1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    Делаю старую хускварна 365
    винты на корпусы под крестовую отвертску.
    а колено резиновое под кольцо хомут.

    получается что не старая хускварна ?

    все целое как бы нет
    шины
    цепи
    цилиндра с поршнем
    и нет звездочки ведущей
     
  2. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514
    Колено под хомут да значит не сильно старая, колено то хоть целое, а то у них частенько рвется со стороны стартера. Я неделю назад ставил цпг igp за 2500, не чего так поршневая не оригинал конечно но и не галимый Китай. Чел занимается дровами, посмотрим сколько отходит, а родную цпг он ушатал из за колена и это не первый случай, не переведутся любители выдергивать зажатую шину .
     
  3. Dex77
    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    311

    Dex77

    Живу здесь

    Dex77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    311
    как можно убить цпг, дергая за пилу у которой зажало шину?
     
  4. 152247
    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    4.337

    152247

    Живу здесь

    152247

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    4.337
    Адрес:
    Ярославль
    Задняя ручка тянет карбюратор, слетает патрубок, который идёт к цилиндру (у 357хр с пластиковым хомутом почти гарантированно проблема) - подсос воздуха - привет капремонт.
     
  5. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514
    патру
    не не слетает, а рвет со стороны стартера это у 365, а у 357 хр которая у меня 2012 г стоит металлический хомут с защелкой, это на первых версиях стоял пластиковый хомут и авто декомпрессор там да были проблемы .
     
  6. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Насколько я знаком с конструктивом 340-372 (а это более 5 лет), там нет какой либо связи между зажатой шиной и порваными впускными патрубками, импульсными шлангами.
     
  7. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514
    А из-за чего рвет за две недели две 365 с порваным коленом со стороны стартера, 4 и 5 лет пилам. Должна же быть причина, колено не задубевшее .
     
  8. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514
    Да и амортизаторы потянутые, а это уже говорит о систематическом выдергивание пилы, да и вообще работают этими пилами самые настоящие бичи. Они умудрились вал управления на ш 440 сломать пополам так что не чего удивительного. Плюс ко всему прораб этих рабов привез два штиля 341 и 361, в обеих лягла цпг причину пока не знаю, пилы отработали по 1 году и испустили дух. Подшипники, шланги патрубки все целое, топливо и масло норм. Карб визуально чистый и на обеих вальбро, я думаю что это обороты. После замены цпг видно будет .
     
  9. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    А характер этого повреждения какой? Может не правильно был установлен (не в свой паз) и тем самым был немного в натяжении?
    На самом деле я видел много патрубков 365/372 в порваном состоянии. Анализ повреждения - усталость материала. И рвется там где слабо - где обычно кольца внешние соединяются с телом самого патрубка. Screenshot_2019-02-14-06-49-33-172_com.android.chrome.png
     
  10. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514
    Не там была заводская установка, а порыв был как раз напротив гнезда под импульсник сразу после хомута, а причина я думаю в усталости и постоянном дерганье .
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Нееееееееееееееееееееееее, вы трохи заблуждаетесь. Патрубок на одной платформе с цилиндром и карбюратором. А ручка газа с баком на другой, и соединены они вместе через амортизаторы. И если выдёргивать зажатую шину то с патрубком ничего не случится. На крайняк амортизаторы оторвать можно. А причина... надо подумать. Если бы фото было где именно протёрто... то мож и сказал бы. А так в живую не видел. Мне кажется frag-88 прав.
     
  12. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514
    завтра сфотаю и вечером вывожу, вроде один у меня надорваный остался .
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Карашо.
     
  14. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514
    P_20190215_190118.jpg P_20190215_185927.jpg Прилагаю фото отвратительного разрешения это два разных патрубка не до конца разорваных, если я их не поменял бы то через примерно пол года, была бы в обоих дыра .
     
  15. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    Собрал тут штиль 211
    из двух один. все оригинал. и карб живой.
    все гут.

    максимальные 14 000 об
    холостые 3000 об
    приятно блин. когда все оригинал.
    но блин 211 штиль. глупая пила.
    тяга дросселя одна чего стоит...

    ps
    с работой плохо. вообще. а с деньгами еще хуже
    дети болеют. я с ними сижу.
    жена пилит по полной... типа ты дома. денег нет

    куда бы жопу приткнуть?
    счас вроде в сц хожу по ремонту всего и электро и бензо
    но дети болеют. пока освоюсь нет денег короче
     
Статус темы:
Закрыта.