1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    1."на Ибэе и цена ибэевская" = 1220 руб с доставкой до почтового отделения почтой России тестер на нижней картинке
    2."хускварну уже лет этак 6 - 10 самые дорогие запчасти":
    В Москве
    Контрольная свеча зажигания Husqvarna 5027113-01
    Производитель: Husqvarna / Артикул: 5027113-01
    Доступность товара: Под заказ
    Бренд: Husqvarna
    Артикул товара: 5027113-01
    Цена: 772 руб
    3."а полный сервис-набор стоит как новая иномарка" - А даром - это за амбаром!
     
  2. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    У меня точно так же было летом на китайской ЦПГ 268. Тоже в самом начале работы движка. Наводит на всякие мысли... Я думал, что что то попало в картер, но тоже ничего не нашел.
    Поршень цепляется за впускное окно своей юбкой.
    Не изменяет ли поршень форму (как студень) при работе? Уж больно "нежные" у него боковые стенки (У китайского. Оригинальный я не держал в руках).
    При первых оборотах поршень ужу тепленький. Цилиндр холодный. Поршень как желе- трясется весь. Оба! И зацепился за всос (окно карбюратора)!
    Мораль- Шатуну необходимо смещение от центра поршня. Чей косяк?..
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Нееее, тут все фирменное, хоть и старое.@Techno05, по идее правильно написал, годков то пиле ого-го сколько, да и не жалели её особо. Лан, фигня это все. Завтра хозяин приедет будем посмотреть. Поршень заказал. Завтра приедет.
     
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Это еще одно доказательство косяков инженеров двигателистов.
    Неправильное смещение шатуна, да и вообще сопрягаемых размеров, относительно центра поршня, которое вылазит при "удобном" случае.
     
  5. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.332
    Благодарности:
    8.051

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.332
    Благодарности:
    8.051
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    С 2Т двигателями с детства, за 125сс Чезет упоминал выше, но чтобы поршень покидал цилиндр, :faq: "Да-а, это от души, замечательно, достойно восхищения"С
     
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Поршень всегда будет "вылазить" в 2Т моторе при наличии кромок впускного окна в в цилиндре и "перекладке" в НМТ и никакие смещения шатуна здесь не помогут.
    Это говорит только о том что пользователи техники не читают и не выполняют рекомендаций производителя и все измерения производят в лучшем случае щупом между поршнем и цилиндром (а не микрометром и нутромером - так дорого же они стоят).
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Что, Вы хотите сказать что юбка поршня в НМТ находится выше плоскости разъема цилиндра у 125 Чезетки?
     
  8. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.332
    Благодарности:
    8.051

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.332
    Благодарности:
    8.051
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    У ЧеЗета нет, у него гильза в картер уходит, но юбки у поршней из цилиндров не вываливаются.
     
  9. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.332
    Благодарности:
    8.051

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.332
    Благодарности:
    8.051
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Если так, то действительно, скорее всего @Techno05, прав, от усталости, возникающей из-за переменных нагрузок, обрывает на впуске юбку.
     
  10. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    А я, перед сборкой, специально стачивал окна (кромки круглил), даже поршень чуть. Не помогло. Тоже зацепился и помер. Очень странно...
     
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вот хорошо, что еще пока живы друганы, которым можно позвонить и спросить то что сам уже забыл!
    По 125 Чезету ответили так: действительно гильза выступала примерно на 10 мм внутрь кривошипной камеры и проблем со стандартными кромками окон или низом гильзы, которые "рубили" юбку поршня кромкой впускного окна не было.
    Но как только начинались "танцы с бубнами" с перемычками при увеличении площади впускного канала то были случаи когда оставляли "язычки" вместо целых "стандартных перегородок" и тогда начинало "рубить" юбку поршня при ее попадании на кромку впускного окошка.
    Свечу зажигания отворачивали и точно запомнив ее положение относительно впуска-выпуска смотрели на следы алюминия на свече.
    Если след на свече был со стороны впуска - то точно как сказали - "рубит" юбку поршня кромка впускного окна.
    При этом посторонний звук в моторе нарастал до звона примерно за 2 круга по мотокроссовой трассе.
    Вот как то так про 125 ЧеЗет.
     
    Последнее редактирование: 01.02.19
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вот думал... и прихожу к такому же мнению. Ввиду того что поршень имел износ могла воспламенится бензосмесь под поршнем, и юбку выломало. Поршень шёл вниз, ломать начало напротив входного окна и дальше. Как вы и предположили остатки потом всосало назад в двигатель (движок остановился не резко). Диаметр поршня 50 мм, достаточно много. Вот наверно и причина.
    Думаю что на X-TORQ и 2MIX такого бы не произошло, потому как в них цилиндр продувается воздухом а не бензиновой смесью.
     
    Последнее редактирование: 02.02.19
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Совет такой - поршень поменяете и проверьте герметичность картера опрессовкой.
    Маленький "ядерный" взрыв в картере под поршнем мог повредить сальники - в мото они иногда при таком взрыве вылетают из посадочных мест картера.
    Если сальники выдержат испытание разрежением и давлением при опрессовке - то тогда не было никакого "взрыва" и поршень или зацепился за нижнюю кромку впускного окна из-за сильного износа юбки или от ударных нагрузок от удара юбкой о стенку в НМТ просто разрушился от усталости.
    По характеру повреждений и форме на фото хорошо видно что был сильный резкий удар юбкой поршня при движении сверху вниз поршня.
    Больше ничего сказать не могу, пожелаю успехов в ремонте!
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Techno05, да не, снял цилиндр, подлез к подшипникам эндоскопом - сепараторы на последнем издыхании. Сальникам тоже пипец - при вращении колленвала за сцепление сопротивления нет. Плюс к этому - карбюратор, стартер (выломан кустк), картер со стороны маховика (тоже выломан кусок)... эт если по нормальному делать. А фуфло отдавать не хочу. Позвонил клиенту, сказал что восстановление будет очень дорого, а просто заменить карбюратор (приехала с этой проблемой) и отдать ... не, я так не ремонтирую. Потому что по моему мнению подшипников хватит максимум моточасов на 40, не больше. Всем спасибо за мысли и предложения, удачи всем.
    Кстати, Поршневые "Винзор" в новой жестяной упаковке. В комплекте поршневая, поддон, свеча, герметик и винты
     

    Вложения:

    • IMG_0039.JPG
    • IMG_0040.JPG
    • IMG_0041.JPG
    • IMG_0167.JPG
    • IMG_0164.JPG
    • IMG_0165.JPG
    • IMG_0168.JPG
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    100.jpg
    101.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.