1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Не, становится прадованом я не хочу, у меня мозги в эту сторону не работают, да и
     
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Ну вот и хорошо - а то говорили - "невыгодно ремонтировать китайцев, невыгодно"!
     
  3. DENdi
    Регистрация:
    22.04.09
    Сообщения:
    2.771
    Благодарности:
    1.583

    DENdi

    Живу здесь

    DENdi

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.09
    Сообщения:
    2.771
    Благодарности:
    1.583
    Адрес:
    Нижегородчина
    Здравствуйте, цепная электропила Rebir перестала протягивать цепь. Разобрал - оказалось сточена ведомая шестерня. Привод там с вала якоря и он так же подъеден. Шестерёнку я нашёл, а вот что с якорем делать? Менять, или походит, или походит но недолго и лучше поменять?
    IMG_20181210_114026[1].jpg IMG_20181210_114042[1].jpg
     
  4. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.798

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.798
    Адрес:
    Серов
    Меняются сразу обе шестерни при ремонте
    значит еще и якорь новый искать надо
     
  5. DENdi
    Регистрация:
    22.04.09
    Сообщения:
    2.771
    Благодарности:
    1.583

    DENdi

    Живу здесь

    DENdi

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.09
    Сообщения:
    2.771
    Благодарности:
    1.583
    Адрес:
    Нижегородчина
    Будем искать. Спасибо.
     
  6. Polar0id
    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    Новосибирск
    Всем доброго! :hello: Тут один товарищ авторитетно заявляет, что причиной поломки катушки зажигания может служить штатное выключение тумблером на массу и на полном серьёзе предлагает глушить пилу воздушной заслонкой, чтобы продлить срок службы катушки. По логике, вроде не должно быть так, но я не ремонтник, хотелось бы услышать мнение профи по этому поводу.
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну если товарищу так нравится то пусть глушит заслонкой. На китайской пиле модули горят сами по себе, пофиг как глушить. У меня парочка 266 Хусок лежит, лесных, с модулями все в порядке. Как говорил Славик - единственная причина выхода из строя модулей зажигания это перегрев, и я с ним согласен. Ну единственное на 135 - 140 Хусках бывает что модули дохнут... но редко, и опять же пилами работали, так что перегрев модуля вполне вероятен.
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Приехала сегодня поршневая Сабер. Нуууууу чего сказать... При попытке царапания покрытия следов не остаётся, от слова совсем. Царапал советским скальпелем и полотном от ножовки и надфилем чучуть. На той же поршневой что я поставил след остаётся после строительного ножа. Так что по качеству гут. Собирать штиля буду ближе к выходным так как жду электросамокат (должны сегодня вечером привезти) сами понимаете чем голова забита. Если сегодня ночью не убьюсь :)]гоняя по садику (на работе) то к выходным штиля переберу.
     
  9. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не могу понять какой карб стоит на штиль 036
    на деталировках из бывает 3 вида
    zama на корпусе

    Карбюратор C3A-S27D для бензопилы Stihl 036
    Карбюратор C3A-S31E, C3A-S65A для бензопилы Stihl 036
    Карбюратор C3A-S39B, C3A-S52 для бензопилы Stihl 036
    20190312_130551.jpg 20190312_130554.jpg 20190312_131447.jpg 20190312_131452.jpg 20190312_132058.jpg 20190312_132103.jpg 20190312_132233.jpg 20190312_132237.jpg
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Смотрим на название модели на крышке тормоза и каталожный номер (бумажная наклейка, если она еще жива).
    Каталожный номер 036 Штиля в сборе начинается с 1125-...
    Модель там же дальше должна быть указана -
    варианты 1 - 036 и 2 - 036 W - карбюратор C3A-S31E
    вариант 3 - 036 WVH - карбюратор C3A-S27D
    вариант 4 - 036 PRO - карбюратор C3A-S39B
    вариант 5 - 036 Arctic - карбюратор C3-S52
    вариант 6 - 036 BR - карбюратор CA-S65

    По внешнему виду отличия видны хорошо на рисунке:
    036.jpg
    поз. 6 (по внешнему виду) = (1) 036 и (2) 036 W = (C3A-S31E) и (6) 036 BR = (C3A-S65)
    поз. 7 (по внешнему виду) = (3) 036 WVH = (C3A-S27D)
    поз. 8 (по внешнему виду) = (4) 036 PRO = (C3A-S39B)
    поз. 9 (по внешнему виду) = (5) 036 Arctic = (C3-S52)
    И еще на корпусе карбюратора сбоку или лазером маркировка или точками номер модели должен быть указан!
    Провода нет от карбюратора - значит точно не 7 или 9, а 6 или 8.
    У поз. 8 винты L и H вворачиваются не в корпус а в адаптер и имеют пластиковые фиксаторы!
    На фото видно плохо, но у Вас нет вроде бы фиксаторов - значит вариант 1 или 2 у Вас!
     
  11. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Дима я давно ставлю только эти поршневые. Ходят очень даже хорошо. Года три наверное поставил первый раз. Хозяин доволен. До сих пор работает.
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Если на высоких оборотах двигателя снять высоковольтный провод со свечи - то скорее всего модуль зажигания сразу выйдет из строя.
    То же самое произойдет если при высоких оборотах выключить тумблер, сначала надо обороты сбросить а потом тумблер выключать.
    Китайские модули все таки не очень любят воздействие высокой температуры от нагретого картера двигателя и наверное это первопричина их поломок.
    Это только мое мнение конечно!
     
  13. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Между прочим хороший метод проверки покрытия на прочность. Только как действительно чууччуть. И в каком месте? Я всё время так ножи и топоры"тестирую"За неимением лучшего. Обычный советский надфиль. Кстати если и ошибусь, то совсем немного. Приходилось много твердомером работать, так что и надфилем на 2-4 ед. если и ошибусь по Роквеллу. Вот со всей ответственностью могу сказать, что 50% указанной твёрдости на серийке полная пурга. Почти всегда завышена. Кто проверит?
     
  14. Tosik2
    Регистрация:
    19.12.18
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    275

    Tosik2

    Живу здесь

    Tosik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.18
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Винницкая обл. Украина
    Приносил мне родственник пилу Грюнхельм. Ну это типа Гудлак 3800. Не поступало масло на цепь. Ну причина как обычно - червяк привода. Поменял. Хотел проверить, но пила что-то не хочет работать. Заводится хорошо, но секунд 5 поработает и глохнет. Если газу давать, то сразу глохнет. Даже прогреть не получается. На этих 5-секундных заводках так и не удалось проверить подачу масла. Что это может быть? Родственник говорит, что пила не много работала, два дерева только спилил, Что-то там уже регулировал, не хотела работать говорит. Пилу брал на рынке, так что гарантии ни какой.
    А на моей тоже проблема вылезла. Заводится, ХХ ход держит хорошо, только газу дал сразу глохнет. Винты не курочил, так как полный чайник в этих делах. Чо это - карбюратор, или там уже может быть 1000 причин? Спасибо.
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Знакомая картинка, для китайцев - стандарт. Наиболее вероятные причины это загрязнение сеточки карбюратора, это если в бензобачке говенный бензофильтр, а в большинстве случаев - так и есть. Ещё любят опускаться болты крепления цилиндра, и тоже симптомы похожие. Если не успело выдуть или подпалить прокладку - затяжка помогает.
     
Статус темы:
Закрыта.