1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    я 142ю перебирал, тоже думал карб, 3 штуки менял - нифига. Опрессовал - сразу показало. Если с 350го партнёра карб есть можете его попробовать поставить.
     
  2. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    на родном карбе ваще не заводилась...
    на китайском завелась. и стала чудить.

    недавно делал партнер 350.
    но зч они сами притащили.
    так просто карб продул и все чик-чик... отдал в работу.
    сальники были черные.
    про фаску не стал смотреть... ..

    блин... ваккумом что ли проверить герметичность этой 142.

    зы
    блин. на сайте ростов-алмаз
    тоже про фаску сказано.

    ну блин.
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Фильтр (вверху справа), показать сообщения от пользователя "Дим35" с вложениями. Ветка про 142ю хускварну. Там будут фото сальников и поршневая снизу. По времени 23.10.16 года.
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
  5. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.002
    Благодарности:
    14.990

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.002
    Благодарности:
    14.990
    Адрес:
    Ростовская обл.
    что сальникопоподшипники бензопил типа Партнер (Partner) 350 нельзя использовать для бензопил Хускварна (Husqvarna): 136, 137, 141, 142, так как из-за конструктивной особенности данных сальникоподшипников будет подсос воздуха.
     
  6. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514
    А если наоборот, а то я поставил на своего партнера сальник -подшипник оригинал без фаски.
     
  7. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.002
    Благодарности:
    14.990

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.002
    Благодарности:
    14.990
    Адрес:
    Ростовская обл.
    наоборот можно и партнер, и паулан
     

    Вложения:

    • список.jpg
  8. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514
    А вот карбер мозг иногда выносит бывает давится и может здохнуть, и если в этот момент качнуть праймером то он пустой. Подкачаешь и дальше все нормально, самое что интересно что глюк этот нечастый. Из того что было сделоно это заглушен ускоритель, мембраны нормальные родные еще походят. Я подозреваю что повисает переодически клапан форсунка, а карб менять не охота оригинал все же, мож раскиснет пила лет 8 валялась кончиная пока ко мне не попала .
     
  9. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    - о как) это ты моей (уже теперь) 137ой расскажи - во она удивиться:)] никогда такой проблемы не было. Чем на сальники пенять лучше узел адаптера с импульсником перепроверьте. и особенно дату выпуска ваших сальничков! - щас массово продают просроченные с загрубевшей тех-резиной, которая не просто не прижимается к валу но и стирается об него в пыль:flag: "на глаз" этот дефект не виден вообще, чем и пользуются аферисты. Сальникоподшипники этих Партнеров и Хускварн подходят к друг-другу идеально. После установки пройтись по периметру сальника герметиком и про этот узел можете забыть:hello:
    Недавно обкатал свою 137ю после "капиталки" по сосне на 30 в комле, так тока разогрелась по морозцу) Как и ожидал - эта Хуска не подвела:super:
     
    Последнее редактирование: 24.03.18
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Я тоже не хотел встрявать и возражать по этому поводу, ни за ни против. Но никогда не обращал на это внимание, и ставил сальники какие были, не обращая внимание на кромки. Там даже если со скошенной - все равно есть перекрытие. Согласен, минимальное, но все же хватает чтобы не было подсоса. А настоящая лажа в этих пилах - это импульсная трубочка. Когда ее ставить - человеку выдается, можно сказать - уверен, что справился с этим идеально на 100 процентов: что трубочка на своем месте в гнезде цилиндра. И это надо убедиться - что она села правильно. И потом начинается: карбы, сальники, опрессовки.
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Mитрий, Дим, а я с тобой поспорю, правда я герметиком не проходил (в принципе никогда этого не делаю) и подсос был именно из под сальника (то что я собирать пилы умею ты знаешь). Так что :faq:.
    И не то что бы я это прочитал где то и поддакунл, это личный пример. В то что @scandinav1 не умеет собирать или не знает про импульсник я просто не верю. Плохо только что у него (я так понимаю) нечем нормально прессануть движок, оно бы сразу показало, а так сиди думай. Карбы... очень редко на этих пилах из строя выходят, на моей практике только один раз было.
    А вот то что
    Вполне имеет место быть.
     
  12. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.002
    Благодарности:
    14.990

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.002
    Благодарности:
    14.990
    Адрес:
    Ростовская обл.
    а ты ее опрессуй для начала и удивляться не прийдется а то для многих и кобыла невеста, тут
    уже спецы начинают опровергать общепринятые факты
     
  13. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    всегда пальцем сальник проверяю, то место где коленвал будет стоят.
    имп. трубка нормально стоит... патрубок карба тоже.
    все новое...
    прокладке между адаптером и карбом старая. целая. крепко прижалась к адаптеру так с ним и сидит.
    когда топл. шланг снимаешь с карба - бенз аж бежит...
    нормально импульсник качает.

    ps
    я вот помню - как Стас 6 сальников менял на партнере...
    и только на 3 разе - сальнике у него стали держать воздух.)

    ps2
    на ю тубе что тихо. benzo master пропал с НГ вообще

    stihl вячеслав тоже не выкладывает...
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Дык нема чего пока ремонтить, сезон ишо не начался.
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Охотно верю, и в мыслях не было сомневаться. Но с неоригинальными подшипнико-сальниками еще имеет место быть другая фигня (надеюсь, многие ремонтники это знают и я америку не открыл): присутствует осевое перемещение (люфт) коленвала вместе с подшипниками в посадочном месте цилиндра, это когда еще без герметика ставить и примерять. На оригинальных такого явления нет - ставится плотно. И из за этого может быть подсос, лечится шайбой между щекой коленвала и подшипнико-сальником. И если будет входить очень плотно (также и поддончик) - тогда не должно быть подсоса с любыми сальниками. Маленькое перекрытие, которое герметезирует, все же есть тогда.
    И поверьте, я тоже умею собирать пилы, и отремонтировал этих 137-142 вагон и тележку, после 180-х и цыгано-китаек, эти наверное на третьем месте.
     
Статус темы:
Закрыта.