1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Это другое дело. У 210 коленвал другой, длина хода другая. А у 230-250 одинаковые.
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    О, шо и требовалось доказать. :hndshk:.
     
  3. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Сегодня позвонили из магазина, сказали, что пришла моя поршневая от Метеор на 272ую Хуску.
    Видел на картинках, что на цилиндре написано Метеор, что на кольце должно быть Сабер. А что должно быть на Метеоровском поршне?
     
  4. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.508

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.508
    она практически новая, скорее всего брак подшипника. Не сыпятся они так быстро на 230-250, пила по внешнему состоянию не работала .
     
  5. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    слушай. друг. уступи мне старую поршневую всю 254 хуски, родная. которая была
    я бы пилу собрал бы
     
  6. VovaStihl
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627

    VovaStihl

    Живу здесь

    VovaStihl

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627
    Потому что у 210 шатун короче, а поршень как на 230
     
  7. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    да что вы говорите.
    я две 170 штиля 2017 г. в. делал...
    не сыпятся они...
    так же и 250 2017г был...

    поломки у всех - подшипники либо коленвал.
    пилят тупой цепь кровлю. и все...
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я тож такого мнения,
    И почему то обычно подшипники летят именно со стороны сцепления, причём не только на Штилях. Не, это не брак, это не желание точить цепь и читать инструкцию.
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это да, поршень 210-230 40мм, а 250 42.5. У меня есть поршневая 230 Штиля (аналог). Ну раз уж полностью менять то лучше 250 поставить. Если бы цилиндр не терануло то поставил бы фирменный поршень и не парился.
     

    Вложения:

    • Снимок экрана (8).png
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.100

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.100
    У меня такое в бензогенераторе было: искра есть, топливо поступает, а признаков жизни ноль. Поменял свечу и станция заработала, как ни в чем не бывало. Хотя, заглушил ее исправной. Заводил в тот же день :)
     
  11. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.344

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.344
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ты хоть заглушил его исправным, а я даже не разу не слышал, как пила работает. Свечки конечно сразу другие пробовал и Бош рабочую и НЖК новую. Ладно. Дело прошлое. Завелась. Дождусь поршень метеор соберу. должна ещё пошуметь. Так то пилка в хорошем состоянии. Их этих 254,257 и 262 только средней нет. :hello:.
     
    Последнее редактирование: 06.03.19
  12. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Извиняйте, но нет.
    0:56 Цилиндр Фармертек+Поршень Метеор
     
    Последнее редактирование: 06.03.19
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Тоже завтра поршневую привезут на 250. Через пару дней поставлю, зваедууууууууу. Класс. Но так как делать им нечего скорее всего продам, мне с папи малявки за глаза.
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    И о чем это видео?
    О том что поршень от Фармертек сделан из другого алюминиевого сплава чем оригинал или Метеор?
    Химический состав у них изначально разный и коэфициент линейного расширения от температуры тоже разный - так это давно известно всем кто "в теме"!
    И нельзя на поршне от Фармертек меньше зазор между поршнем и цилиндром изначально делать или таким же как и на оригинальном поршне или Метеоре, потому что просто при нагревании до рабочей температуры поршень просто "прихватит" к цилиндру - поршень сильнее расширяется из-за другого химического состава алюминиевого сплава!
    А раз зазор изначально больше то естественно и поршень быстрее будет свободно падать в цилиндр.
    Вот если бы автор видео ролика нагрел поршень и цилиндр примерно до 180 - 200 градусов и после этого проверил как поршень "свободно" падает в цилиндр - вот тогда бы все таки какая то практическая ценность от этого видео была бы.
    Компрессометр возьмите и проверьте компрессию на холодной и горячей пиле - разница будет как думаете?
     
    Последнее редактирование: 06.03.19
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Нет, это не брак подшипника - это простой перегрев подшипника при эксплуатации!
    Пластиковый сепаратор при разрушении не дает осколков и не может вроде бы повредить осколками ЦПГ - но при повышении температуры сепаратора выше 125 градусов он просто "плывет" и теряет форму и разрушается от температуры, шарики в кучу собираются и наступает то что Вы видите!
    Уж заведомо лучше стальной сепаратор ставить вместо пластикового - меньше шансов получить повторное разрушения сепаратора подшипника после ремонта вследствие перегрева.
    А температура высокая возникла потому что владелец такой у этого 250 Штиля.
     
Статус темы:
Закрыта.