +2), дал газку и... короче вот. Цилиндр нормально, коленвал и подшипники целые. У меня одна мысля - цилиндр не успел нагреться и юбку выломало (на Хускварне... пипец).
    Кто что думает.
     

    Вложения:

    • IMG_0034.JPG
    • IMG_0035.JPG
    • IMG_0036.JPG
    • IMG_0037.JPG
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Мужики, спасибо эт хорошо, а кто что думает по этому поводу.
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Фото другой стороны поршня со стороны выпуска посмотреть бы и поверхность цилиндра тоже.
    Не похоже на истину - "У меня одна мысля - цилиндр не успел нагреться и юбку выломало" - следы наволоки алюминия поршня на цилиндре должны быть видны.
    Скорее похоже на попадание постороннего предмета во впускной патрубок после карбюратора, слишком свежий след на всей поверхности сломанного поршня (очень резкий удар был, который поршень сломал).
    Вот фото поршня после "прихвата" - на цилиндре при этом следы наволакивания алюминия поршня.
    Сначала "приклинивал" поршень - а потом просто его оторвало по "мясу" пальца.
    10-1.jpg
    Совсем не похоже на твой случай?
    Что то уж очень поршень сильно изношен - совсем индикаторов износа не видно на нем.
    Может быть металл поршня просто "устал" и не выдержал повышенных ударных нагрузок из-за повышенного зазора.
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Techno05, со стороны выхлопа не скажу что поршень идеален, но куда ни шло. Поверхность цилиндра тоже удовлетворительная. Про то что что то попало в цилиндр со стороны карбюратора речи быть не может, так как пила раза 4 заводилась для проверки и работала примерно по пару минут. Поверьте, я достаточно видел поршневых со следами попадания посторонних предметов внутрь. На цилиндре никаких следов, вообще никаких. Сепараторы подшипников целые (сепараторы без заклепок, да и заклепка оставила бы след на зеркале цилиндра). Вообще ничего. Игольчатые подшипники нормальные, да и если бы это были они то был бы след на продувочных окнах. Про то что поршень без индикаторов износа... ну дык пиле годов то, и не думаю что за ней сильно смотрели. Детонация тоже отпадает. Пила нормально заводилась и работала. Почему и спрашиваю у кого какие мысли. Про то что поршень успел нагреться а цилиндр нет ... тоже как то не верится. Про прихват тоже речи быть не может, поршень выломало сразу после заводки, движок даже разогнаться не успел. Да и слом со стороны карбюратора. Так что я не знаю от чего это произошло.
     
  9. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.000
    Благодарности:
    14.987

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.000
    Благодарности:
    14.987
    Адрес:
    Ростовская обл.
    поэтому Славик не когда не заводит пилу а только разбирает
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вообче то был вопрос. Если бы вы были внимательнее то парочку страниц назад я писал что на эту пилу ставил другой карбюратор потому что родному пришёл пипец. Больше с пилой ничего не делалось. Если не можете ничего дельного подсказать просьба не блистать остроумием.
     
  11. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.332
    Благодарности:
    8.051

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.332
    Благодарности:
    8.051
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Может бред, но когдато, у нас на ЧЗ-516, похожий случай был, таки думаю, хлопок в карбюратор в момент опускания поршня. :um:
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Карашо, но возможно тогда бы остатки поршня хоть немного но залетели бы в карбюратор (я так думаю), но все чисто. И случилось это не в момент заводки, движок где то секунд 5 поработал. Все кусочки находились под поршнем, даже в глушитель ничего не выкинуло.
     
  13. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.332
    Благодарности:
    8.051

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.332
    Благодарности:
    8.051
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Он-же не сразу клином встал, под поршень и засосало.
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Но ведь это случилось когда движок работал... блин, фигня какая то.
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    В цилиндр уже снятый с с пилы - снятый поршень поверните целой частью юбки к впускному окну и придерживая пальцем опустите внутрь цилиндра, так чтобы верхняя часть днища была на уровне нижней кромки выпускного и продувочных окон.
    Со стороны привалочной плоскости цилиндра к картеру фломастером или карандашом сделайте на юбке линию отметку по плоскости цилиндра.
    Вынимайте поршень из цилиндра и посмотрите где находится эта линия относительно нижнего края юбки?
    При сильном уменьшении диаметра поршня (износе) юбку как раз и ломает со стороны впуска, двигатель вращается по часовой стрелке и при вываливании поршня вниз из цилиндра в НМТ и при начале движения к ВМТ и обратном попадании поршня в цилиндр происходит удар вследствие большого зазора, который и сломал Ваш поршень (если следов посторонних предметов не обнаружили).
    Такие поломки поршней очень часто бывают на двигателях 2Т мото и там это обычное явление и поэтому там поршень меняют не дожидаясь его аварии а по достижении определенного времени работы.
    На японском 125 кубовом 2Т мото (похожие рабочие обороты) поршень по рекомендации производителя подлежит замене каждые 10 моточасов работы или 5 соревнований.
    Вот пример разрушения юбки поршня на 2Т мото - похоже?
    Зазор.jpg
     
    Последнее редактирование: 01.02.19
Статус темы:
Закрыта.