1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Вчера замерил компрессию на своей 142..на этой ставил поршневую Форза..(на другой -Резер)..отработала всего-то. хрен -около 20 -30 часов..компрессия -8.5...пилит .но уже не то..Вот вам и КЕтай! Надо опять потрошить.
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Возможно, причина в другом. Если правильно меряете и прибор исправен - компрессия 8,5 это очень хорошо, даже для оригинальных цилиндров, по пятибалльной системе - это твердая четверка. Даже на семи - пила должна отлично запускаться, держать холостой и хорошо тянуть.
     
  3. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сегодня завёл свою 254. Выставил перед этим винты 1,5=1.Соответственно Л и Н. С третьего раза отозвалась. Со второго завелась. Холостые чуть выше; немного поработала устаканились. Тахо с собой не было. Провалов нет, работает чётко,ровно,но когда глушишь звук какой то странный, даже не знаю как описать...Как бы треск мягкий. Чуть погонял, решил свечку выкрутить и, бляха муха, колпак с высоковольтного в руках остался. Наверно у старого хозяина она не заводилась из за этого.
    Неисправность козья, надо сказать. Вроде и ничего сложного. Я не первый раз с этой долбаной пружинкой пурхаюсь (на др. пилах),сам провод уже короткий и дубовый; усик на ней (пружине) отломился разгибать его опять вставлять обратно в колпак такой неудобняк. Проще в 10 раз было бы вообще новый высоковольтник поставить, чем изгалятся. Так тоже как...Вообщем пока так. Работа двига бальзам не душу и радости полные штаны. Сальники похоже не пострадали с моими экспериментами, ну может позже что вылезет. Масло Эхо полусинь 1/40.Вроде всё.
     
  4. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ещё что. Ну шнурке висит 20 секунд. Декомпрессора не хватает на ней точно. И помощнее пилки без него (или забываешь иногда) заводишь нормуль, а на этой точно надо бы. Думаю приработается чуть помягче будет, но не намного, скорее всего.
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Наоборот, ещё жёстче:).
     
  6. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вообще то это странно. Я на 262 почти всегда его (декомпрессор) игнорирую, а уж там точно всё давным давно приработалось. :)Да и помощнее она...
     
  7. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    :hello:@Ярослав1971, Заводится..с пол-тыка..как деревенская девка;). ..На горячую- с первого тыка (тож. как девка).:aga:..пилит .не "задыхается".:super:просто сомнения закрались. что после непродолжительного такого пиления. компрессия с 11 до 8.5.:|:
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А вы 11 как измеряли?, на холодную, после того как собрали движок, или как.
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    250 Штиля попробуйте завести... будете в шоке, а он гораздо слабее вашей Хуски.
     
  10. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Собрал. 4-5 часов работала на дровах..замерял на холодную.
     
  11. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вот номер карбюратора штиль 036
    рем. набор от 361 не встал.
     

    Вложения:

    • 20190325_132737.jpg
    • 20190325_132750.jpg
    • 20190325_132756.jpg
    • 20190325_132803.jpg
    • 20190325_133240.jpg
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Маркировка серии карбюратора отлита на корпусе:
    20190325_132750.jpg
    На 036 модели стоит C3A-S39-B.
    Смотрим номер рем. комплекта к нему:
    https://www.zamacarb.com/carburetors/876
    Видим номер RB-31 полного рем. комплекта и GND-21 номер набора прокладок и диафрагм.
    GND-21.jpg
     
  13. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    мембраны похоже.
    но у меня крышка безкоменсатора... бывает так что ли ?
     
  14. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    254 тяжелее тягать, чем 250. Добил я её сегодня. Никому не посоветую долбаный димексид. Заменил всё же сальники на оригинал. Залез в карб поменял иглу, прокладки. Сеточки вообще не было. Опрессовал. Амортизатор один еле вытащил-прокручивался не резьбе. Высоковольтный и синий проводок тоже под замену. Поставил новую ленту тормозную. САльник родной такой интересный их уже сто лет не выпускают чёрный пластиковый.
    На нём.ВКЕРТ.15-26-4.СFW-Е2.И резинка задубела но жива.
    Обороты выставил 13400. Холостой 3000. Не работает, а просто поёт!Короче песня. По расходке возьму от 353 18 гарнитуру. Там у меня Оригинальная шина и цепей до фига, а 353 пусть на 15 трудится какая и была в коробке. Ну воощем всё.Какой я молодчик:).Спасибо за внимание, и...кто чем помог советом. :hello:
     
    Последнее редактирование: 27.03.19
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Смотрите на картинке где искать маркировку серии и модели на все карбюраторы от Zama:
    Zama.jpg
    Серия у Вас отлита на корпусе и там четко видно по фото что это C3A.
    Модель нечетко видно на фото, но если Вам нужен рем. комплект на 036 Штиль то это RB-31:
    https://www.ebay.com/itm/Carburetor-Rebuild-Kit-Fit-For-STIHL-034-036-044-PRO-MS360-MS340-ZAMA-RB-31-Carb/143161201435?hash=item215512931b:g:NFcAAOSwnC1cf098
    У официалов Штиля Вам придется купить или целиком рем. комплект 1128 007 1065 или все отдельно - диафрагму, мембрану, прокладки и игольчатый клапан с рычагом и пружиной.
    Диафрагма бензонасоса которая Вам нужна но не подошла имеет номер 1128 121 4802 по Штилю и думаю что стоит подороже чем весь набор от китайца с доставкой почтой России.
    По поводу крышки компенсатора или просто крышки на картинке - на отдельных версиях может быть установлена или 16 или 33. К рем. комплекту это никакого отношения не имеет.
    036.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.