1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Нам не надо об этом думать. О зазорах думают производители. Когда зазор при 20 градусах в 1мм на диаметре 50мм, то и греть ничего не надо. Все уже ясно наперед.
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Сегодня звонили, 250й Штиль, 3 года, распилили 30 кубов дров, не заводится. К слову в том году тоже час заводили. Топливо есть, искра тоже... бум смотреть.
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Пришла поршневая на 250й Штиль. По качеству неплохая (кольца при разгибании полностью возвращаются в первоначальное положение). Я с китайцев дурею. Во первых вырез на поршне со стороны карбюратора, по идее смеси будет поступать больше. Во вторых в ВМТ выше зоны работы колец в цилиндре... как бы проточка по кругу наружу, примерно около 2 мм по высоте и 0.5 мм в глубину. По идее немного уменьшена степень сжатия (сами знаете что 250й на заводку зверь). В понедельник буду смотреть что да как (лень на выходных). И расстояние в ВМТ от поршня до верха цилиндра, высоту поршня, расстояние от поршневого пальца до юбки и верха. От разницы этих параметров с оригиналом очень многое зависит. Зазор на кольцах 0.25. Короче посмотрим на сей китайский гений. Если что поставлю аналог от 230 (имеется такой). На китайских косах 52 кубика похожая фигня имеется - от верха выхлопного окна вверх примерно на половину камеры сгорания идёт проточка вверх... типа паз. И получается что при заводке сжимается не вся смесь а только половина от объёма, и никаких декомпрессоров не нужно. Так что если эта поршневая будет нормально работать то я китайских конструкторов ишо больше уважать стану. Фото поршневой ниже. Там где профрезеровано в цилиндре видно - зеркало не блестит.
     

    Вложения:

    • IMG_0170.JPG
    • IMG_0171.JPG
    • IMG_0172.JPG
    • IMG_0175.JPG
  4. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Думать нужно всегда!
    Особенно когда аналоги запасных частей покупаете с целью деньги сэкономить на покупке запасных частей при ремонте - вот их проверять нужно всегда перед установкой, чтобы потом не пришлось разбирать и измерять когда они не так работают, как полагается!
    Вы бы нутромером диаметр цилиндра измерили, а микрометром диаметр поршня наружный - и от первой цифры вторую на калькуляторе отнимите.
    Получите монтажный зазор между поршнем и цилиндром.
    Нутромер и микрометр есть у Вас?
    А компрессометр?
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    На фото не видно - проточка слоем хрома покрыта или там сплав из алюминия?
    Приличная поршневая по качеству!
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Проточка в самом верху камеры сгорания... ну как проточка, отлито так. А вы сильно в аналогах разбираетесь?, на вид может быть конфетка, а компрессия 4 атм, выше не поднимается. Я у поставщиков своих брал, а к ним у меня по качеству претензий нет.
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Так должен выглядеть цилиндр после хонингования (видна "сетка - елка" от следов движения хона вращение и движение вверх-вниз при этом)
    должно быть.jpg
    Так у аналога выглядит цилиндр - "сетки-елки" нет - так по кругу риски есть для вида:
    IMG_0172.JPG
    Если взять нутромер и померять "геометрию" цилиндра (какой он есть на самом деле цилиндрический или конический) то можно понять хороший или плохой аналог или оригинал.
    Нет хорошей "геометрии" - нет и хорошей компрессии!
    Раньше китайцы хонинговали (или только имитировали хонингование) голый алюминий перед гальваническим нанесение тонкого слоя хрома и под слоем покрытия были видны следы "сетки-елки" - теперь видно отказались совсем (только кольцевые риски видно) или Вам попался аналог от такого производителя?
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Есть такие, оригинал называется, 150 баксов поршневая.
    Кстати, приблуды для хонингования продаются... есть мысль купить.
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    И еще для первой визуальной оценки качества цилиндра перед измерением - обратите внимание насколько аккуратно сняты фаски на окнах цилиндра.
    Пример цилиндра от Huztl - и риски "сеткой-елкой" на месте и фаски сняты аккуратно (с Вашими на цилиндре не сравнить!):
    Huztl-2.jpg
    По поводу "приблуд для хонингования" - хром или никасил хонингуется только алмазными брусками, всякими другими абразивными брусками или хоном с шариками - это покрытию - как по по одному месту ладошкой!
    Еще есть большой шанс "пробить" покрытие до алюминия при такой хонинговке уже поработавшего цилиндра!
    Бросьте эту мысль - это бесполезное занятие - хонингование цилиндров с покрытием в домашних условиях!
     
