1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    1. Разговор идет о поиске хорошего аналога деталей ЦПГ и о том как оценить хороший производитель или плохой по внешнему виду при визуальном осмотре новой поршневой и потом по результатам измерении перед установкой.
    2. А если не "блям блям" - а " блямс -блямс" или " бляям-бляям"?
    Есть конечно "профи" которые по звуку определяют зазор между поршнем и цилиндром - но вообще то принято монтажным зазором считать разницу диаметров цилиндра и поршня, полученных измерением.
    И еще важно очень знать при проф. ремонте что же нужно поменять - только изношенные поршневые кольца или поршень с кольцами или цилиндр с поршнем в сборе ("Никогда не пытайтесь установить новый поршень в рабочий цилиндр, на котором повреждено покрытие, искажены или вышли за пределы допуски диаметра цилиндра и показатели конусности и эллипсности").
    3. А вот это вообще перл - "Фаски- фигня. Нормальный сборщик всегда их пошупает и подпилит."
    И ответ впрочем тоже - "Согласен."
    Это все "прокатит" только в случае чугунной гильзы или стальной.
    В случае нанесенного покрытия на алюминии снятие фаски на выхлопном окне неминуемо приведет к повышенному риску отслоения очень тонкой пленки покрытия (слой покрытия примерно 0,04-0,05 мм) вследствие воздействия горячих выхлопных газов на границу слоем и механическое воздействие поршневых колец.
    Хорошие производителя "аналогов" фаску снимают на алюминии до нанесения покрытия и покрытие чуть заходит на поверхность окон - внимательно посмотрите на свой цилиндр.
    Вот пример как хороший "правильный" "aftermarket" производитель делает цилиндры для бензопил - когда фаски на окнах следует делать по технологии:
    http://hyway.eu/WebSite/ViewPost/5
    4."Ну почему же, внутренности прирабатываются, кольца садятся "на место", компрессия повышается и движок начинает нормально работать" - компрессию измерьте после сборки.
    С какого она вообще возрастет после того как "внутренности прирабатываются, кольца садятся "на место"?
    Опять - в случае с чугунной или стальной гильзой ничего там не прирабатывается, покрытие очень твердое и скользкое изначально - а если поршень и кольца сделаны правильно - то компрессия очень высокая и по измерению компрессии можно судить о состоянии ЦПГ (причем именно по цифровым данным измерений а не по времени опускания пилы на шнурке стартера).
    5. И еще один простой тест после сборки проведите - поршень в ВМТ, свеча снята, берете медицинский шприц и в него 2Т масло набираете и внутрь цилиндра через свечное отверстие заливаете до середины резьбы свечи (пилу наклоните так, чтобы свеча вертикально стояла).
    Сравните залитый объем масла в оригинал и аналог.
    6. И еще маленькое добавление по поводу наличия или отсутствия нутромера в наборе инструментов.
    Хочется Вам " в темноте работать" и "Ребусы отгадывать потом после сборки - А что это было? И почему?" - не покупайте нутромер.
    Если в "темноте" надоело работать тогда "лампочку в конце коридора вверните" - купите нутромер и микрометр и используйте!
     
    Последнее редактирование: 08.03.19
  2. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    Дим35 - купили и купил... пофиг)
    работать будет.

    я вот счас в СЦ тружусь. там больше пока электро инструмента
    перфораторы
    дрели
    ушм
    макита. бош и прочая муть...

    бензо мало пока.

    счас вот ищу ремнабор на карбюрато штиль -36

    фото карба

    зы
    блин. на карбе стоит гон конг...
    аналог что ли уже стоит ?

    пипец.
     

    Вложения:

    • 20190301_102909.jpg
    • 20190301_102914.jpg
    • 20190301_102921.jpg
    • 20190306_173043.jpg
    • 20190306_173047.jpg
    • 20190306_173054.jpg
    • 20190306_173101.jpg
    • 20190306_173110.jpg
  3. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    И еще вопрос по этой пиле...
    подсос не включается...
    то ли клиент пласт. пружину изогнул ..
    то ли еще что... как понять что не так ?

    но в тепле пила итак. без подсоса. заводится.
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Эт точно.
    Ищи не ебее, должно быть.
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Оригинальный карбюратор на 036 Штиле стоял Zama C3A-S31E, полный ремкомплект RB-31, комплект прокладок и диафрагмы GND-21.
    Тягу 28 на картинке вполне владелец мог и разогнуть!
    036.jpg
     
  6. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    Очень дорого.

    вот вроде аналог
    https://www.huztl.net/Zama-RB-31-Carb-Repair-Gasket-Kit-For-Stihl-034-036-036-PRO-044-MS360-MS340-MS440-Partner-K750-Jonsered-2065-2165-Carburetor-Rebuild-Diaphragm-ZAMA-RB-36-ZAMA-RB-53-ZAMA-RB-60-ZAMA-RB-95-p228989.html

    тяга целая. руками подсос нормально закрывается

    пружина 29 и 30 может гнутые...
    не понятно короче...
    рычаг вала переключения из-за плоской пружины ни в какую вниз не идет.

