1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.344

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.344
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не особо нормально. :aga:Так бывало, когда систему вентиляции запускаешь с дымоудалением, кондиционированием, со всеми огнеупорными клапанами и автоматикой, на которую потратил месяца три-четыре,а тут бензопила...завелась.Пора к психо...этому..как его атру. :super:
     
  2. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    не совсем.
    у бензо мастера было видео
    как пацан 250 цилиндр поставил на коленвал то ли от 230 то ли от 210...

    мое дело маленькое... сам смотри...

    пила-то какая у вас ?

    что за бред ? не горит...
    есть баллон - быстрый старт. на основе эфира и спирта.
    есть просто шприц и 1-2мл свежего бензина
     
    Последнее редактирование: 05.03.19
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Скорее всего
    Потому что у поставщиков 210 коленвал идёт отдельно, а 230-250 вместе.
     
  4. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    @Сан_Саныч86, @Дим35, На истину не претендую..но на своих 142..такое же было ..или похожее..на первой импульсная трубка была надорвана..на второй ..глушил ускоритель и менял ремкомплект..Винт L откручен на 1.5 оборота + -..Если не хотите заморачиваться с ремонтом карба-Чемпион-850 руб..может и дешевле найдете.
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Laist, ну в принципе я бы тоже не парился, купил аналог да и пипец.
     
  6. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    @Дим35, Правильно Вам советует -в основном винт L:super: ..У меня то ж не музыкальный слух..но то что пилка "визжит" на МАКС..чую..поехал до тахометра-так и есть 13000 с небольшим ..пришлось убавлять..Тут кто-то раньше писал. что. если пила исправна. то обороты регулируются играючи ..и с большим удовольствием..;)
     
  7. Сан_Саныч86
    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    3.292

    Сан_Саныч86

    Светлая память

    Сан_Саныч86

    Светлая память

    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    3.292
    Адрес:
    Свердловская область, Качканар
    Импульсник нормальный, а вот как глушить ускорительный канал, я так и не понял :no: читал, смотрел... но не вкурил :(
    Дима, я не хочу вкладывать деньги в этот полутруп. Я ее оживил, пилит. Пытаюсь максимум с нее получить, при минимум вложений. Так то неплохо пилит. Шина 16", звезда 7 зубов 3/8, цепь штилевский чизель. Главное чтоб хватило свалить 200 палок и распилить их. Все. Большего от нее не жду. Хотел бы больше, купил бы новую хуску :)]
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я понял, а вот этот чел @scandinav1, далеко от вас. Он умеет отглушать. Я на пальцах не расскажу как ускоритель отглушить... а может и не он.
     
  9. Сан_Саныч86
    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    3.292

    Сан_Саныч86

    Светлая память

    Сан_Саныч86

    Светлая память

    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    3.292
    Адрес:
    Свердловская область, Качканар
    Нормально на все регулировки реагирует, но есть ощущение, что бенз из карба убегает при простое, и глюк с выходом на полные обороты. Так то она и 18" шину тянет :) скажем так, осталось ее мальца до ума довести, тяжко без тахометра :close:
     
  10. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Моей -около 15 лет. может больше..перепиха...перепилено..много ..и дальше пилит..Так что Вашей деяток годков еще отмеряйте минимум.
    @Сан_Саныч86, Зайдите в интернет ..будете знать где ускоритель...открутили круглую заслонку-вытащили..расцепили и вытащили сам вал..увидите углубление ..там типа поршенек стоит. просто его вытряхиваете..дальше вместо него запихиваете либо резину. типа жгут (маслостойкий).лучше кусок кожи. запресовали..и в обратном порядке всё собрали..@Дим35, ежели чего упустил ..поправьте. Всё же купите ремкомплект -150 руб..поменяете .дальше .увидите. На холостых винтом L поймайте макс. обороты. дальше. примерно. чуть меньше четверти оборота крутаните его против часовой стрелки..-это примерно его положение..а дальше понемногу будете регулировать сам разгон. .!"Жизнь надо потреблять по мере её поступления"
     
    Последнее редактирование: 05.03.19
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Винтик дроссельной заслонки желательно на фиксатор резьбы (если открутится от вибрации точно
    покупать придётся).
    180е Штили этой фигнёй страдают, правда на воздушной заслонке.
     
  12. Сан_Саныч86
    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    3.292

    Сан_Саныч86

    Светлая память

    Сан_Саныч86

    Светлая память

    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    3.292
    Адрес:
    Свердловская область, Качканар
    @Laist,
    Да бог с вами :)] какой десяток... она моей стала вот недавно, ей по жизни досталось очень сильно, в том числе и от жопоруких местных ремонтников :aga: в цилиндре есть две приличные борозды на выхлопе (2-3 десятки глубиной) видать там и убегает компрессия. Люфт у коленвала имеется, появился после отмывания грязи. В общем у поршня есть и продольный люфт, и осевой в пару градусов :aga: я так то вообще удивляюсь, как она еще работает и пилит :flag: Был явный перегрев и по ходу не раз, картер имеет тепловую деформацию, так же как и крышка цепи. Может как нибудь засниму вам ужастик, я реально не понимаю, как с такими люфтами, задирами и компрессией 6.5-7, на китайском поршне, она запускается и пилит, тока шум стоит :super:
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ооооооооооооооооо, я и не такое видал. По вашему описанию у вас почти идеальная пила.
    Не видели вы что в ремонт приносят.
     
  15. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Проста. как БСЛ (большая совковая лопата)..Раскидать и собрать всё по-новому 2-2.5 часа делов. и 1500-1700 рублей из семейного бюджета ..и вот Вам новая пилка.(Я то же не ремонтник)...
     
Статус темы:
Закрыта.