  10. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Берется поршневая (не знаю про другие аналоги) от Хузла или Али, вставляется поршень в цилиндр и делается о стенки- блям, блям, блям. Даже не надо микрометры.
    Фаски- фигня. Нормальный сборщик всегда их пошупает и подпилит.
    Померить нутромером- я только за! Но очень сомневаюсь, что хоть один не круглый цилиндр отдложен в сторону и на его место куплен у Хузла другой.
    Нутромер вещь сугубо профессиональная, дорогая. Сомневаюсь, что он есть у простых юзеров.
    Лучше расскажите- какие они, аналоги? Что показывает нутромер? Думаю, новые цилиндры, не работавшие- все нормальные и в "допуске". А вот работавшие (три-пять бензобаков)- там уже засада.
     
    Последнее редактирование: 07.03.19
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ага, блям блям будет в любом случае.
    Согласен.
    Такая же фигня.
    @Techno05, Была мысль купить... но, я только один раз видел что бы клиент согласился на фирменную поршневую. У нас ведь как - чем дешевле чем лучше. Бывают даже свои запчасти приносят. Проблем нет, я поставлю, но если работать не будете за работу заплатите всё равно. Обычно соглашаются в таком случае на мои запчасти. Мне ведь тоже по нескольку раз курочить движок не охота - время да и авторитет теряется. Поэтому фигню не приобретаю и не ставлю. Я могу на 230 поставить фирменную поршневую, да вот только пилу я даже по себестоимости не продам, а мне заработать тоже надо, я не благотворительный фонд.
    Ну почему же, внутренности прирабатываются, кольца садятся "на место", компрессия повышается и движок начинает нормально работать. Согласен, для этого нужно некоторое время для приработки поршневой.
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    У 180 штиля есть такая проблема - если в родной цилиндр ставишь поршень аналог то пропадают холостые после прогрева на фирменном карбюраторе. В принципе через некоторое время поршневая притирается и всё становится нормально. Я писал не один раз что поршни аналоги которые я ставлю на 180й в лесу выхаживают столько же сколько и оригинал - примерно год.
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    По поводу китайских запчастей (аналогов) могу сказать так - их тоже не тупо копируют (и довольно неплохо) а ёще и модернизируют. В частности это про поршневые для кос (52 кубика) и по идее про поршневую на 250 Штиля что я выше описал. Я не говорю что прям поршневая будет выдавать ту же мощу что и оригинал, но на заводку по крайней мере будет легче. По вырезу на юбке поршня смеси в цилиндр будет попадать больше, а значит это должно компенсировать увеличенную камеру сгорания. А про проточку на цилиндрах кос я вообще поражаюсь. Ни декомпрессора, ни лёгкого старта, нифига не нужно. Вот он китайский гений (не помню, есть ли у меня такие цилиндры... если остались то сфоткаю). Я писал что у меня имеется 230 поршневая аналог, она точь в точь как оригинал (без вырезов и проточек). так что пилу в любом случае придётся 3 раза разбирать (что бы сравнить то что получилось) и выбирать лучшее. Слава богу чистую пилку разобрать не долго и приятно. Хотя что то мне подсказывает что "модернизированная" китайцами 250я поршневая будет лучше просто копии 230й.
     
    Последнее редактирование: 08.03.19
  14. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Я не называл бы это модернизацией. Больше похоже на подстраховку. Объем камеры сгорания на Китай цпг как правило увеличен по сравнению с оригиналом. Это влечет за собой меньшую степень сжатия. Твердость металла далека от оригинала, и это позволяет дольше работать Китай цпг.
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @frag-88, я первый раз вижу такую поршневую, посмотрим как она себя поведёт в работе. Я конечно не рассчитываю что будет прям 250й штиль, по крайней мере 230 должен получится. С другой стороны из за выреза на юбке поршня топлива в цилиндр будет попадать больше, м значит и сила вспышки будет мощнее. Твёрдость металла должна быть нормальная раз такое дело. Если бы поршень был стандартный то да, это это подстраховка. А так эт модернизация.
     
Статус темы:
Закрыта.