    и деталь 7 и 8 - вообще нет...
    проводок какой)

    спасибо за ответы!
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Techno05, я вам хочу сказать одну вещь. Вы в своей Москве не в курсе что есть места где зарплата совсем не столичная. Если человек в состоянии оплатить фирменную поршневую то я и парится не буду, фирму поставлю и всё. А вам просто посоветую попробовать ремонтировать бензоинструмент и поработать с клиентами. Всякая работа должна оплачиваться соответственно, а по вашим рассказам цена будет такая что дешевле будет другую новую пилу купить. И еще скажу - клиенту абсолютно пофиг что там стоит, главное что бы инструмент работал и довольно долго. Не хвастаюсь но не одна единица инструмента не была возвращена по причине некачественных запчастей которые я поставил, а ведь уже 4 года прошло как я ремонтами занимаюсь. Клиенту в большинстве своем до фени что там ему рассказывают про масло и пропорции, через 10 минут он всё это забывает (есть конкретные примеры) и масло купит на ближайшей заправке так как "воно там дешевле". Так что не нужно меня учить работать.
    Попробуйте сами а потом писать будете.
    Мне хватает нормального набора щупов, и эллипсность цилиндра я могу проверить теми же щупами.
    Да и не особо я видал что бы на фирме прям фаски сняты были, про хон я то же самое могу сказать... нету его. Раньше может и был... а счас нет. На фото 230 поршневой оригинальный цилиндр - покажите мне там фаску, может я не заметил.
    По поводу компрессию после сборки измерить... хотите сказать что она падает... Не знаю. у меня временами создаётся впечатление что вы в практике нифига не шарите, чисто теория из интернета. Только теория это одно, а практика совершенно другое, это вам любой ремонтник скажет.
     
    Последнее редактирование: 08.03.19
  8. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.344

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.344
    Адрес:
    Екатеринбург
    Прэлесно! Я за. Главное оригинально:aga:
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    По поводу следов хона - см. здесь по стрелке:
    Stihl MS 660 cylinder.jpg
    Как делают фаски на окнах цилиндра вручную до нанесения покрытия на цилиндр см.:
    Фаски - 1.jpg
    Как фаски выглядят после нанесения покрытия см. здесь:
    Фаски - 2.jpg
     
  10. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Те два с половиной цилиндра, что я видел, у всех фаски сняты. Но недостаточно. Края очень острые и есть возможность зацепиться поршнем или кольцом. Сняты по простому- просто сняты после гальванизации (на "шве"- алюминий, а не хром или никасил). То есть- мы можем поступить так же- просто сделать фаску больше и все ок. Опыт у меня очень маленький, но пока хром не сдирало.
    Когда разбираешь свежий, чуть работавший аналог, то видно, что приработка на цилиндре пятнами, а не сплошная\круглая. То есть нутромер нужен конечно мастеру (хотя?..), но после второго- третьего такого аналога, становится понятно, что нутромер не по Сеньке шапка. И его можно отложить до поступления оригинальной ЦПГ, где (видимо?), при "потоковых"\многоразовых анализах проблемы он и возможно пригодится, для определиться. А с пятнистым (внутри) аналоговым цилиндром все ясно- не загублен- значит еще походит, как мне видится (т.е. достаточно визуального осмотра).
    И все это "на свету". Опытный мастер все сделает тип-топ, судя по разным признакам. Но оригиналы- это одна опера, а аналоги - это караоке с папироской во рту.)
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну данная приблуда у меня есть. Сегодня не получилось в офис зайти (сами понимаете), завтра буду. В наличии 3 оригинальных цилиндра - Штиль 180-230 и 268 Хуска (остальное было отдано сынуле на металлолом) вот и посмотрю есть ли там фаски вообще (и сфоткаю). Только мне чего то помнится что ими там и не пахнет. А если на оригинале фасок не имеется то и на аналоге они нафиг не нужны.
    Честно, такого ни разу не видел, хоть поршневых заменил достаточно. Да и не думаю что такое возможно.
     
  12. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.344

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.344
    Адрес:
    Екатеринбург
    Про фаски это вообще то очень интересный разговор может получиться. Нужны не нужны. Но. Если уж ТЫ не знаешь точно, то я тогда вообще молчу.
    По идее фаски это добро. Я как то раньше и внимания не обращал, а на 254, к примеру, обратил. Гранька острая-порезаться можно. Фаску не фаску, а закруглить немного закруглил. Ещё мысля возникла-не снимаю ли я и так не очень большой слой хрома (или никасила, что там) Цилиндр оригинал...
     
    Последнее редактирование: 09.03.19
  13. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789
    Адрес:
    Ростовская обл.
    раньше этими фасками, подгонкой окон заморачивались на мотоциклах и лодочных моторах обычно гонщики, которые себя считали круче других, на бензопилах этого не кто не делает пускай он еще тут расскажет что коленвалы шлифовать нужно
     
  14. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.344

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.344
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну может и не нужны...ччёрте знает, но такое впечатление как бы присутствует подспудно, может быть и обманчивое, что поршень (кольцо) пролетит это окно как бы сказать...помягче что ли. Если маленькакя фасочка есть. Кмк.
     
  15. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789
    Адрес:
    Ростовская обл.
    сегодня посмотрю цилиндр америкосов есть ли фаска, по идеи она как бы нужна но если не перегревать мотор то и так все нормально
     
Статус темы:
Закрыта.