1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Фиксатор резьбы синий нужно на новом "китайце" сразу нанести на все болты крепления и тогда ничего не открутится само!
    Это давно уже известно.
    Про загрязнение сеточки карбюратора:
    Сетка карбюратора.jpg
    Это следы попадания мелкой древесной пыли при пилении тупыми цепями, которая попадает через воздушный фильтр во все части карбюратора.
    Топливный фильтр тоже конечно может быть низкого качества - но он здесь ни при чем совершенно, на фото следы пыли и с другой стороны диафрагмы, а туда грязное топливо поле фильтра не попадает!
    Мембрана карбюратора.jpg
     
  2. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Получил свой Метеоритный цулиндар.
    Чёта не итальянское качество? Обработка, размеры и все такое- на высоте. А вот снаружи косяки. Хром тонкий. Тоньше, чем у Фермертека и не держится так прочно, как у Фермера. Когда пилишь порты, то на фасках отколупывается. На фермере все крепчее. Крепление карбюратора "ушло". Даже не знаю, как отремонтировать импульсный канал?
    (Порты=каналы я пилю не для тюна, а для выпрямления их кривизны после литья. Под камерой сгарания тоже есть проточка\расширение (типа заглубленное резцом кольцо- .думаю это хитрости изготовления=литья).).
    -
    Кстати, как писали выше. Сначала сделаны фаски, потом загальванизированы (фаски были в хроме).
     

    Вложения:

    • IMG_20190314_184421.jpg
    • IMG_20190314_184403.jpg
    • IMG_20190314_184351.jpg
    Последнее редактирование: 14.03.19
  3. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Совсем плохо.
     
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Вот думаю или резинку клеить или кусочек прокладочного материала (главное, чтоб не всосало)?
     
  5. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Какой то странный у вас метеор. Все цилиндры, что были у меня, имели покрытие зеркала с желтоватым оттенком. На всех цилиндрах снаружи как минимум была маркировка mp.
     
  6. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Очередной ремонт. 353 пила с цилиндром hyway, поршень метеор.
    Что меня порадовало, так это качество цилиндра hyway. Он катает 3й поршень...
    Первый поршень шел с цпг hyway-через неделю разбило бобышки в поршне - выброс стоп кольца наружу, Есть царапина у продувочного окна.
    Второй-фармертек. На нем пила прошла около 2х месяцев. Подсос воздуха в впускном патрубке, снятие цилиндра, его чистка, ну и замена поршня (по виду ему не много осталось) На метеор. На метеоре пробег 4 месяца. Причина ремонта - пробило прокладку картера, масло ручьем(
    IMG_20190314_181852.jpg IMG_20190314_181859.jpg IMG_20190314_181905.jpg IMG_20190314_181911.jpg IMG_20190314_181919.jpg IMG_20190314_181932.jpg
    IMG_20190314_182057.jpg IMG_20190314_182050.jpg
     
  7. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    В магазине мне даже показалось, что никасил (желтило). А дома чета не желтит. На одной стороне брюха перепускного канала написано Метеор, а на другой МР.
    (хотел быстро ответить-фотки трясуться)
     

    Вложения:

    • IMG_20190314_193646.jpg
    • IMG_20190314_193705.jpg
    • IMG_20190314_193719.jpg
    • IMG_20190314_193746.jpg
  9. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Ну вроде все норм...
     
  10. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    На поршне тоже должна быть такая маркировка?
     
  11. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Да, тоже mp
     
  12. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    А что можете сказать о том, как нагревается и, главное, расширяется цилиндр от Хайвея? Смотрю, что касания поршня тоже не по кругу, а местами только. И пропуски газов сильные, кажется, - все в черном налете на рубашке цилиндра.
     
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Но поршне тоже есть МР, внутри.
     
  14. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Да, прорыв газов есть. Не знаю в чем тут явная причина. Пару дней назад делал 372 в оригинале - там тоже прорыв имел место быть... Скорее всего многовато масла льем. Но опять же низ лучше смазывается...
     
  15. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Еще Метеор в HD качестве
    (еще дали поршневое кольцо. На нем написано Caber)
     

    Вложения:

    • IMG_20190314_200425.jpg
    • IMG_20190314_200442 (1).jpg
    • IMG_20190314_200850.jpg
    • IMG_20190314_200911.jpg
    • IMG_20190314_200942.jpg
    • IMG_20190314_201009.jpg
    Последнее редактирование: 14.03.19
Статус темы:
Закрыта.