1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Какая будет следующая?
    Или пока- будет новая поршневая и портинг?)
    Портинг (вполне годится и для 272ой, как у оригинальной 372ой, но надо убрать прокладку цилиндра):
    https://www.forumhouse.ru/posts/22731323/
    Интересно- какие градусы у оригинальной 272ой?
     
    Последнее редактирование: 05.02.19
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Честно, ещё не решил. Но когда придёт время (а вечного ничего нет), очень хочется поставить новую поршневую, естественно оригинал, уж очень не хочется расставаться с этой пилой, в работе - высший класс. Другой вариант - это 365-372, и не иначе. А если их уже не будет - тогда придётся 572.
    А градусы эти я никогда не измерял, и честно, мало в этом смыслю. Я ремонтирую только и портированием не занимаюсь, да и не очень люблю такие вещи.
     
  3. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Просто когда пила уже не так дорога, например купил другую или настроился на это, то приходят всякие черные мысли, типа портирования. Ну не получится, поменяем на другую, новую. Самое благодатное время для экспериментов.)
    Там делов то не много, сколько я читал. Убрать прокладку под цилиндром, под это дело *поднять* все каналы продувки и чуть их облагородить. Самое трудное- это преобрести угловой переход на дремель.
    Усредненные градусы портирования, как у оригинала от 372ой.
     
    Последнее редактирование: 06.02.19
  4. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Оригинальный коленвал на 211 #11390300401 стоит примерно 2300 руб и вроде бы он одинаковый на 171,181 и 211 Штиле.
    У официалов номер все же проверьте перед покупкой.
    Нет никакого резона аналоги искать и верхние игольчатые подшипники даже пытаться перепрессовывать.
    Если предположить что 10 мм внутренний диаметр, а 16 мм наружный и непонятна ширина - то это нестандартный подшипник и найти хороший подшипник тяжело будет!
     
  5. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.366
    Благодарности:
    10.871

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.366
    Благодарности:
    10.871
    Адрес:
    Молдавия
    На Oleo-mac 936 есть з/части.
    Интересуют цилиндры, поршни.
    На ебай очень дорого (250$).
     
  6. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514
    Коллеги подскажите по такой проблемке ш 230 зависает игла в карбе, на вид все нормально давление держит. И так два раза разбераю собираю все гут, завел по газовал, попилил, заглушил. На следующий день заводить, а не тут то было льет по черному. Вообщем мистика, из за чего клинит?
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "4. Состояние седла впускного клапана
    Определите, не изношено ли / не повреждено ли седло впускного клапана.
    Если это так, карбюратор должен быть заменен.
    Чтобы выполнить этот тест, карбюратор должен быть снят с мотора.
    А. Замените впускной игольчатый клапан новым (из комплекта), но не устанавливайте мембрану дозирующего рычага и крышку.
    Б. Поместите немного WD-40 в отверстие впускного игольчатого клапана и в окрестности дозирующего рычага.
    В. Подайте давление в топливную систему с помощью насоса с манометром до 0,14-0,34 бар (2-5 фунтов на кв. дюйм). Если вокруг игольчатого клапана есть пузырьки, значит, седло клапана плохое.

    Утечка происходит из-за коррозии седла клапана или жидкости, например, из-за старого топлива, загрязнения воды и/или этанола, загрязненного водой.
    Технически одаренный пользователь может попробовать исправить дефект:
    Используйте модифицированный ватный тампон с обрезанным концом. Сформируйте кончик, как карандаш. Нанесите на кончик тампона немного чистящего средства для карбюратора или средства для протирки. Вставьте наконечник тампона в седло впускного клапана и вращайте наконечник в течение 10 секунд. Это будет работать только для легкой коррозии или присутствия липкой жидкости на седле.
    Повторно протестируйте место. Если клапан все еще протекает, необходимо заменить карбюратор. Если этот тест пройден, соберите карбюратор и выполните тест № 5."
    Читать на английском языке здесь:
    https://www.southwestairsports.com/ppgtechinfo/top80/hrservicenotes/walbrowg8/popoff/pop-off-pressure.htm
     
    Последнее редактирование: 09.02.19
  8. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514
    Так в том то и дело игла не травит, где-то под закусывает периодически. Завтра попробую поменять иглу с пружиной и коромыслом.
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "подскажите по такой проблемке ш 230 зависает игла в карбе" и "Так в том то и дело игла не травит" взаимоисключающие как бы по смыслу фразы?
     
  10. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    .
     
    Последнее редактирование: 09.02.19
  11. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514
    Я не правильно выразился зависает в моем случае это открытая на половину, а когда по нажимаешь на коромысло то садится на место и не травит.
     
  12. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Ремонт зависания иглы:
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    На китайских карбюраторах в косах это вечная проблема. @chegdomin, посмотри чистоту колодца клапана и попробуй заменить иглу. Обычно помогает. Бывает когда не вырабатывают смесь остается налёт, типа плёнки (внутри клапана и на игле), он и мешает закрыться.
     
  14. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514
    Да я так и сделаю .
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вот картинка с тестом проверки утечки через детали карбюратора давлением от Хускварны.
    Карбюратор проверка давлением.jpg
    Снятый карбюратор помещаете в прозрачный стакан с бензином (Хускварна предлагает вместо бензина использовать воду).
    К штуцеру подачи топлива подсоединяете помпу с манометром и создаете давление воздуха в 0,5 атм.
    Карбюратор в стакан и смотрите на манометр - давление не должно падать в течение 5 минут и пузырьков воздуха из карбюратора в стакане не должно быть видно совсем!
    Если пузырьки идут из диффузора от выходов жиклеров - проблема в точно игольчатом клапане, если из импульсного штуцера - проблема в диафрагме насоса, если из вент. отверстия крышки диафрагмы - пробита сама диафрагма.
     
Статус темы:
Закрыта.