1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    А есть показать оригинальный цилиндр? Как он? По кругу или "пятнами касается"?
     
  2. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Оригинальный однотонный был. Ну и разные же пилы. 372xpw с 2 кольцами к тому же .
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Как это топливный фильтр ни при чем совершенно ? Что за фантазирование и новости теории ? Попробуйте поработать без бензофильтра - и посмотрите: сеточку забьёт очень быстро, не имеет значение на какой древесине. А на Штильках 180 фильтры иногда вообще не держат - одно название, особенно старые, потрепанные, а бензиновые хорошие и сеточка в карбе не загрязняется.
     
  4. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    В топливном насосе вообще не должно быть пыли, а у вас в топливном насосе куча пыли. Вопрос откуда она туда попадает.
     
  5. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    На 142. когда менял цилиндр. обратил внимание. что "отросток" изолятора карба. который входит в импульсный канал цилиндра не доходит до конца канала...подобрал металлическую тонкую шайбу. немного обточил снаружи. вложил в канал. сам изолятор пришлось немного подпереть отверткой к цилиндру. затянул-собрал...жужжит .как дохтор прописал.
     
  6. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    может дефект литья

    идите и поменяйте на другой цилиндр.

    резер и форза и то лучше сделаны...
    в плане - ровные и четкие фланцы
     
  7. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    болты то выкрутили потом ?

    а то сломал болт от глушителя на древнем штиль 036
    заподлицо. пипец.
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Не надо проводить никаких дополнительных экспериментов ("Попробуйте поработать без бензофильтра") чтобы сообразить что грязь в насосе появилась совсем не через топливный фильтр вместе с топливом на фото!
    Нужно просто понимать что поры топливного фильтра через который поступает топливо в топливный насос намного меньше ячейки сетки в карбюраторе!
    И не может просто такая крупная частичка грязи "просочиться" через пору фильтра и быть отфильтрованной крупной ячейкой сетки карбюратора.
    Уважаемый "практик" - соображать при ремонте просто необходимо и уметь правильные выводы из увиденного делать!
    И не надо "тень на плетень в ясный день наводить" про фильтры Штиль 180 и пример неудачный приводить!
    Грязь на фото в топливный насос попала не через топливный фильтр вместе с грязным топливом - я уже об этом раньше писал!
    Если у Вас есть ясное понимание в голове "как же оно там в этом карбюраторе работает?" - то ответ совсем простой на вопрос - "Вопрос откуда она туда попадает?"
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Немного моих комментариев к фото:
    1. Очень жарко под поршнем и самому поршню.
    Ребра охлаждения цилиндра покрыты смолой с древесной пылью и мешают цилиндру отдавать тепло потоку охлаждающего воздуха.
    2. Масло попробуйте поменять на другое, которое температуру повышенную держит.
    3 По поводу пятен на зеркале - обратите внимание где они находятся?
    Напротив продувочных каналов и холодильника хорошего качественного поршня.
    Если понимать что светлые пятна свидетельствуют о малом зазоре между поршнем цилиндром - то следы перегрева налицо.
    4. Следы детонации на головке поршня со стороны выпускного окна под нагаром не видно?
    По цвету нагара вроде бы она есть:
    Поршень-2.jpg
    И еще - неплохо бы фото электродов свечи зажигания и ее маркировку увидеть, может быть чуть холоднее свеча нужна!
    Вопрос по фото - это все фото, когда масло для смазки цепи "подсасывало" в картер двигателя или нет?
     
  10. Сан_Саныч86
    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    3.292

    Сан_Саныч86

    Светлая память

    Сан_Саныч86

    Светлая память

    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    3.292
    Адрес:
    Свердловская область, Качканар
    Всем пт :hello:. Дал вчера своей хуске угля по полной :)]. Нашел причину всех бед. Напомню: хуска 137е, родной задраный цилиндр, поршень igp, китайские подшипники-сальники, компрессия 6.5-7. В общем пилил вчера лед на своем пруду, толщина 60см, пилил во всю шину, канавка примерно 120*120 мм V-образной формы, после пропил по середине на всю шину
    20190314_161201.jpg 20190314_161142.jpg
    Когда пилил в воде, поднялись холостые, где то до 3800-4000 об/мин. Значит есть подсос воздуха. Грешу на китайские сальники за 170 рэ. От этого видимо и переодически неровная работа и винт L на 3 оборота :close: Но пилка показала себя отлично, легко пилила лед на всю шину, при нахождении всей шины в воде. Думаю объяснять какую нагрузку дает вода, не надо :) Пилу не жалел, сам на сквозь сырой и пила отмыта :aga: воздушный фильтр сухой, катушка то же почти. Ожидал меньшего, по крайней мере, думалось, когда пилил в воде, что щас зальет, но увы и ах :ogo: хуска оказалась на высоте :super:
     
  11. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Объясните пожалуйста мне как она может попасть в топливный насос карба, если она попадает в воздухоприёмник после воздушного фильтра и с приёмника вместе с потоком воздуха через открытую заслонку карба в цылиндр.
     
  12. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Вот сюда пыль попадает вообще не после воздушного фильтра, в карбюраторах без компенсатора это нормальное явление. А именно на эту сторону диафрагмы топливо вообще не поступает.
     
  13. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.508

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.508
    И с компенсатором опилки летят на диафрагму только в путь, а пример этому мс 440 где если насладиться за в. фильтром будет еженедельный разбор карбюратора .
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Чтобы опилки с обратной стороны диафрагмы не сильно досаждали можно поставить еще одну прокладку между крышкой и диафрагмой (изначально ее там нет).
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    А дальше куда эта пыль попадет?
    Неинтересно мне как то - сам вопрос задал и сам же ответил?
     
Статус темы:
Закрыта.