1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    От бл:close:, всуньте в колпак какой шуруп, и на расстоянии примерно 1 см проверьте искру. Если от 0.5 до 1 см то нормально, в цилиндре будет. А если меньше то нет. Можно биту от шуруповёрта длинную, только смотрите, током хорошо бьётся:)]. А мож свеча.
     
  2. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.388
    Благодарности:
    23.965

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.388
    Благодарности:
    23.965
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я и свечку Бош аналогичную проверенную ставил и НЖК новую нне не хочет. Там Чампион стояла. Я как то был почти уверен, что заведётся.Воздушник промыл, как в нём только воздух проходил, а топливный (порекс) так вообще чернущий сразу выкиныл. Завтра карб попробую посмотреть наверное.
     
  3. Tosik2
    Регистрация:
    19.12.18
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    275

    Tosik2

    Живу здесь

    Tosik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.18
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Винницкая обл. Украина
    Попробуйте ВД-шки пшикнуть в цилиндр - должна чихнуть.
     
  4. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    он же из белоруссии.

    у на тв-4. тв-6 убитый за 10-15тр полно.
    а рабочий тв-6 - 35-40тр. есть.

    значит сальники.
    берете шприц и льете свежий бенз прямо в цилндр. 1-2мл.
    потом свечу ставите и заводите...

    у старых пил часто маховик сбит либо зажигание.

    блин. свежая пила...
    пипец.

    на коленвал от 230 поршневая от 250 встанет. но работать не будет...
    ищите поршневую от 230 или еще и коленвал от 250. аналог)
     
  5. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.388
    Благодарности:
    23.965

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.388
    Благодарности:
    23.965
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну всё,завелась,холера такая! Что и требовалось доказать."Голос "у неё какой то не...айс.Как бы резкий сухой по сравнению с той же 262 или с 353. Гонять настраивать на покоцанном поршне конечно не буду, главное завёл.Подожду новый поршень тогда уж. Я её (пилу) очень хорошо попросил; душевно, ласково:aga::love:,а то днём в основном всё костерил, да материл...обиделась.
    Спасибо за советы. Про ВД шку не разу не слышал.
    Проверил и искру сначала на расстоянии, как Дмитрий посоветовал. Бьёт с сантима. Правда и меня тоже заодно кусает.
    Вот честно скажу-радости полные штаны. Вроде взрослый уже дядя, да и событие не выдающееся:aga:в детство наверное впадаю. Или в маразм. Машину поменял и то так не радовался.
    Или на пилах уже"подвинулся".Долмар-МАкиту 73 получил тоже ходил-рот до ушей. Кошмар. :hello:
     
  6. Сан_Саныч86
    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    3.292

    Сан_Саныч86

    Светлая память

    Сан_Саныч86

    Светлая память

    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    3.292
    Адрес:
    Свердловская область, Качканар
    Мужики, помогите советом. Тахометр еще не взял, потому на ощупь регулирую карб. Сделал чуть беднее смесь, пила стала хуже запускаться, надо 3-4 раза дернуть:( обороты стала реще набирать, по моще не понял разницы. И еще появился глюк, на полные обороты выходит с паузой :faq: выглядит это примерно так: нажимаешь газ, обороты поднимаются допустим до 10т, через 2-3 секунды раскручивается до 12т. В чем глюк? Грешу на карб, как бы надо ремкомплект брать. Надо выяснить какой.
    ПС компресия щас и на горячую и на холодную 7
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Хто такое сказал. Пилы то идентичны, как китайцы, только поршневые разные. А от 230 у меня поршневая есть, правда цилиндр немного бу, поршень новый. Кольцо в поршень ложится идеально. Я на 230 поршневую 250 ставил вроде... не помню. Но помню что нормально было.
    Вот скрин... не сильно хорошо, но видно что коленвалы одинаковые.
     

    Вложения:

    • Снимок экрана (7).png
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Сан_Саныч86, вы какой винт крутили. По вашим рассказам винт L, он отвечает за заводку, холостые и разгон бензопилы. Вы его по идее зажали. Открутите как было.
     
  9. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.388
    Благодарности:
    23.965

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.388
    Благодарности:
    23.965
    Адрес:
    Екатеринбург
    Что то ничего подобного не видел. Прошлой зимой вознамерился было взять-хорошо так искал, да потом решил токарный по дереву с переделками. У меня был токарный...Когда фирму "Авангард"курочили у меня там нач. мех. цеха знакомый был, так мне станочек организовали. Таскал я его возил с места на место, надоел он мне хуже горькой редьки. Продал. Уже 100 раз об этом пожалел.
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Эт нормально, вы не видели рож ремонтников когда инструмент нормально заводится и работает после ремонта. Я как Штиля соберу тоже матами от радости ругаться буду:)]:)]:)].
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Сан_Саныч86, напомните какая у вас пила... а то я штаренький:)], шклероз:)].
     
  12. Сан_Саныч86
    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    3.292

    Сан_Саныч86

    Светлая память

    Сан_Саныч86

    Светлая память

    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    3.292
    Адрес:
    Свердловская область, Качканар
    Дим, я ж просил, давай на ты :hello:
    Винтик то я верну на место, а почему появился глюк с набором полных оборотов:faq: еще до крутки винта, из за чего? Я на карб грешу, так как и после долгого простоя надо хорошо подергать :aga:
    Пилка хуска 137 с рейзеровским поршнем и кольцом
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Блин, я воспитанный... привык так.
    Эт хороший вопрос. Вообще на 137-142 карбы довольно е... Если заводская настройка L 2 оборота, то бывает что на бу можно и на 3.5 выкрутить. Ну, можно попробовать ремкомплект заменить. Но я посоветую винт на место вернуть и ишо на пол оборота выкрутить. Должно помочь. А ремкомплект можно любого производства - китайцы тоже нормальные делают.
     
  14. Сан_Саныч86
    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    3.292

    Сан_Саныч86

    Светлая память

    Сан_Саныч86

    Светлая память

    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    3.292
    Адрес:
    Свердловская область, Качканар
    А модель карба не влияет? У меня зама w29e 88a, это то что на карбе увидел
    20190305_110952.jpg

    Заводских настроек там давно нет, и мембранки вроде уже подуставшие
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    До фени, хоть китай.
    Вполне может быть. Если мембрана (там где клапан) немного отвердевшая то как раз и будет провал небольшой (не видя новой мембраны можно и не определить эластичность).
     
Статус темы:
Закрыта.